Перейти к контенту

SolinX


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

А как на счет оптимизации? Старые тормоза останутся или вы что то предприняли по этой теме?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно, что все заново делаете... причем гораздо больше и техничнее ( ну я так понял, что мод будет более оптимизироват и оттестен - что не может не радовать :) ) ... Молодцы! Флаг в руки, ребята! Буду ждать с нетерпением выхода вашего МНогообещаюшего мода.

 

А как смотрите на частичное впихивание DZM мода? ТАм очень интересная модель повреждений))) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть пара предложений исходя из того, что ЗАпланированно:

1) на счет ремкомплектов: я думаю вес нужно сделать небольшим ( 0.3-0.5кг, т.к. не думаю, что ГГ будет таскать с собой гаечные ключи и запчасти - набор для чистки, разборка-сборка, замена пружины так как то примерно

:)) и чтоб стоило раза в два-три дороже, чем ремонт среднеПоЮзанного оружия.

2) что за час ужаса? ммм.. НА счет сделать ночью жесткий спавн мутантов - это просто необходимо. Кровососов, химер и других злобных тварей Зоны, они ж по ночам охотятся, а днем кабаны, псы пусть точки пытаются захватывать.

3) на счет собирательства: сделать ОБЯзательНо опционально...

- лирическое отступление: ЧН требовательно к процу и Разрабы облажались с поддержкой многоядерных систем -> следовательно грузится всегда одно ядро и чем оно мощнее - тем стабильнее играется. Видяхи например уровня 4850 Sonic(Toxic) хватает чтоб на висте гамать на высоких ( из стандартных настроек ) с учетом увеличения детализации ( 1280х1024 ), дальности обзора. Проц грузится сильнее в любом МОДЕ из за добавления допСкриптов и например Панорамы (FRM) проц обрабатывает бОльшее кол-во инфы - а значит больше грузится... у меня неудачный проц для ЧН - 4ядерник Феном 2.2 каждое - тормоза исчезают когда я ставлю на среднее все и кое че меняю на минималку - так видяха отдыхает, а проц не загружается на полную ( ведь настройки "гарфика" не только Видяху мучают ) . бРЕд...

Так вот само замечание: по возможности сВести к минимуму кол-во скриптов, каких то ни было повторяющихся вещей... дальность поправить - ну чтоб не "считал" то чего не видно и увидишь не скоро... всякого рода расчет на др. локациях.... к минимуму - это всяко увеличит производительность. Я ДУМАЮ ВЫ ИТАК ВСЕ ЭТО ЗНАЕТЕ и стремитесь сделать Мод более стабильным, но я лишь поделился своим мнением.... и возможно напомнил ...

4) Идея с самолечением - тоже хотелось б опционально... Это мило, но все таки не всем по душе Крайзис и тому подобные вещи, а самолечение ( НА МОЙ и только мой взгляд ) глупо выглядит В СТАЛкере.... не будет только.. мейби в Экзе... ну и каком нибудь Экологе .. В остальных случаях я думаю это только испортит атмосферу и внесет какую то.... ну смахивать будет на костюмы аля ГИрсов))) Это все таки сталкер - тут смахивать грязь, заматывться бинтами, сняряжать магазин, хавать... даж бухать - все нужно делать самому... а на дворе все таки не 2050 год )))

5) лут денег тож ведь сделаете опционально?:) Надо чтоб заработок шел преимущественно за счет выполнения квестов по захвату точек, пожертвованию б\к, аптечек, гранат, квесты по поиску чего либо. Продажу патронов, Аптечек, грен оставить по принципуу "на поле боя все дороже" :: стоит 400 - значит что непись, что ты, продава, получит 400... НО чтоб не было читерства, сделать лут патронов ничтожно малым... чтоб патроны ПОКУПАЛИСЬ... а не использовались НАХАЛЯВУ за счет покойничков... тож самое с едой... бинтами.. .аптечками... хватает той халявы, что лежит в тайниках и ящиках\коробках.. т.е. свести качество снаряги непосредственно к твоему уровню денег. Просто иначе можно "подняться" за час игры на болотах... а так надо дня три игрового времени ползать и париться что заработать себе на ствол, броню и нычку с б\к...

6) Рейды на болотах круту! Но без рейдов на кордоне это будет как то Половинчато... вот это тож нужно попробовать сделать, по мере сил,времени и возможности еССттССвено...

7) батарейки... по книгам (Не всем конечно :) ) батарейки имеют свойство в Зоне самОзаряжаться... т.е. ПДА работает вечно, детокторы практически тоже... я предлагаю по мере Легкости данного мероприятия сделать так, чтоб батарейка все же разряжалась и ее хватало... ну на 1-3часа игрового времени. ДАлее вставляется другая... Но те батарейки что отработала пускай через 12-24 часа самоЗаряжаются. Идея на любителя. т.е. "зачем?" когда можно выкинуть - купить новые. Но например общаривая каждый уголок Зоны в поисках новых Артов, что нам подарила Динам. Аномалия у нас не будет возможности бежать к торговцу за "Добавкой"... а таскать тонны батареек - чисто не Этично да и попахивает бредом... 35 Дюраселловских зайца в рукзаке :D как помнится раньше было))) сделать их весом покрупнее, чтоб с собой таскать штуки 3... примерно каждая по 0.3кг и стоили чтоб... нескока тыщ... тогда чтоб идти в рейд за Артами придется крупно раскошелиться, покупая штук 10, и идти на легке ---- охота за артами все таки - все лишнее в нычку прячешь ---- и без проблем юзаешь обходя всю локацию (сутки наверно :) ) на всем пути детектор... а так... учитывая самозарядность Ных устройств можно просто по пути юзать детектор без страха, что батарейки когда сядут - надо покупать новые ... так сказать вводится идея о возможности исп. детектор ВСЕГДА, но как часто зависеть будет от кол-ва батарей в рюкзаке...

8) небольшое предложение\напоминание по системе модификации стволов: сделать возможность менять стволы под все калибры ( калаш 7.62 убойностью своей просто манит, не правда ли? ) как в FRM например сменив калибр эМПэшника на .45 получим бОльшую убойность, но меньшую точность и тд... сделать крепление оптики по умолчанию на все стволы за бабки - так лишнюю копеечку отдашь за "новый облик" и расширение возможностей своего спасителя. И за подствольник так ж... НО ЕД ПРОСЬБА - чтоб это не мешало исп. все в куче... т.е. чтоб нельзя было отказывать от "КОстра" в пользу оптики..... И вот такой вопрос: Меченый, если прокачать полностью Калаш ( например ) то он В ТВОЕМ МОДЕ по кучности... точности может превзойти...например Гэшку36 ? или 550сиг? как бы люди часто отписывались, что хочется реализма в стволах ДАЖЕ после прокачки... чтоб калаш не был мегаГаном)))) но я думаю, если тебе (ГГ) нравится калаш... то вполне реально (все таки игра... + тема с закладыанием кусочков Артов в стволы работает на фоне) сделать его "много лучше" по каким то характеристикам, чем его конкуренты. А если учесть возможность менять калибр на более мощный - то получим возможность из Понравившегося ствола сделать НЕ МЕГАган, но в тех хар-ках где эта пушка проигрывала ( в заводской версии ) она будет выигрывать с учетом Апгрейда... ВОт как то так)))

9) будут ли поправки по Войне?... например в прошлой соляночке радовало ОЧЕНЬ то, что НПС занимали точки на Мапе почти все... ну т.е. стоит бочка... костер... палатка... какие то руины - то это вполне могло быть местом привала... и было как то живее в Зоне.. да и война проходила более ..ммм... неожиданней - т.е. нападения могли быть на те точки, о которых ты еще не слышал :) или на те, где тебе оборонять\наступать еще не приходилось.

 

--- Дико извиняюсь, если что то из вышенаписаного уже обсуждалось или пришло к окончательному решению. Но вот такие идеи у меня возникли... что то может сложно... что то мож нет :) Но думаю интересно покажется многим. Народ, что покритикуете.. с чем не согласны?:) Меченый, отпишись что думаешь по этому поводу... :)

То, что релиз так сказать скоро - это просто шикарно... но, братцы, давайте не будем торопиться и ждать с пеной у рта появления долгожданной ссылки :) все таки работа сложная... и пожеланий много... Меченый и др мододелы, ОГРОМНЫЙ ВАМ РЕСПЕКТ за тот труд, что проделываете... Все таки выпустить игру, в том виде в котором она даж с патчем 8, это НЕ ДЕЛО все же... а делать заплатки и менять чуть ли не многие фишки игры под более интересные и захватывающие по мнению самих игроков - вот это реально Круто.. Парни, УДАЧИ!!!

 

А спойлером воспользоватся не судьба? ZVER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...