Перейти к контенту

Обсуждение 1.1.3


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

Поставил солянку.

Вчера с чн-овцами (5 штук) перед Механизаторским двором повстречали кровососера.

Помните тех милых зверушек, которые из оригинального ЧН и валятся с двухстволки обреза?

Ничего не подзревая взял Винчестер 1300 и пока кровососер рвал первого чн-овца, подошел сзади, занял удобный ракурс, прицелился, бах в голову - результат 0!

Бах - еще раз, результат - 0.

Шла пятая секунда боя.

Зверушка между тем дорвала 1-го чн-ца, на последок гаденько улыбнулась и ушла в стелс. Остальные 4-ро чн-овцев в это время стояли кружком и

трудолюбиво палили из всех стволов по зверушке, за одно и по мне и по своему порватому приятелю :) Зверушка бегала в стелсе, выбирала кто повкуснее.

Мои выстрелы ей показались более обидными - выбрала меня.

Шла десятая секунда боя.

А дальше начались танцы с огневой поддержкой :) : уворачивался от зверушки, стрелял по ней (тут уж не до хедшотов - куда успеешь попасть и то счастие),

перезаряжался уворачиваясь от зверушки и пытаясь увернуться от выстрелов дружелюбных чн-овцев палящик по зверушке и по мне. Успевал при этом

определять границы аномалии рядом, чтоб в нее не залезть.

Шла тридцатая секунда боя.

Перезарядился второй раз. Здоровье на нуле, аптечки и бинты жрать не когда, благо чн-овцы друг друга перестреляли уже. Никогда в ЧН я так быстро не бегал,

тем более от тамошних дохлых кровососеров. Как хорошо когда рядом растут деревья на которые можно залезть!

Шла сороковая секунда боя.

Сидел на дереве, жрал тушенку с хлебом (ГГ прожорлив, аки лошадь). Смотрел на носящегося внизу в стелсе кровососа, приходил в себя, адреналина выделилось

с запасом! :) Последний выживший чн-вец исхох от кровотечения, стреляя до последнего патрона в зверушку в стелсе. Отряд из 5 шт. чн-новцев как

корова языком слизнула.

Шла пятидесятая секунда боя.

Слез с дерева, пошел в гости к бегающе-рычащему кровососеру. Как он мне был рад!

 

А получасом позже пошел на болота за флэшкой. Там было 2 зверушки и танцы в два раза интесивнее :) И накой мне сдалась эта флэшка :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно а как ты смог на дерево залезть? я сколько не играю никогда еще так просто не лазил на деревья. :o

Есть такие засохшие деревья на болотах (листьев неть, одни стволы и обрубки), которые торчат из грунта под углом.

Собственно по наклонной туда заползаешь и оттуда ты уже повелить ЗОНЫ :) Ни одна зверушка по деревьям не лазит

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CryingShadow, а ты знаешь такие ситуации в игре довольно бодрят! :)

Я вон давеча кровососера повстречал, до сих вспоминаю :)

Меченый, блин, еще тот массовик-затейник: зверья навтыкал, аномалий натыкал на протоптанных нами всеми в ЧН тропках.

Лично мне не хватает нормальных конфигов оружия. При сетапе ставил дефолтные конфиги (фирменные меченого вроде). Ну и чуть лучше они родных из ЧН. Учитывая обилие зверья - удобно его из дали валить, а возможности нет.

Скажем в Full Realism Mod спокойно со 100 игровых метров их тамошнего АК47 валю кого ни попадя.

CryingShadow, а как там на Свалке с аномалиями стандартно натыканы или как на Болоте?

 

Кстати, братцы-сталы, мож кто подскажет кто какие конфиги ставил при установке и хорошо это или плохо?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аномалии динамичные - хорошо. Думал, что дальше будут как в оригинальном ЧН. А по FullRealismMod там автор сейчас режим "стелс" приделал.

Короче череж камыши к неписям подкрадываюсь, успеваю парочку с глушака завалить, только потом замечают.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...