*Shadow* 742 Опубликовано 25 Июня 2009 Поставил солянку. Вчера с чн-овцами (5 штук) перед Механизаторским двором повстречали кровососера. Помните тех милых зверушек, которые из оригинального ЧН и валятся с двухстволки обреза? Ничего не подзревая взял Винчестер 1300 и пока кровососер рвал первого чн-овца, подошел сзади, занял удобный ракурс, прицелился, бах в голову - результат 0! Бах - еще раз, результат - 0. Шла пятая секунда боя. Зверушка между тем дорвала 1-го чн-ца, на последок гаденько улыбнулась и ушла в стелс. Остальные 4-ро чн-овцев в это время стояли кружком и трудолюбиво палили из всех стволов по зверушке, за одно и по мне и по своему порватому приятелю Зверушка бегала в стелсе, выбирала кто повкуснее. Мои выстрелы ей показались более обидными - выбрала меня. Шла десятая секунда боя. А дальше начались танцы с огневой поддержкой : уворачивался от зверушки, стрелял по ней (тут уж не до хедшотов - куда успеешь попасть и то счастие), перезаряжался уворачиваясь от зверушки и пытаясь увернуться от выстрелов дружелюбных чн-овцев палящик по зверушке и по мне. Успевал при этом определять границы аномалии рядом, чтоб в нее не залезть. Шла тридцатая секунда боя. Перезарядился второй раз. Здоровье на нуле, аптечки и бинты жрать не когда, благо чн-овцы друг друга перестреляли уже. Никогда в ЧН я так быстро не бегал, тем более от тамошних дохлых кровососеров. Как хорошо когда рядом растут деревья на которые можно залезть! Шла сороковая секунда боя. Сидел на дереве, жрал тушенку с хлебом (ГГ прожорлив, аки лошадь). Смотрел на носящегося внизу в стелсе кровососа, приходил в себя, адреналина выделилось с запасом! Последний выживший чн-вец исхох от кровотечения, стреляя до последнего патрона в зверушку в стелсе. Отряд из 5 шт. чн-новцев как корова языком слизнула. Шла пятидесятая секунда боя. Слез с дерева, пошел в гости к бегающе-рычащему кровососеру. Как он мне был рад! А получасом позже пошел на болота за флэшкой. Там было 2 зверушки и танцы в два раза интесивнее И накой мне сдалась эта флэшка ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 26 Июня 2009 Интересно а как ты смог на дерево залезть? я сколько не играю никогда еще так просто не лазил на деревья. Есть такие засохшие деревья на болотах (листьев неть, одни стволы и обрубки), которые торчат из грунта под углом. Собственно по наклонной туда заползаешь и оттуда ты уже повелить ЗОНЫ Ни одна зверушка по деревьям не лазит ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 26 Июня 2009 CryingShadow, а ты знаешь такие ситуации в игре довольно бодрят! Я вон давеча кровососера повстречал, до сих вспоминаю Меченый, блин, еще тот массовик-затейник: зверья навтыкал, аномалий натыкал на протоптанных нами всеми в ЧН тропках. Лично мне не хватает нормальных конфигов оружия. При сетапе ставил дефолтные конфиги (фирменные меченого вроде). Ну и чуть лучше они родных из ЧН. Учитывая обилие зверья - удобно его из дали валить, а возможности нет. Скажем в Full Realism Mod спокойно со 100 игровых метров их тамошнего АК47 валю кого ни попадя. CryingShadow, а как там на Свалке с аномалиями стандартно натыканы или как на Болоте? Кстати, братцы-сталы, мож кто подскажет кто какие конфиги ставил при установке и хорошо это или плохо? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shadow* 742 Опубликовано 29 Июня 2009 Аномалии динамичные - хорошо. Думал, что дальше будут как в оригинальном ЧН. А по FullRealismMod там автор сейчас режим "стелс" приделал. Короче череж камыши к неписям подкрадываюсь, успеваю парочку с глушака завалить, только потом замечают. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение