Перейти к контенту

Обсуждение 1.1.3


Рекомендуемые сообщения

Terri Информаторы - параллельная основному сюжету линия, на сам сюжет не влияющая. Они посылают тебя один к другому вплоть до Янтаря и дают некую инфу о Стрелке взамен на что-нибудь. Инфу каждый выдает 1 раз, пункт меню "Что можешь предложить" у всех - пуст. Это, насколько я понял Меченого, задел на будующее. Еще они торгуют, и в частности некоторыми вещами, которые у торговцев не купишь, или купишь не у всех.

Для того чтобы линия началась, надо встретиться с первым информатором на болотах. Где он? - расскажет торговец ЧН, но - не сразу... ;)

 

2ALL Кстати можете пофантазировать и в ветке предложений высказать свои идеи по развитию линии Информаторов.

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

Банда Комбайнов :grin2: , подготавливает нападение на долг, где в заключении как величайший террорист трёх вселенных сидит сам Гордон Фримен, ГГ со свободой готовит спец операцию на группу долг, чтоб в тихаря выкрать Гордона, после длительной подготовки (ну артов нарыть, завалить стукача, оружия нарыть и банду сколотить) в момент нападения Комбайнов на Долг, прорываемся к тюряге и освобождаем Гордона, а он говорит спасите девку егоную :crazy: , её контроллер зомбировал и утащил в подземелье, спасаем, находим анти дот, опять спасаем, и тд. и т. п. :good2:

b_460x42_C000000-323957-202743-FFFFFF-F19A15-FFCC00.png
Ссылка на комментарий

если серьезно, то можно про подземелье че нить придумать, или про базу военных, а то она вообще не задействована в сюжете. Только не чемоданчик выкрасть -может убить какого-нибудь вояку и забрать у него флеху(информацию) о том, что в подземелье лежит то-то. что-нибудь в этом роде.

ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ, НО МОЖНО СТАТЬ МОДЕРОМ

Ссылка на комментарий

SolinX 1.1.2:

 

-Фикс в комплекте

 

 

Значит отдельно его устанавливать уже не надо? Я так понимаю? И поэтому его и скачать нельзя.

Поправьте если я ошибся

Ссылка на комментарий

Привет Братья!

Почитал , поискал и вопрос возник: так как ссылки устарели ( и что-то их очень много 1.1.1 , 1.1.2 , фиксы и т.д.) , непонятно какая версия обсуждается и чего все ждут? Хотелось бы увидеть здесь нормальную ссылочку безо всяких заморочек. Прикиньте, если у меня страница грузится 30-40 секунд, то могу ли я спокойно летать по Интернету в поисках десятков ссылок ?

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

ну во первых не десятков, а четыре или пять, не помню точно-фикс вообще маленький а сами версии я нормально скачал, хотя скорость тоже не фонтан 25-30кбайт

ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ, НО МОЖНО СТАТЬ МОДЕРОМ

Ссылка на комментарий

Искатель

Обсуждается версия 1.1.3 (так отображается в заставке после того как установишь "Фикс к 1.1.2")

Подавляющее большинство ссылок из шапки SolinX живы(кроме filefront и кое-что на webfile) и зазеркалены.

Есть еще раздача SolinX на torrents.ru(Если "страница грузится 30-40 секунд" то торрент - пожалуй единственный выход из положения)

"Собрать" SolinX абсолютно не сложно, действуя по инструкции из шапки SolinX.

 

SolinX 1.1.2:

 

-Фикс в комплекте

Где ты это взял?

... И поэтому его и скачать нельзя. ...
Ссылки на Фикс к 1.1.2 на sendspace и ifolder живы.
Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!!!Как я по всем скучал!Я в скоре вернусь. Через месяц. Не спрашивайте,плиз, мол что произошло. Все проблемы почти решил. Удачи всем!

Ссылка на комментарий

меченый(стрелок)

Прива, дружище! А уж как мы то скучаем!!!

Я пытаюсь тут без тебя в меру сил и возможностей поддерживать предыдущий SolinX..

В общем, ждем с нетерпением!!!

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

Хм, ну, удачи в решении остальных проблем, очень ждём! ;)

 

Я как раз на месяцок с чем-то уезжаю в Курск, вот вернусь - всё готово будет, буду надеяться ^__^

Ссылка на комментарий

Люди, нужна помощь. Как во Freeplay SolinX 1.1.3 перейти из лиманска в Рыжий лес? как не пытался , нет пути обратно.

Изменено пользователем TK15
Ссылка на комментарий

Всем привет!Подскажите плз,как убрать динам.худ(противогаз)?Просто не очень нравится это...когда из-за трещин ничего не видно :unsure:

Опция в доп. меню ничего не даёт!(

Изменено пользователем FLASH67
Ссылка на комментарий
FLASH67 Открываешь блокнотом файл\gamedata\scripts\dinamic_hud.script Там прям сверху все написано. То что тебе нада - это "худ костюма".
Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

Здрасти..

Ну и навернули с артами на болотах в 1.1.3 - 33 штуки насчитал! И, главное - почти 30 из них бестолковые и годятся в конечном счете только на продажу..

Не поленился отметить арты на карте:

dh7W2AQZQC.jpg

Арты на остальных локациях вроде не отличаются от изначального ЧН.., даже винтарь на болотах валяется где ему и положено - за вагонами, только патронов к нему только после рыжего леса образуется достаточное количество, на болотах - только те 10, на которые можно разрядить винторез, с которым выходишь из пещеры..

 

Вопросы есть.. к моменту, когда опускаем мост на лиманск..

 

1. к этому времени бездыханная тушка командира бандитов уже давно валяется на подступах к их базе и про вступление в бандиты в фриплее можно забыть, может вобще ключевых перцев сделать неубиваемыми и разоружить, например..

 

2. Пока еще не опущен мост, а злодеев из СВД и подствольника к абакану (ну или из чего кто стреляет не важно) наколбашено немеряно - сталкерская братия, во главе с Лебедевым чешут лутить бездыханные тушки убиенных ренегатов.. ага, по воздуху,

3SP31hSK8j.jpgdKFl50Nn83.jpg

мля.. точнее по той его части, где должен материалтизоваться опущенный мост, но мост пока поднят, попытки проследовать за ними венчаются падением и смертью.. ну это ладно. Вся эта братия, охочая до халявы упирается в противоположный берег и смиренно ждет, пока их не прихлопнет опускающийся мост, из под которого выходить они ни под каким предлогом не желают. Аргументы в виде Ф1, РГД5, РПГ, гранат для подствольника и более простые, типа очереди из винтаря в упор-в глаз их не побуждают ни к каким действиям, даже смерть им не страшна, они там - под мостом неубиваемы, гады! приплыли, короче: скрипт, открывающий путь в лиманск с придавленным мостом лебедевым не срабатывает и игра в стопоре.))))

 

Ну и еще.. на лиманск положено идти в компании чистого неба. В процессе игры у меня ЧН давно уже лазит с винтарями все, без исключений, так какого лешего на переходе в лиманск они с калашами материализуются..

И еще..: Осуществима ли идея такая, чтобы убитая и разгромленая группировка не спавнилась в прежнем составе, а начинала с "малого".. с 2-3 бойцов и по мере игры плодилась.. А, напрмер любая другая могла обосноваться на их базе.. То есть результат фриплея мог бы быть таким, что всю зону занимает какая-то одна группировка, остальные в составе небольших групп сидят в деревне новичков и боятся, после чего можно считать игру выигранной.. Иначе как-то смысл фриплея сведется к глупому отстрелу наспавнившихся ранее отстреленных персонажей, что весьма скучно. Вступил в долг, так блин.. стоит выйти с локации, где вынес свободу, так снова - нате, они на месте.. Вариант выкинуть им на базе 20 ящиков крыс хорош, но сути не меняет..: они, гады все равно там спавнятся, просто при появлении ГГ и всвязи с крысами у них есть более интересные развлечения, кроме убиения ГГ.. достаточно просто проявится на локации и через пару минут наспавнившаяся свобода съедена.., впрочем, как и все остальное, что туда попадает и ГГ не исключение.

Изменено пользователем Sharer
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...