R.A.V.I.N. 1 Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Генератор различного "барахла" на трупах NPC. Немного переделал оригинальные файлы игры. Да простят меня разрабы В архиве вариант для респавна по-умолчанию. 1. Теперь что-либо есть на любом трупе "непися", в т.ч. "Чистое небо", "Мстители" и "Охотники". За исключением тех, которые перед Вами уже "обчистили". 2. При наличии любого оружия, генерятся соответствующие боеприпасы. 3. Добавлена генерация почти всех артефактов, существующих в игре. 4. Генерация детекторов и дозиметров. 5. Барахла стало меньше, но появились предметы, ранее не встречающиеся на данной локации. 6. И т.д... Распаковать в отдельную папку, скопировать(с заменой файлов) в папку S.T.A.L.K.E.R\gamedata. Рекомендую перед установкой сохранить заменяемые файлы. Новая игра не нужна, работать начнет на "свежих" трупах. Хай щастыть. Для версии Солянки от 20.12.09 Брать ЗДЕСЬ Для версии Солянки от 22-26.01.10 Лежит ТУТ (Дико извиняюсь. Обнаруженный косячок исправлен. Благодарю froll-72 за своевременный отзыв.) Всем, кто скачал до 18.00(26.01.2010) - перекачать.. Архив "перезалил". ВНИМАНИЕ! При установке старого варианта (до 13.12) "генератора" на новую версию ( 13.12 и последующие) солянки, будет вылет. В новой версии "генератора" убрана "Осветительная граната" и кое что добавлено. P.S. Замечания, пожелания и предложения будут рассмотрены. Пишите в личку, дабы не навлекать на себя праведный гнев модераторов. ============================== Решение проблемы с квестом Кота по лекарству от Калмыка. Для версии Солянки от 22-26.01.10 Диалог изменен, читайте внимательно. Можно загружаться с сейва уже после взятия квеста Кота, но до разговора с Калмыком. Берем здесь. Изменено 1 Мая 2010 пользователем R.A.V.I.N. 1 [spoiler=Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.]Народная Солянка от 26.01.2010г. Сделал различные изменения и дополнения в Народной Солянке. "Генератор" — только малая часть всех отличий. Подробнее можно узнать на моем сайте. Адрес в профиле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение