clovis 0 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 FAVal,в теме Solinx на 26 странице есть пост о текстурах ,описал Malandrius и там жу ссылка на эти текстуры. я себе поставил и мне немного помогло,чуть-чуть поднялось FPS но поддёргивания остались,наверно глюк игры. Кстати ТЕСАК ,посмотри в тойже теме есть колиматорный прицел для МР5,а эта тема создана для другова обсуждения.Полопатьте 49 страниц много интересного найдёте, если хотите поиграть нормально. Ссылка на комментарий
Mount Knight 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) Люди, значит проблему "Свободы" нельзя решить? Или я не понял как её решать... Ну вроде удалил вышеузначенные файлы. Уж больно хочу стать за них. Изменено 23 Апреля 2009 пользователем Mount Knight Ссылка на комментарий
clovis 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Mount Knight , я так и не смог её решить ,хотя Меченый описывал что это можно сделать после выполнения Подземелья.Я попробывал и у меня произошёл вылет без лога.Больше не пробовал. Ссылка на комментарий
KuJI 0 Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) Как убрать уборку трупов или сделать так, чтобы трупы не исчезали сразу после убийства? Что м/б причиной? В файле xr_motivator.script в конце функции motivator_binder:death_callback примерно в районе строки 765 (у меня нумерация сбилась, а оригинального файла нет) есть такая строка: Код release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008 Вот её надо закомментировать. Это делают так: Код --release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008 Теперь с трупами порядок, но какое-то время враги ( и монстры , и НПСы) вовРемя стычек исчезали, потом все устаканилось Изменено 24 Апреля 2009 пользователем KuJI Ссылка на комментарий
clovis 0 Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 Kujl,в теме Solinx есть ответ ,только не помню где. воспользуйся поиском. Ссылка на комментарий
erasha 0 Опубликовано 25 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2009 Заметил интересный баг, воюю с бандитами, а они мне дают задание защитить их от монстров Я конечно понимаю что когда их пресует долг и они зажаты в ангаре, но не настолько же чтобы врага просить о помощи Ссылка на комментарий
HaRDc0Re 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 вот все нравится в этой солянке ! но игра начинает странно подгружать + свопиться =\ п.с. даже когда все на мин делаешь игра всеровно свопиться , а тормоза вообще откуда непонятно :\ п.с. Железо самое последнее на сегодняшний день 8) Ссылка на комментарий
6VAMPIRE6 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 У меня постоянный вылет, без лога, при попытке поговорить с Шиловым, торговцем вольных сталкеров...как решить эту проблему? А еще багнутый голод, как его убрать? Вроде выключил, начал игру снова, дошел до сталкерв и снова к ужасу увидел значек еды в углу.... Ссылка на комментарий
clovis 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 6VAMPIRE6 ,проблема с голодом возникает если в процессе установки не выбрано собирательство.ещё ,чтобы уменьшить количество проблем ,надо устанавливать игру в папку STALKER то есть латинскими буквами. Ссылка на комментарий
6VAMPIRE6 0 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 Собирательство выбрано, и фикс под собирательство установлен и игра у меня в папке STALKERCS стоит(всетаки не первый день играю), однако постоянен голод и так же постоянен вылет с шиловым, уже игру переустанавливал и систему вчера сменил, однако вылет присутствует Ссылка на комментарий
seamen34 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 я с телефона, поэтому проблему опишу не по схеме, извините: установил солянку на 4 патч-сразу на болоте частые вылет из-за g_script ошибка 975, я его удалил, он не очень важен? Вылет перестал, но на кордоне при беседе с Сидоровичем, о походе к сталкерам за хабаром, при фразе ,,договорились,, сразу ошибка жука и вылет, пробовал по разному и с разных сохранений-одно и тоже. И маленький вопросик ещё-где брать батареи к детектору, нигде нет? ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ, НО МОЖНО СТАТЬ МОДЕРОМ Ссылка на комментарий
Null 0 Опубликовано 9 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 (изменено) Установка: 1 - STALKER CS 2 - patch for STALKER CS 1.5.07 3 - SolinX 1.1.0 4 - SolinX 1.1.1 5 - Fix 6 - Solinx 1.1.2 7 - fix 1.1.2; опции - почти все по дефолту (собирательство установлено точно); Подскажите -плз- есть ли способ борьбы с вылетом после выхода из подземелья Агропрома (по заданию Долга) с такими логами: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_patrol.script:199: attempt to index field '?' (a nil value) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_patrol.script:191: attempt to index field '?' (a nil value) Пробовал загрузиться с более раннего сейва - аднахрен Т.е. в подземельях убиваю полтергейстов, перехожу на другую локацию - уровень (Агропром) грузится и - бац! - вылет... И правильно ли я понял, что в Свободу не принимают? Изменено 10 Мая 2009 пользователем Null Ссылка на комментарий
KLM 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Добрый день. Очень прошу помочь с такой вот проблемой. Установка: 1 - STALKER CS 2 - patch for STALKER CS 1.5.04 3 - SolinX 1.1.0 4 - SolinX 1.1.1 5 - Fix 8 - NEW GAME!!! Собирательство, без дождя. Стабильный вылет на свалке, где-то по прошествии 2-3 минут реального времени игры. Вылет независимо от того, в какой части свалки находится ГГ и че он там делает, пройти дальше, соответственно, не могу. При попытке переспать время "Ч" (в ТЧ получалось), ГГ умирает при попытке использовать спальник на 8 часов. С мобильного пишу, поэтому лог копипастить сюда не получится. Там было примерно так: "АПЛОИОЛРП..... wrong format #2", до єтой фразы "арабскими буквами" че-то) Оооочень прошу помочь... Ссылка на комментарий
gunslinger7 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Камрады - кто находил Макса? А то я нашел его под ЖД-мостом на кордоне(по наводке Тохи) - но он просто сидит, и с ним не поговорить... Это баг? Что делать? Очень хочется пройти квест с информаторами(если надо, могу скинуть сейв...)Так, понял - надо ствол убрать при разговоре с ним... Еще вопрос - где своп отключить? Постоянные подгрузки на 2.75 Гб памяти под ХР достали... Изменено 23 Мая 2009 пользователем gunslinger7 Ссылка на комментарий
EvGaS 0 Опубликовано 24 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 "Еще вопрос - где своп отключить? Постоянные подгрузки на 2.75 Гб памяти под ХР достали..." М.Комп- свойства- дополнительно- быстродействие- дополнительно Ссылка на комментарий
gunslinger7 0 Опубликовано 24 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 Виндовый-то своп понятно - теоретичечски СТАЛКЕР свопить не должен, потому и спросил - мож где-то в конфигах СТАЛКЕРа надо чё-то поменять?.. Ссылка на комментарий
capitano 0 Опубликовано 24 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 1).Установка STALKER CS patch 03 patch 04 Solynks v 1.0.5 6 фиксов. выбирал всё, что можно. 2).Проблема. При штурме моста в Рыжем Лесу Лебедев совершает непонятные движения по воздуху с одного берега на другой. И когда мост опускается, он застревает под ним. Кричит, чтобы все бежали бить бандюков, а сам не может сдвинуться с места. Естественно, все ждут его, а его, беднягу, придавило мостом. Ссылка на комментарий
seamen34 0 Опубликовано 24 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 Прикольный баг ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ, НО МОЖНО СТАТЬ МОДЕРОМ Ссылка на комментарий
capitano 0 Опубликовано 24 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 А как его исправить? У меня есть мысль, что он ходит обыскивать трупы, потому что наёмники под пулями обыскивают трупаков, а снайпера на холме, пока свои предшественников не обыщут, стрелять не будут. А еще один ЧНовец перепрыгивает через стенку, зависает в воздухе, изгибается, как будто стреляет из-за стены А это лысый Что мне делать с этими Коперфильдами????? Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) Обнаружен баг с рюкзаками: игра ищет файл item_rukzak.ogf в \gamedata\meshes\dynamics\equipments, а он находтся в \gamedata\meshes\equipments. Лечение - сделать копию файла в \gamedata\meshes\dynamics\equipments. Баг может вызывать вылеты и битые(негрузящиеся) сейвы. Вообще, пользоваться рюкзаками не рекомендую(ящиков - полно!). Изменено 25 Мая 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения