dsh 3 824 Опубликовано 10 Декабря 2013 (изменено) Autumn Aurora 2 для ОП-1 Внимание, ставится только на патч 1.0006. Попробую описать установку погодной, звуковой и графической части Autumn Aurora 2 на ОП1. Сразу скажу, что это все на мой вкус собрано. Я постарался сохранить текстуры и озвучку неписей, которые у меня от STORM. Внимание, ставится только на патч 1.0006. Из установленной gamedata нужно предварительно удалить следующие каталоги: config/weathers shaderssounds/bitingsounds/bloodsuckersounds/boarsounds/burersounds/catsounds/chimerasounds/controllersounds/crowsounds/dogsounds/fleshsounds/giantsounds/pauksounds/poltergeistsounds/pseudodogsounds/snorksounds/tushkanotextures/skytextures/trees После этого можно скопировать с заменой следующие каталоги из AA2 в установленную gamedata: anims config/weatherslevelssounds/actorsounds/affectssounds/alexmxsounds/ambientsounds/anomalysounds/backgroundsounds/carsounds/detectorssounds/devicesounds/interfacesounds/item_soundssounds/materialsounds/monsters/bitingsounds/monsters/bloodsuckersounds/monsters/boarsounds/monsters/burersounds/monsters/catsounds/monsters/chimerasounds/monsters/controllersounds/monsters/crowsounds/monsters/dogsounds/monsters/fleshsounds/monsters/giantsounds/monsters/pauksounds/monsters/poltergeistsounds/monsters/pseudodogsounds/monsters/snorksounds/monsters/tushkanosounds/mp_actorsounds/musicsounds/naturetextures/textures/amiktextures/amktextures/artifacttextures/controllertextures/cretetextures/detailtextures/doortextures/drinktextures/fbrtextures/fxtextures/glastextures/glowtextures/grndtextures/hudtextures/itemtextures/mtltextures/pfxtextures/proptextures/signtextures/skytextures/stontextures/treestextures/vehtextures/vinetextures/watertextures/windtextures/wmtextures/wood Из sounds и textures можно еще что-то скопировать, на ваш вкус. Я, повторюсь, постарался сохранить неписей от STORM. Теперь можно в установленную gamedata скопировать с заменой gamedata из архива aa2op1.zip https://dl.dropboxusercontent.com/s/uotwh92n7z06zxd/aa2op1.zip?dl=1&token_hash=AAEqjB7i7nHfgcj53_e6pQNQ4jn98fut6Pkr-0ardjQnnA Там правленый env_ambient.ltx от AA2, в котором не хватало секции ambient_env_stancia1, и скрипт динамической погоды, который я взял из пункта 7 вот этого сообщения от xuyc: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=791512 По поводу shaders. Это вопрос вкуса. Можно скопировать их из AA2. Я предпочитаю шейдеры от macron-а. Вот в этом сообщении линк на архив: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37274&st=1300&p=1319331entry1319331 Там есть конфигураторы. После их использования нужно скопировать с заменой в установленную gamedata следующее: gamedata/meshes gamedata/shaders gamedata/textures/act gamedata/textures/water gamedata/textures/wm Не рекомендую включать SSAO - глючит. Появляются черные полоски на текстурах. К шейдерам от macron-а нужен users.ltx. Мой лежит в архиве aa2op1.zip, но значение имеют r2_aa offr2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000r2_aa_kernel 0.5r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000r2_allow_r1_lights offr2_gi offr2_gi_clip 0.001r2_gi_depth 1r2_gi_photons 16r2_gi_refl 0.9r2_gloss_factor 1.r2_ls_bloom_fast offr2_ls_bloom_kernel_b 0.2r2_ls_bloom_kernel_g 3.5r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5r2_ls_bloom_speed 100.r2_ls_bloom_threshold 0.001r2_ls_depth_bias -0.0003r2_ls_depth_scale 1.00001r2_ls_dsm_kernel 0.7r2_ls_psm_kernel 0.7r2_ls_squality 1.r2_ls_ssm_kernel 0.7r2_mblur 0.r2_parallax_h 0.02r2_slight_fade 1.72r2_soft_particles onr2_soft_water onr2_ssa_lod_a 64.r2_ssa_lod_b 48.r2_sun onr2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1.r2_sun_depth_near_bias -0.00004r2_sun_depth_near_scale 1.r2_sun_details onr2_sun_focus onr2_sun_lumscale 0.9r2_sun_lumscale_amb 0.3r2_sun_lumscale_hemi 0.96r2_sun_near 20.r2_sun_near_border 1.r2_sun_shafts offr2_sun_tsm onr2_sun_tsm_bias -0.01r2_sun_tsm_proj 0.3r2_tf_mipbias -0.5r2_tonemap onr2_tonemap_adaptation 4.r2_tonemap_amount 0.95r2_tonemap_lowlum 0.0001r2_tonemap_middlegray 0.6r2_wait_sleep 0r2_zfill offr2_zfill_depth 0.5r2em 2.2r__bloodmarks onr__detail_density 0.34r__detail_radius 101r__geometry_lod 2.r__supersample 4r__tf_aniso 16renderer renderer_r2texture_lod 0 Там у меня включены bloodmarks. Имейте ввиду, они несовместимы с огнеметом Полтергейст. При их совместном использовании игра вылетает. Т.ч. одно из двух. Я Полтергейстом пользовался только по квесту на экзу Черного Доктора и специально, при прохождении этого квеста, блудмарки выключал, а потом включал обратно. Добавлю еще, что игру я запускаю с ключиком "-smap 8192" в ярлыке, но у меня 3 гига видеопамяти. Возможно не у каждого это будет работать. Если у кого мощный комп, то с шейдерами от макрона еще рекомендую включить sun_shafts: r2_sun_shafts high У меня, к сожалению, ноутбук их не тянет. Далее, не зависимо от используемых шейдеров, советую заменить установленные XR_3DA.exe xrRender_R1.dll xrRender_R2.dll на те, что в архиве от macron-а. В readme_renderer.txt описание этих бинарников. Процедура изменения FOV отлично работает с ОП-шным xrgame.dll - проверено на себе. Еще нужно пропатчить XR_3DA.exe на тему поддержки 4 гигабайт памяти. Это можно сделать любым патчером, хоть тем-же "4GB .exe patcher.exe" из AA2. Новая игра не нужна. Во всяком случае, я ни с каким глюками не столкнулся. Но на всякий случай, из-за измененной погоды, я сделал вот такой финт один раз. В bind_stalker.script, после строки self.weather_manager:load(reader) я добавил self.weather_manager = nil self.weather_manager = level_weathers.WeatherManager() После этого загрузился с сейва, сделал новый сейв, вышел из игры и удалил изменения. Все, последний сделанный сейв теперь должен содержать такой-же конфиг погоды, какой был-бы при новой игре. К сожалению, я не могу собрать все в одну gamedata. Там пара гигабайт, а у меня исходящий интернет медленный. Не смогу я это потом куда-нибудь залить. Изменено 13 Декабря 2013 пользователем BFG 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение