Parabellum 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) Всем, у кого вылет при вступлении в Свободу! Лечение: Удалить: (Папка игры)\gamedata\configs\weapons\w_sig550.ltx Дело вот в чем: Этот ствол выдается при вступлении в Свободу. А конфиги этого ствола - задублировались... Вот и вылет. Так что вступайте теперь в Свободу спокойно, и ствол вам выдадут, "как положено", и броню Dim^ka Вариантов несколько. -Возможно, хватанул радиации - попробуй пару "шприцев" всадить и водочки.. -Или криво SolinX поставил - пробуй переставить. - Или с компом что-то, пробуй дрова обновить.. Больше ничего на ум не приходит, если честно... Такой глюк помнится был со "старой" солянкой - где-то до 1.1.1... А у тебя - точно последняя(1.1.3)? Может что "копирнул" не туда? Глянь, а нет ли у тебя в gamedata ..- gamedatЫ? Или где-нибудь еще, кроме папки игры?... Bf-109 "типо перевооружения НПС" - вполне может вызвать вылет. Видишь, как SolinX от оружия зависима? Наложилась часть конфигов - все, "приехали"... Переставь ее на всяк случ, если не вылечится - кидай лог, будем смотреть. Да, и "инсталятор 1.1.2" не "убивает всю gamedata" - хотя замещает значительную часть... А фикс поверх него (1.1.3)- не забыл случаем? Изменено 16 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) Ну, вообще-то по-моему ВСЁ!!! Баг со вступлением в Свободу был последним из массовых, на моей памяти. В общем, мы с Вами вроде все поправили и смею утверждать - прочитавший последние 5 страниц здесь и в Обсуждении получит полностью играбельную и стабильную SolinX (на красные логи со "старыми версиями" и прочим по поводу OGG не смотрим - они работают) Правильно ставьте мод и не сильно "ручками балуйтесь" с отсебятиной и сторонними неадаптированными аддонами - и благополучный фриплей Вам обеспечен! По поводу "сборного фикса" всех моих фиксов( )- даже не знаю, стоит ли. Все описано здесь, в шапку все равно не внести - за ВРЕМЕННЫМ отсутствием автора... Так что - просто играем в солянку Меченного, получаем удовольствие и ждем нового релиза - уверен, довольно скоро!... Изменено 16 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Dim^ka 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Dim^ka Вариантов несколько. -Возможно, хватанул радиации - попробуй пару "шприцев" всадить и водочки.. Спасибо тебе человеческое, Parabellum! Добавлено через 163 мин.: Вот, еще один вопрос поспел =) Локация: ЧАЭС Задание: Вывести из строя пси-защиту стрелка. После того, как я сбиваю пси-защиту стрелка, начинается видео ролик, появляется красный оттенок в изображении и игра вылетает. Без описания ошибки. Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Короче переустанови полностью мод с нуля и установи все правильно попорядку. Потому что такого вылета не должно быть. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Dim^ka Дальше - фриплей... Ты его отключал в начале игры? Как бы то ни было, попробуй воспользоваться папкой "вернуть фриплей" - пора!.. Изменено 17 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 Вообще по идее если отключен фриплей, игра не должна вылетать а должны пойти титры. Хотя может и поможет то что ты ему сказал . Ссылка на комментарий
Dim^ka 0 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) Parabellum: Dim^ka Дальше - фриплей... Ты его отключал в начале игры? Как бы то ни было, попробуй воспользоваться папкой "вернуть фриплей" - пора!.. Нет, я его не трогал, все стояло по умолчанию. Здорово, что так придумали с фриплей-ем, можно игру теперь продолжить (много плюсов у "Солянки", но этот мне больше по душе ), после финального ролика. Единственное разочаровало, что никуда не двигаясь, с места, я снял "ГАУСС-ом" пси-защиту стрелка. Простенько и скупо как-то задумано, создателями "GSC"... А вот после финала, когда уходишь с локации: ЧАЭС, непонятно, как пройти в Лиманске, через недостроенное здание (пятиэтажка), где стоят строительные леса. Запрыгнуть на них нельзя, т к высоко стоят, даже с бетонной кладки, как только не юлил, не пройти. TK15: Короче переустанови полностью мод с нуля и установи все правильно попорядку. Потому что такого вылета не должно быть. Так и сделал, спасибо!!! Изменено 18 Июня 2009 пользователем Dim^ka Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 Я скажу как пройти, т.к. сам не мог, но потом до меня должно подредактировать высоту прыжка ГГ и я спокойно залез по бетонной кладки, потом просто назад возвращаещ конфиг и все, дальше уже можно и в рыжий лес и куда угодно. Добавлено через 7 мин.: gamedata\configs\creatures\actor.ltx ( открываешь блокнотом ) Почти в самом начале идут такие вот строки : max_item_mass = 35 ;50.0 jump_speed = 5.5 ------------ это меняеш например как я сделал на 7.5 и спокойно прыгаеш на строй.лес и потом в окно. потом если хочеш можеш под себя подредактировать. Удачи. crouch_coef = 0.30 ;0.45 climb_coef = 0.7 run_coef = 2.0 ;2.1 sprint_koef = 1.9 ;2.6 run_back_coef = 1.8 walk_back_coef = 0.8 air_control_param = 0.1 walk_accel = 18.1 ;17 Добавлено через 2 мин.: З.Ы- жду плюсика в репутации. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Bf-109 0 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 Стоит чистая Солянка с собирательством.Почемуто не отключается худ и часы.Фиг с ним, с худом( хотя загораживает много), но часы почти посредине дико раздражают.Подскажите, как их убрать.Играю без миникарты. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 18 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 Bf-109 Убрать часы с худа: Открываем gamedata\scripts\bind_stalker.script Там находим show_time() и комментим: -- show_time() По поводу расположения часов: Открываем \gamedata\configs\ui\ui_custom_msgs.xml Ищем: <hud_show_time x="100" y="195" width="800" height="30" complex_mode="1"> "Играя" параметрами x= (горизонталь) и y= (вертикаль), можно "загнать" отображение часов в любое желаемое место на худе (рассчет - от верхней левой точки экрана). К примеру, с параметрами x="850" y="640" получится так: Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
nillgan 0 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 Всем привет. При попытке скачать Fix 1.1.2, файл не найден, а ссылка одна. Кто-то может выложить? заранее спасибо Ссылка на комментарий
Bf-109 0 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 (изменено) Последняя тема страници-SolinX(закрыта) в шапке темы, раскрывающийся текст- 4е ссылки на фикс1.1.2. Parabellum-спасибо. Изменено 19 Июня 2009 пользователем Bf-109 Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 19 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2009 nillgan Ссылки на Фикс к 1.1.2 на sendspace и ifolder живы. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Bf-109 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 НАконец начал игру и обалдел,неписи видят и соответственно стреляют в друг друга и ГГ через пол-локации.Поменял view_distanse и wisibilty как в Народной Солянке ТЧ,но поко не проверял. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Bf-109 А предыдущую страницу листануть не сутьба? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=231848 Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Походу придется тебе делать 1 большой фикс чтобы такие как bf-109 не искали фиксы по 5ти страницам. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Сделал! MiniPara fix В данном мини-фиксе я собрал правки багов, выловленных после Фикс к 1.1.2 и некоторые исправления и настройки "по просьбам трудящихся" (устанавливаются по желанию). Назвал его MiniPara Fix, чтобы не путать с другими фиксами. Включил туда также небольшое пояснение по поводу Информаторов(в связи с неоднократными вопросами). Часть исправлений дано в виде gamedata или файлов, часть - в виде достаточно простых инструкций. Исправления: * Исправлен баг с рюкзаками-нычками, вызывавший битые(не грузящиеся) сэйвы, а иногда и вылеты. * Исправлена избыточная "зоркость" НПС, они больше не стреляют друг в друга и в ГГ через пол-локации и через кусты.. * Исправление вылета при вступлении в Свободу(инструкция). * Исправлена цена в 1 рубль для M-16 (до реальных 6000) По желанию: * Батарейки детекторов: Срок работы от одного элемента увеличен в 3 раза. * Крысы-нейтралы. Крысы перестают атаковать НПС и ГГ и занимаются только поеданием падали (что не мешает НПС их отстреливать при приближении). "Злые" крысы останутся только в клетке Профессора Каланчи из ЧН. * Сон НПС, возможность отключение сна НПС. * Спавн монстров и НПС, настройка. * Для тех кто играет без мини-карты(и всех желающих) - перенос отображения часов над БАРами("полосками жизни"): Смею утверждать - после установки мода со всеми авторскими дополнениями и данного фикса Вы получите полностью играбельную и стабильную SolinX 1.1.3 (на красные логи по поводу OGG(озвучка) не смотрим - они работают). Правильно ставьте мод и не сильно "балуйтесь" с отсебятиной и сторонними неадаптированными аддонами - и благополучный фриплей Вам обеспечен! Parabellum Скачать MiniPara fix(29 кб): ifolder.ru rapidshare.com По выносу в отдельный топик - сейчас модеры решают. Изменено 21 Июня 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
41ter 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Всем привет уменя вопрос купил я лицензию, делал все как писали Запускаете установочные файлы, как написано, фиксы выложите в папку с игрой Порядок установки: 1 - STALKER CS 2 - patch for STALKER CS 1.5.07 3 - SolinX 1.1.0 4 - SolinX 1.1.1 5 - Fix 6 - Solinx 1.1.2 7 - Фикс к 1.1.2 8 - NEW GAME!!! установка как помаслу прошла, но при начале игры когда ток появляешся на базе ЧН намне радиацыя и меня начинает кромсать, через 20 сек умираю ето баг какойто или по сценарию должно так быть? Ссылка на комментарий
PassQC 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 А я появлялся в пещере под мостом, там еще Велес лежит. и никакой радиации на мне не было. Или это в другом моде? я точно не помню. Ссылка на комментарий
41ter 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 я тож под мостом появился, но уже за несколько мгновений оказался на базе ЧН начало как в орегинальной чистой версие, но на мне радиацыя Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения