Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Предлагаю вашему вниманию очередную правку поведения НПС.
Данные изменения предназначены для последней версии Народной Солянки от 19.04.2010 со всемы доступными (на данный момент) дополнениями.
Новая игра не нужна. Установка и удаление возможны в любой момент игры.


Игра становится намного труднее и опаснее.

1. Главный герой чуть повыше прыгает, чуть помедленнее ходит и бегает и может пролезть в те узкие и низкие места которые были недоступны в оригинале.

2. Все НПс стали немного умнее и гораздо опаснее.
Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение.
Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь.

3. Все НПС намного раньше замечают всех монстров и сразу открывают огонь на поражение.

4. У всех НПС немного изменены коофиценты повреждения от огнестрельного оружия и монстров, а также полностью отключены повреждения от огня для исключения жареных "поросят" в лагерных кострах.

5. Все НПС после определённого порога повреждений начинают хромать.

По сравнению с осенней версией не стал трогать систему повреждений так как она и так вполне серьёзна и завязана на характеристики брони.

Проверял и тестировал на 4 локациях. Вроде все параметры в норме.
Но если возникнут какие то неувязки и осложнения, то просьба писать об этом в личку.


Новая версия правок по поведению НПС.

Изменения:

1. Все НПС стали точнее стрелять и чуть пошустрее двигатся и менять позиции.

При длинных очередях оружие у НПС в силу отдачи уводило в сторону. Поэтому точным был только первый выстрел. Поправил это дело.

2. Увеличил дистанцию обнаружения монстров до 50 метров. по идее это должно лучше обезопасить НПС от разных подлых нападений.
Если после этого изменения возникнут какие - нибудь проблемы то ищем в правленных файлах строчку

ignore_monster_threshold = 0.0 ;0.6 ;0.8
max_ignore_distance = 50.

и исправляем цифру 50 на любую другую, какая больше нравится.

3. Добавил файл game_relations.ltx с изменённым поведением монстров по отношению друг к другу.
Химера и Гигант, как самые сильные и живучие монстры, являются врагами друг к другу (борьба за доминирование на территории). Питаются крысками, тушканчиками, собачками, НПС и зомби.
Кабан и свинка враги друг другу так как обитают в одних и тех же местах и борются за пищу и территорию. Также они недолюбливают собачек.
Собачки и псевдособачки питаются свинками, крысками и тушканчиками. Также псевдособачка почему то очень не любит кошек.
Бюрер и контроллёр являются врагами друг к другу, так как обладают схожей схемой атаки и, соответственно, должны конкурировать.
Кровосос питается всеми видами человекоподобных кроме контролёра. Кушает изломов, зомби, крысок, тушканчиков.
Снорк и полтергейст являются врагами друг к другу так как часто обитают в одних и тех же подземельях и просто обязаны бороться за территорию.
Крыски и тушканчики это завтрак, обед и ужин для всех монстров. Но, в свою очередь, они нападают на всё что шевелится.
Ну и так далее...

Если кому то не нужны данные изменения по монстрам, то просто не копируйте данный файл.
Но я всё же посоветовал бы его поставить. В Зоне сразу становится гораздо веселее и непредсказуемее.

Вроде всё...

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, AntStalker сказал:

вопрос по теме: конфиги оружия? 

Это такой троллинг, да?

Тебе два человека  объяснили одно и тоже в теме по прохождению ОП-2, плюс тебе дали ссылку на оружейную тему где много информации, и можно задавать вопросы.

Кроме того существует отдельная тема по моддингу ОП-2 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?page=1

где также есть вся нужная информация по редактированию оружия, достаточно лишь прочитать шапку этой темы и первый пост.

Чего ещё?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...