Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Autumn Aurora 2 для ОП-1
Внимание, ставится только на патч 1.0006.
 
 
Попробую описать установку погодной, звуковой и графической части Autumn Aurora 2 на ОП1. Сразу скажу, что это все на мой вкус собрано. Я постарался сохранить текстуры и озвучку неписей, которые у меня от STORM.
Внимание, ставится только на патч 1.0006.
 
Из установленной gamedata нужно предварительно удалить следующие каталоги:
config/weathers
shaders
sounds/biting
sounds/bloodsucker
sounds/boar
sounds/burer
sounds/cat
sounds/chimera
sounds/controller
sounds/crow
sounds/dog
sounds/flesh
sounds/giant
sounds/pauk
sounds/poltergeist
sounds/pseudodog
sounds/snork
sounds/tushkano
textures/sky
textures/trees

 После этого можно скопировать с заменой следующие каталоги из AA2 в установленную gamedata:
anims
config/weathers
levels
sounds/actor
sounds/affects
sounds/alexmx
sounds/ambient
sounds/anomaly
sounds/background
sounds/car
sounds/detectors
sounds/device
sounds/interface
sounds/item_sounds
sounds/material
sounds/monsters/biting
sounds/monsters/bloodsucker
sounds/monsters/boar
sounds/monsters/burer
sounds/monsters/cat
sounds/monsters/chimera
sounds/monsters/controller
sounds/monsters/crow
sounds/monsters/dog
sounds/monsters/flesh
sounds/monsters/giant
sounds/monsters/pauk
sounds/monsters/poltergeist
sounds/monsters/pseudodog
sounds/monsters/snork
sounds/monsters/tushkano
sounds/mp_actor
sounds/music
sounds/nature
textures/
textures/amik
textures/amk
textures/artifact
textures/controller
textures/crete
textures/detail
textures/door
textures/drink
textures/fbr
textures/fx
textures/glas
textures/glow
textures/grnd
textures/hud
textures/item
textures/mtl
textures/pfx
textures/prop
textures/sign
textures/sky
textures/ston
textures/trees
textures/veh
textures/vine
textures/water
textures/wind
textures/wm
textures/wood

Из sounds и textures можно еще что-то скопировать, на ваш вкус. Я, повторюсь, постарался сохранить неписей от STORM.

 

Теперь можно в установленную gamedata скопировать с заменой gamedata из архива  aa2op1.zip

Там правленый env_ambient.ltx от AA2, в котором не хватало секции ambient_env_stancia1, и скрипт динамической погоды, который я взял из пункта 7 вот этого сообщения от xuyc:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=791512

По поводу shaders. Это вопрос вкуса. Можно скопировать их из AA2. Я предпочитаю шейдеры от macron-а. Вот в этом сообщении линк на архив:

Там есть конфигураторы. После их использования нужно скопировать с заменой в установленную gamedata следующее:

 
gamedata/meshes
gamedata/shaders
gamedata/textures/act
gamedata/textures/water
gamedata/textures/wm
 
Не рекомендую включать SSAO - глючит. Появляются черные полоски на текстурах. К шейдерам от macron-а нужен users.ltx. Мой лежит в архиве aa2op1.zip, но значение имеют 

r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.2
r2_ls_bloom_kernel_g 3.5
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 1.72
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 0.9
r2_sun_lumscale_amb 0.3
r2_sun_lumscale_hemi 0.96
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 1.
r2_sun_shafts off
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -0.5
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 4.
r2_tonemap_amount 0.95
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r__bloodmarks on
r__detail_density 0.34
r__detail_radius 101
r__geometry_lod 2.
r__supersample 4
r__tf_aniso 16
renderer renderer_r2
texture_lod 0

 

Там у меня включены bloodmarks. Имейте ввиду, они несовместимы с огнеметом Полтергейст. При их совместном использовании игра вылетает. Т.ч. одно из двух. Я Полтергейстом пользовался только по квесту на экзу Черного Доктора и специально, при прохождении этого квеста, блудмарки выключал, а потом включал обратно.

 

Добавлю еще, что игру я запускаю с ключиком "-smap 8192" в ярлыке, но у меня 3 гига видеопамяти. Возможно не у каждого это будет работать. Если у кого мощный комп, то с шейдерами от макрона еще рекомендую включить sun_shafts:

 

r2_sun_shafts high

 

У меня, к сожалению, ноутбук их не тянет.

 

Далее, не зависимо от используемых шейдеров, советую заменить установленные
 
XR_3DA.exe
xrRender_R1.dll
xrRender_R2.dll
 
на те, что в архиве от macron-а. В readme_renderer.txt описание этих бинарников. Процедура изменения FOV отлично работает с ОП-шным xrgame.dll - проверено на себе. Еще нужно пропатчить XR_3DA.exe на тему поддержки 4 гигабайт памяти. Это можно сделать любым патчером, хоть тем-же "4GB .exe patcher.exe" из AA2.

 

Новая игра не нужна. Во всяком случае, я ни с каким глюками не столкнулся. Но на всякий случай, из-за измененной погоды, я сделал вот такой финт один раз. В bind_stalker.script, после строки
 
self.weather_manager:load(reader)
 
я добавил
 
self.weather_manager = nil
self.weather_manager = level_weathers.WeatherManager()
 
После этого загрузился с сейва, сделал новый сейв, вышел из игры и удалил изменения. Все, последний сделанный сейв теперь должен содержать такой-же конфиг погоды, какой был-бы при новой игре.

 

К сожалению, я не могу собрать все в одну gamedata. Там пара гигабайт, а у меня исходящий интернет медленный. Не смогу я это потом куда-нибудь залить.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...