seamen34 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) capitano-а ты переигрывать не пробовал, с момента до принятия сигнала с антенны? Изменено 26 Мая 2009 пользователем seamen34 ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ, НО МОЖНО СТАТЬ МОДЕРОМ Ссылка на комментарий
.//Hack 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'. Подошел к проводнику на кордоне в деревне, попросил отвести на свалку в барахолку. Во время перехода на локацию при синхронизации вылет с этой ошибкой! Добавлено через 1 мин.: В самом начале при первой болтавне с Сидоровичем несколько опечаток присутствовало. Прогоните текст через ворд! Добавлено через 1 мин.: И кстати, не могу понять как работают детекторы анамалий и артефактов. О радиации оповещает, а об остальном тихо! Добавлено через 3 мин.: Заметил еще косяк с мп5, когда включаешь прицел, то он не от мп5, но это пол беды, он еще и сбит. Добавлено через 106 мин.: После этого при любой попытке выхода на свалку выдает: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...÷èñòîå íåáî\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:106: attempt to index field 'actor' (a nil value) Мое творение о мобильных телефонах Ссылка на комментарий
capitano 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) seamen34 Спасибо, помогло. .//Hack А у тебя папка называется по русски? Если да, то попробуй переименовать по-английски. Изменено 26 Мая 2009 пользователем capitano Ссылка на комментарий
seamen34 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) Hack, ты же видишь-это с рюкзаком связано, я где-то читал про ошибки с рюкзаком, но не помню где-поищи. А может у тебя просто перегруз макс.подъема-тоже может повлиять. А на свалке у меня тоже вылеты бывают-ты фиксы все поставил? Изменено 26 Мая 2009 пользователем seamen34 ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ, НО МОЖНО СТАТЬ МОДЕРОМ Ссылка на комментарий
.//Hack 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) Да, фиксы все поставлены, перегруза точно нет, только что скинул весь хабар. Про папку тоже подумал, часто бывает в играх из-за этого, Переименовал, не помогло Добавлено через 20 мин.: С рюкзаком скорее баг решил (проверить пока никак), а вот с актором (нил) - нет Добавлено через 73 мин.: А кровососы и должны быть бессмертными, пока не появится? А то пока он невидим, пули сквозь него проходят Добавлено через 108 мин.: Знаю, что миллион раз тут говорилось, но машина не из слабых, но с модом на минимальных фпс край 17, без мода на максимуме 60-62 идет постоянно. Хотя вообще непонятно, один раз запускаешь - фпс 10, другой тут же без изменения параметров - уже 25 Изменено 26 Мая 2009 пользователем .//Hack Мое творение о мобильных телефонах Ссылка на комментарий
seamen34 0 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) Да, фиксы все поставлены, перегруза точно нет, только что скинул весь хабар. Про папку тоже подумал, часто бывает в играх из-за этого, Переименовал, не помогло Добавлено через 20 мин.: С рюкзаком скорее баг решил (проверить пока никак), а вот с актором (нил) - нет Добавлено через 73 мин.: А кровососы и должны быть бессмертными, пока не появится? А то пока он невидим, пули сквозь него проходят Добавлено через 108 мин.: Знаю, что миллион раз тут говорилось, но машина не из слабых, но с модом на минимальных фпс край 17, без мода на максимуме 60-62 идет постоянно. Хотя вообще непонятно, один раз запускаешь - фпс 10, другой тут же без изменения параметров - уже 25 /Да, судя по всему невидимые кровососы бессмертны-я на болоте и и грены кидал и стрелял со всего что было, хоть бы хны-пока не проявиться./-ИЗВИНЯЮСЬ, был неправ-после перехода в БАР со свалки завалил двух сосак-но тока в голову А что такое фпс? Вернее, я понимаю примерно, но что именно за показатель и где проверить? Кстати, у меня на любых настройках и освещении местами притормаживает, и монитор иногда на секунду как бы выключается-сжимается. Что это может быть? Изменено 27 Мая 2009 пользователем seamen34 ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ, НО МОЖНО СТАТЬ МОДЕРОМ Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 По поводу FPS: Качните вот ЭТО - увидите - FPS рэйт плавает даже на "чистом" ЧН-е! У меня на топовом железе этот тест показал разброс от 15 до 85, в зависимости от погоды и времени суток. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
gunslinger7 0 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 Ай-яй-яй, спасите-помогите, наёмники на армейских складах не хотят со мной разговаривать!!! Первый раз я это обошёл - когда надо было ПРИНЯТЬ сигнал, тупо пошёл на холмы, принял сообщение запертых сталкеров - появилась месага "задание отменено", потом нашёл "компас" для Лесника, и надо захватить антенну для ПЕРЕДАЧИ - и для этого опять поговорить с наёмниками... Но они говорить не хотят! Подскажите - мож это обсуждалось где... Версия 1.5.07+мод 1.1.1 с фиксом.... Ссылка на комментарий
seamen34 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 У меня такое было, когда первый раз играл в ЧН-еще нормального патча не было, попробуй переиграть с самого лесника. ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ, НО МОЖНО СТАТЬ МОДЕРОМ Ссылка на комментарий
gunslinger7 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 "Нормального" - это какого? Проблема в том, что сохранение перед квестом "захватить передатчик" есть - но это, если ты помнишь, второй квест с наёмниками... Ссылка на комментарий
seamen34 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 "Нормального" - это какого? Проблема в том, что сохранение перед квестом "захватить передатчик" есть - но это, если ты помнишь, второй квест с наёмниками... Да нет-я просто написал, что подобные баги у меня были пока 4 патч не вышел, еще осенью, но у тебя 7-ой уже, так что дело не в патче. Переиграть я имел ввиду от самого первого разговора с Лесником, т.е. с момента прыжка на танке. ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ, НО МОЖНО СТАТЬ МОДЕРОМ Ссылка на комментарий
gunslinger7 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Уууублин, далеко это... Я ж бегаю по зоне, бабосы зарабатываю... Тут опять поставил всё с 0 - те же яйца, видно, придеццо переигрывать, дня 3 коту под хвост(реального времени), жаль. Еще прикол - все проводники пропали как класс... Ссылка на комментарий
seamen34 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 (изменено) Так ты сначало побегай, а потом выполняй основное-а ты наоборот, задание берешь новое, а от него уходишь. Ну попробуй сам принять сигнал, размочив вояк, или убей наемников-что будет? У меня просто такого не было-если кто-то не разговаривал-потом вылеты начинались после переходов на другие локи и я переигрывал из далека. Когда игра только вышла мост опускал раз восемь-а дальше при переходе в Лиманск все время неисправимый вылет, вот так восемь раз и начинал вообще заново-пока 4 патч не вышел, только тогда получилось игру до конца пройти. А мод вроде бы с патчем идет, причем с 7-ым, даже не знаю, че за дела Изменено 28 Мая 2009 пользователем seamen34 ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ, НО МОЖНО СТАТЬ МОДЕРОМ Ссылка на комментарий
gunslinger7 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Спасибо, камрад, на добром слове... Если наёмников убиваешь - это срабатывает в первый раз, появляется та же фигня "задание отменено..." - и идёшь и ловишь сигнал. А вот второй раз, на передачу, даже если их всех вынести - все равно задание остаёццо и крестик красный на карте на этом месте... :-( К тому же не могу я бегать вообще без задания :-) - чутка прокачался, потом дальше бегу Ссылка на комментарий
seamen34 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Так ты на базу ходил сигнал принимать сам? ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ, НО МОЖНО СТАТЬ МОДЕРОМ Ссылка на комментарий
gunslinger7 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 А что, можно не самому? Кровососа еще грохнул перед этим - он там тусит, что-то написали типа "зачтено ..." - но разговорчивости наёмникам это не прибавило :-( Ссылка на комментарий
.//Hack 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 (изменено) Встретил кровососа в болотах вообще бессмертного, мы его толпой валили-валили, он так всех и покрошил, я патронов 50 из дробовика в него выпустил вплотную. Кстати, если выбираешь 3 вид прицела при установке (может и не от этого зависит), то в мп5 стоят патроны не 9.39, а 11 калибр, вручную правил косяк. Еще поставил патч на исправление дальнозоркости из шапки этой темы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1872, но не помогло, военные на пол зоны меня крошили на кордоне. Изменено 28 Мая 2009 пользователем .//Hack Мое творение о мобильных телефонах Ссылка на комментарий
Repituz 0 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 (изменено) 1 - STALKER CS 2 - patch for STALKER CS 1.5.07 3 - SolinX 1.1.0 4 - SolinX 1.1.1 5 - фикс 6 - Solinx 1.1.2 7 - Фикс к 1.1.2 8 - Собирательство, мародер под него. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\stalkercs\gamedata\scripts\xr_motivator.script:243: attempt to index field 'object' (a nil value) В Лиманске, когда подходишь к наемнику, который должен попросить зачистить дом, игра вылетает с ошибкой. Апдейтед: шанс вылета рандомный, из 4х раз: 2 раза вылетело с ошибкой, 1 раз прошло нормально, 1 раз повисло намертво. Изменено 29 Мая 2009 пользователем Repituz Ссылка на комментарий
RJp 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 На болотах, проводник на кордон тупит, идти не хочет, говорит а не идёт, что сделать можно? Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) 8 - Без Собирательства, мародер без собирательства.Вот в этом и "цимез" - собирательство ставить НАДА. Уже не помню почему, но без него мод нестабилен. Да, и папку игры обзови по-английски (S.T.A.L.K.E.R_CS, как вариант) RJp Не используй квиксейвы и проводник поведет - проверено. Изменено 31 Мая 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения