Parabellum 0 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Sharer Предполагаю, что глюк рандомный, ибо впервые такое вижу, и сам проходил там и многие - такого не было. По-видимому, придется переиграть с ДО штурма моста. Перед этим стоить перезайти на локацию. Изменено 24 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
CryingShadow 0 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Уважаемые господа - подскажите как изменить время исчезновения трупов? Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Вот фикс мгновенного исчезновения трупов: http://stream.ifolder.ru/12806653 Думал включить его в MiniPara Fix но как-то народ не спрашивал... Сейчас добавлю. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Sharer 0 Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Вот фикс мгновенного исчезновения трупов: http://stream.ifolder.ru/12806653 Думал включить его в MiniPara Fix но как-то народ не спрашивал... Сейчас добавлю. Для меня фикс мастхевный, ибо слутить с трупешника пару пачек патронов для меня практически цель всей игры а тут - от большей части убиенных остаются только стволы на земле..)) ЭМ.. кстати.. дошел до конца и концовка получилась какой-то правильной, что-ли.. первый раз (хаха).. Стрелка валил не на земле, а на лестнице, и еще тут были вопросы про переход в фриплей.. вот сейв (http://webfile.ru/3733285) с переходом.. сделан сразу после расстрела пси-защиты стрелка. (У меня там все группировки в друзьях, главарь бандитов убит, как ему и положено, ГГ тянет на себе 2 с лишним тонны.. если охота побегать с этим сейвом - правьте конфиги грузоподъемности (lol)! ) (вот жеж обидно... в фриплее за бандитов не поиграешь) После мультега ГГ оказывается на земле.. чтобы добить всех на верху и слутить хабара - вот скрин в каком месте залезть обратно к порталам - это там, где отметка ГГ, синяя стрелка - переход в лиманск Удачи ) Изменено 24 Июня 2009 пользователем Sharer Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Поставил солянку. Вчера с чн-овцами (5 штук) перед Механизаторским двором повстречали кровососера. Помните тех милых зверушек, которые из оригинального ЧН и валятся с двухстволки обреза? Ничего не подзревая взял Винчестер 1300 и пока кровососер рвал первого чн-овца, подошел сзади, занял удобный ракурс, прицелился, бах в голову - результат 0! Бах - еще раз, результат - 0. Шла пятая секунда боя. Зверушка между тем дорвала 1-го чн-ца, на последок гаденько улыбнулась и ушла в стелс. Остальные 4-ро чн-овцев в это время стояли кружком и трудолюбиво палили из всех стволов по зверушке, за одно и по мне и по своему порватому приятелю Зверушка бегала в стелсе, выбирала кто повкуснее. Мои выстрелы ей показались более обидными - выбрала меня. Шла десятая секунда боя. А дальше начались танцы с огневой поддержкой : уворачивался от зверушки, стрелял по ней (тут уж не до хедшотов - куда успеешь попасть и то счастие), перезаряжался уворачиваясь от зверушки и пытаясь увернуться от выстрелов дружелюбных чн-овцев палящик по зверушке и по мне. Успевал при этом определять границы аномалии рядом, чтоб в нее не залезть. Шла тридцатая секунда боя. Перезарядился второй раз. Здоровье на нуле, аптечки и бинты жрать не когда, благо чн-овцы друг друга перестреляли уже. Никогда в ЧН я так быстро не бегал, тем более от тамошних дохлых кровососеров. Как хорошо когда рядом растут деревья на которые можно залезть! Шла сороковая секунда боя. Сидел на дереве, жрал тушенку с хлебом (ГГ прожорлив, аки лошадь). Смотрел на носящегося внизу в стелсе кровососа, приходил в себя, адреналина выделилось с запасом! Последний выживший чн-вец исхох от кровотечения, стреляя до последнего патрона в зверушку в стелсе. Отряд из 5 шт. чн-новцев как корова языком слизнула. Шла пятидесятая секунда боя. Слез с дерева, пошел в гости к бегающе-рычащему кровососеру. Как он мне был рад! А получасом позже пошел на болота за флэшкой. Там было 2 зверушки и танцы в два раза интесивнее И накой мне сдалась эта флэшка ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Интересно а как ты смог на дерево залезть? я сколько не играю никогда еще так просто не лазил на деревья. Ссылка на комментарий
CryingShadow 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Вот фикс мгновенного исчезновения трупов: http://stream.ifolder.ru/12806653 Думал включить его в MiniPara Fix но как-то народ не спрашивал... Сейчас добавлю. Благодарствую а то как заметил комрад чуть выше - надоело когда от трупов только стволы остаются... Ссылка на комментарий
Sharer 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Интересно а как ты смог на дерево залезть? я сколько не играю никогда еще так просто не лазил на деревья. На дерево залазится даже на дефолтных конфигах прыжка.. Хотя и с трудом.. Советую только одно.. в папке gamedata найти actor.ltx или system.ltx (точно не помню где это прописано) и "jump power=" поставить не в дефолтные 5,5 а куданибудь в 8,5 PS И в догонку: замечания про ЧИТЕРСТВО отвергаю сразу - я играю не для того, чтобы пройти игру в ее первозданном виде (уже прошел и не раз), а чтобы получить от процесса некое удовольствие и посему ставлю солянку, а если мне в том мешают глупые дефолтные настройки, так надо поменять на те, которые больше подходят для лично меня )Тем сталкер и нравится, что можно подогнать под себя пару параметров и играть так, как хочется... Да хоть прописать на нож дальность действия, как для СВД и одним взмахом завалить пол локации.. Если ТАК нравится, то пусть будет так.. ИМХО. Если хотите посоревноваться в удали молодецкой - так на то есть тетрис, попробуйте выиграть))) Сразу ставлю грузоподъемность - три тонны и скорость бега и прыжка на максимум, но так, чтобы ГГ при прыжке с разбега не лишался жизни и мне ТАК нравится. ) Изменено 25 Июня 2009 пользователем Sharer Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Интересно а как ты смог на дерево залезть? я сколько не играю никогда еще так просто не лазил на деревья. Есть такие засохшие деревья на болотах (листьев неть, одни стволы и обрубки), которые торчат из грунта под углом. Собственно по наклонной туда заползаешь и оттуда ты уже повелить ЗОНЫ Ни одна зверушка по деревьям не лазит ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
CryingShadow 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Вот всё замечательно - но, ИМХО, шесть изломов в стае и 6 контролёров в стае на свалке-перебор Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 CryingShadow, а ты знаешь такие ситуации в игре довольно бодрят! Я вон давеча кровососера повстречал, до сих вспоминаю Меченый, блин, еще тот массовик-затейник: зверья навтыкал, аномалий натыкал на протоптанных нами всеми в ЧН тропках. Лично мне не хватает нормальных конфигов оружия. При сетапе ставил дефолтные конфиги (фирменные меченого вроде). Ну и чуть лучше они родных из ЧН. Учитывая обилие зверья - удобно его из дали валить, а возможности нет. Скажем в Full Realism Mod спокойно со 100 игровых метров их тамошнего АК47 валю кого ни попадя. CryingShadow, а как там на Свалке с аномалиями стандартно натыканы или как на Болоте? Кстати, братцы-сталы, мож кто подскажет кто какие конфиги ставил при установке и хорошо это или плохо? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
CryingShadow 0 Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) CryingShadow, а как там на Свалке с аномалиями стандартно натыканы или как на Болоте? Я давно перед этим запускал сталкера - но очень похоже не стандартные (т.е. на парковке техники, справа от дороги от входа с кордона и т.п.) по повожу Full Realism'a - мне там ой как не нравится ситуция, когда тебя гасят выстрелом в голову с хрен пойми какого расстояния, так ещё и через кучу кустов и прочих препятствий. Изменено 27 Июня 2009 пользователем CryingShadow Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 Аномалии динамичные - хорошо. Думал, что дальше будут как в оригинальном ЧН. А по FullRealismMod там автор сейчас режим "стелс" приделал. Короче череж камыши к неписям подкрадываюсь, успеваю парочку с глушака завалить, только потом замечают. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения