Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

[spoiler=Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey]

Цитата(EsAlexey @ 11.5.2009, 13:06) <{POST_SNAPBACK}>
Нашел причину большой нагрузки на процессор: функции проверки выполнения квестов вызываются слишком часто и производят полный поиск по инвентарю ГГ, что требует большого количества операций в Lua. Эти алгоритмы я оптимизировал, патчи совмещенные с моей предыдущей правкой артмодов в sak.script выкладываю для "АМК1.4.1 Народная Солянка от 26.04.09 без патчей" (распаковать в папку с игрой; не затрагивает "адаптация карты под разные моники" и "респавн"):
Без рангового мода: inventory_search&sak.script.patch.without-rank-mod.zip
С ранговым модом: inventory_search&sak.script.patch.with-rank-mod.zip

Результаты оптимизации:
                старая версия   новая версия
fps         =   30              60..65         (кадров в секунду)
usheduler   =   60..100 мс      6..50 мс       (часть времени работы движка на один кадр, в том числе выполнение скриптов)
usheduler_l =   18 мс           5 мс           (неизвестная для меня часть от времени usheduler)
render      =   12 мс           12 мс          (время на вывод кадра)
Пики в usheduler сохранились, происходят раз в 4-10 секунд, но лаги уже незаметны. Если будет свободное время, то поищу причину этих пиков. Эти патчи я протестировал только на двух квестах, поэтому в других местах могут быть ошибки, но это маловероятно.

UPD: Чапельника и других паков у меня нет, поэтому проверить совместимость не могу. Для выяснения моих изменений можно сравнить оригинальные файлы солянки и новые файлы.

 


Наработка выше указанного камрада, думаю многим интересна и полезна будет (из темы по вылетам)
Сам поставил после фриплея, но все ветки Шахтера, Доктора и Призрака пройдены с повышенной производительностью !
Прошу прощения за большую цитату, но вверху ссылка на автора
оно же
http://ifolder.ru/12155672
Рекомендации от ABS для тех кто устанавливал оптимизацию от EsAlexey на старые версии солянки

Суть проблемы: приношу бармену документы из х-18 и беру задание на х-16. В ПДА появляется данное задание и


запись что получен переход на Дикую территорию. Знаю что задание на х-16 надо брать сразу по сдаче доков из х-18.
Переход в Пда не отображается и соответственно не срабатывает. Переигрывал с предидущей локи и перепробовал массу вариантов
сдавал и брал разные задания: у Захара и Долга. Короче испытал более десятка разных комбинаций. Сохранений у меня очень много
поэтому попробовать с любого места была не проблемма. Всё бы не чего, но получается полный стопор сюжетной линии.
Долго думал что могло к этому привести и как один из вариантов решил возвратить сохраненную перед установкой оптимизации
от EsAlexey папку скрипт и случилось чудо переход открылся. Для чистоты эксперимента ещё несколько раз менял папки скрипт
результат подтверждает, что с установленной оптимизацией переход на ДТ не срабатывает.В других местах проблемм не заметил,
но возможно аналогичные где то имеются. Субьективно после установки оптимизации игра заработала намного шустрее.
ОТДЕЛЬНО ВЫДЕЛЯЮ У МЕНЯ СТОИТ ВЕРСИЯ С ДОПАМИ ПО 300309.
Сам в скриптах не силен, знающие люди посмотрите.
P.S. Внимание! Видимо проблемма не только с этим переходом. Бармен за чемодан с блокпоста переход на Янтарь с Радара
тоже не дал, убрал оптимизацию получил нормально. Т.е. просматриваеся стабильная проблемма с получением переходов.
P.S.S. Оказалось что на солянке от 260409 всё работает как нужно. Если кто устанавливал оптимизацию на старую версию солянки, будте готовы к таким сюрпризам.
Отсюда вывод если вы все таки установил оптимизацию на старые версии Солянки, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте копию папки скрипт и перед сдачей задания где выдается переход меняйте папки местами.

 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...