Parabellum 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 bonade По поводу нычек - там я баг нашел, исправление см. мой пост #60. А собирательство на что-то влияет, там в некоторых скриптах Меченого оно как-бы подразумевается, обсуждали чуть ли не в начале года, не помню уже в чем конкретно суть, но в этом моде его нада ставить Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
RJp 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Квиксейвом не пользуюсь по определению, два дня по болотам скакал вот и не идёт, дельные предложения есть? Ссылка на комментарий
Repituz 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Еще что то надо делать со скриптами сна. А то посреди штурма наступает тихий час, обе стороны ложатся спать,- и прерываются необходимые по сюжету скрипты. Еще иногда враги "слепые", не замечают ГГ(тоже ближе к ночи). Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) RJp Ну что можно посоветовать? Вообще-то, этот баг фиксили и с 5 патча он вроде бы исправлен. Возможно, кривой НоСД.. В общем, это 100 пудов не баг солянки. Кстати, проверь, висит ли задача "Отправиться с проводником на Кордон". Если нет - а бывает что появляется уже "Поговорить с Сидоровичем" - все, приехали. А если висит "Усилить присутствие ЧН..." - усиливай и жди задачи "На Кордон" - так бывает, если на болотах подзадержался. Если "все напрасно", попробуй вот что: возьми этот фикс: http://stream.ifolder.ru/7930238 Дальше так: отойти от проводника метров на 10, сохранись, выйди распаковать фикс в геймдату. Внимание! после перехода на кордон нада будет все это удалить, так что внимательно смотри, что и куда распаковывается. загрузить сейв при приближении к проводнику на 2 метра автоматом телепорт на кордон, смена задачи т.е. на базу чн он уже НЕ поведет после перехода на кордон фикс удалить. Пробуй! Изменено 2 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
RJp 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Спасибо за совет, попробуем, а то переигрывать уже устал, лучше поковыряю. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Пробую продолжать поддерживать любимую мной солянку Меченого. Теперь - по поводу сна НПС: Вот вам минификс: http://rapidshare.com/files/240116130/npc_sleep.rar (<1Кв) Тепрь НПС будут спать 50х50 - половина спит, половина бодрствует, как положено в любой боевой группе. Вы можете сами отрегулировать, какое кол-во НПС будет спать одновременно, можно вообще отключить сон - подробности - в файле read.txt в архиве. Данный фикс - моя небольшая правка авторского скрипта Меченного, где он почему-то закомментил эту на мой взгляд полезную функцию. Хожу с этим довольно долго - никаких проблемм!... 2All Может выложить некий мини-фикс-сборник найденных мной багов и исправлений? В него войдет исправление дальнозоркости НПС, нычек, батареек, сна НПС, вылета на Янтаре... Я все это здесь постил, и с объяснениями, так что - как думаете - есть смысл? Кстати, кто нашел и пофиксил еще какие-нибудь баги - пишите в личку. . И еще большая просьба - пишите здесь о проблеммах, только если у Вас правильно установленная последняя SolinX с последним авторским фиксом. SolinX ставится на 7-й патч. В заставке должно быть SolinX 1.1.3 Изменено 12 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
KLM 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Наверное, не по теме пишу, но из обсуждаемых веток эта самая подходящая. Я так понял, мои вылеты связаны с войной группировок. Прошу помочь с ее удалением. Батника по ссылке на депозит уже нет, удален. Буду благодарен, если кто перезальет. Ссылка на комментарий
Гость Vol4ara69 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) Пробую продолжать поддерживать любимую мной солянку Меченого. Теперь - по поводу сна НПС: Вот вам минификс: http://rapidshare.com/files/240116130/npc_sleep.rar (<1Кв) Тепрь НПС будут спать 50х50 - половина спит, половина бодрствует, как положено в любой боевой группе. Вы можете сами отрегулировать, какое кол-во НПС будет спать одновременно, подробности - в файле read.txt в архиве. И еще большая просьба - пишите здесь о проблеммах, только если у Вас правильно установленная последняя SolinX с последним авторским фиксом. SolinX ставится на 7-й патч. В заставке должно быть SolinX 1.1.3 Ты про этот авторский фикс к 1.1.2 говорил? Если можешь может организуешь пока отдельную ветку с названием SolinX 1.1.3 и со всеми твоими пояснениями и доработками типа FAQ? Изменено 4 Июня 2009 пользователем Vol4ara69 Ссылка на комментарий
seamen34 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Ты про этот авторский фикс к 1.1.2 говорил? Если можешь может организуешь пока отдельную ветку с названием SolinX 1.1.3 и со всеми твоими пояснениями и доработками типа FAQ? А тут разве не про нее говорят-если установить как указано в начале темы, то и получается SoliX 1.1.3 ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ, НО МОЖНО СТАТЬ МОДЕРОМ Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) seamen34 Абсолютно согласен, новую ветку создавать смысла нет. Vol4ara69 Не пости полную цитату - по правилам форума не больше 2 строк, иначе предупреждение от модера. Еще совет - не брать от одной и той же группировки больше одного побочного задания. В некоторых случаях (особенно - на базе Сталкеров), кликанье по диалогу "Чем я могу Вам помочь", если предыдущее задание от них не выполнено, может вызвать вылет. Объясняется это излишним (ИМХО) спавном монстров, немедленно занимающих квестовые гулаги и может получиться два однотипных задания, что вызывает вылет.В общем - взял задание - выполнил - получил награду - взял следующее... Кстати, избыточный спавн монстров лечится так: В \gamedata\configs\creatures\monsters.ltx Находим: [monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 10 ; in hours stay_after_death_time_interval = 10 ; in hours Ставим любое желаемое время спавна вместо 10(это часы игрового времени) в обеих строках одинаково - рекомендую от 36 и более, тогда Сталкеры на Кордоне хоть немного "продыхнут"... Вообще, прежде чем задавать вопросы здесь, советую глянуть в шапке темы SolinX второй спойлер - там после списка изменений есть некоторые фиксы, ссылки и рекомендации (мои в том числе) Изменено 3 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
seamen34 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Ставим любое желаемое время спавна вместо 10(это часы игрового времени) в обеих строках одинаково - рекомендую от 36 и более, тогда Сталкеры на Кордоне хоть немного "продыхнут"... А если наоборот-бабло надо заработать, то можно идти от обратного, снизить скажем до 1 часа? ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ, НО МОЖНО СТАТЬ МОДЕРОМ Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Еще одна рекомендованная правка, касается M16 которая почему-то стоит 1 рубль. Открываем (Папка игры)\gamedata\configs\weapons\new_weapons\w_m16a.ltx Находим строку : cost = 1 ;6000 ; the price of the item И исправляем так: cost = 6000 ; the price of the item М16 будет стоить реальных 6000. seamen34 Теоретически - да, попробуй, спавн палюбому происходит после уничтожения всего квада...Как бы только глюки не начались от такого спавна. К тому же, спавниться будут рандомно по локации(не обязательно именно там, где ты их вынес), и в итоге монстры просто вынесут базы. Тогда надо и спавн НПС "ускорять"(то же самое только в stalkers.ltx) Но полюбому все это нарушит баланс, так что я бы не стал вот так экстримальничать. Изменено 8 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Luccik 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Не знаю специально или нет, но когда на сигареты направляешь и нажимаешь правой кнопкой мыши, то появляется надпись: "Выпить" и "Выбросить" Когда нажимаешь выпить, он пьянеет. Разве от сигарет пьянеют? Не знаю как, что, но что у Вас со стелзом? Очень клевый стелз у garand2k. Если Вы себе такой поставите играть станет просто класс. А то начал играть на болоте... а меня почему то с насосной станции растреляли, когда я еще на опушке помогал кабанов валить. Ну и расстояния. Но меня порадовало.... только начало...а уже кругом стрельба... кто-то кого-то мочит...зверье кругом бегает...тушканы эти долбанные из кустов выпригивают. Поправьте стелз плиз...тогда будет вообще супер. *Прошу прошения, если что-то было сделано спецом, а я не понял* Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 В SolinX нет такого слелса как у FRM что очень жаль, но зато это не портит игру и у SolinX в може намного больше всего реализовано. Вот еще бы сюда стелс , былобы круто. Добавлено через 3 мин.: . А то начал играть на болоте... а меня почему то с насосной станции растреляли, когда я еще на опушке помогал кабанов валить. Ну и расстояния. Ну это ты загнул, бывает конечно чтобы ктото с ПМ палил на 50 метров в даль в кабанов но чтоб убили с насосов с такого расстояния эт уже фигня. В меня начали стрелять только когда я довольно близко подходил к этой станции. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) Luccik & all Правка "черезмерной" дальнозоркости НПС и стелс(густые кусты, заборы итп): http://rapidshare.com/files/242268649/dalnozor.rar или http://stream.ifolder.ru/12539116 Правка в общем-то рекомендованная, с ней НПС не будут "палить друг в друга издалека через кусты", темп войны группировок, особенно на болотах слегка снизится и можно успеть по бОльшему кол-ву заданий. Соответственно НПС не будут стрелять и по прячущимся за кустами или далеким монстрам("ктото с ПМ палил на 50 метров в даль в кабанов" ) а ГГ сможет подкрасться к врагам довольно близко, используя укрытия. Изменено 8 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 ктото с ПМ палил на 50 метров в даль в кабанов" laugh.gif ) а ГГ сможет подкрасться к врагам довольно близко, используя укрытия. Не ну правда, кабанов так не видно, только через бинокль, но бесконечная стрельба впустую уже бесила меня до этого фикса. Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 10 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 Кстати заметил глюк, когда появляются песни контролёров , то если от них уходиш далеко не считая другой локации то звук не пропадает, так и стоит пока я не перезапущу всю игру либо пока не перейду на другую локу. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 10 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 TK15 Более того, если ты погиб и тут же восстановился - "песня контролера" может отстаться. Это - известный глюк игры, не мода. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 11 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) Может, в ЗП исправят А вообще, предлагаю здесь ляпы разрабов (и все что не относится к SolinX) не обсуждать, ибо флуд. Изменено 11 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Dim^ka 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Доброго времени дня и суток!!! У меня ( SolinX 1.1.2 + fix 1.1.2) в игре наступил "голод", =))) при этом, как "Наемник" не пытается что-нибудь сожрать, будь то хлеб или консервы, колбаса, ничего не помогает =( Затем появляется рябь (в глазах игрока), потом стабилизируется изображение на какое-то мгновение, и так продолжается с промежутком в несколько секунд. Видимо, эта ерунда возникает от голода... Теоретически с такой "аномалией" =)) можно играть, но после 15 минут геймплея, глаза начинают болеть. Помогите, пожалуйста, кто знает, как отключить и убрать это?! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения