garand2k 5 Опубликовано 3 Марта 2009 (изменено) В этой теме будет публиковаться информация по дальнейшей разработке мода. Также здесь можно задавать вопросы о будущих версия мода и процессе разработки. Изменено 3 Марта 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 3 Марта 2009 Такие вопросы кидаем в тему "Обсуждение мода". 2,3) Я так понял, что излишнее употребление аптечек ведет к приближению сна ГГ. У меня было так, что ГГ уснул или даже упал в обморок во время штурма церкви в 17.34. smile.gif Или это глюк какой-то? Аптечки, водка приближает время сна и увеличивает голод. В окончательном инсталляторе голод и сон наступают позже, как и сонливость/голод от аптечек слабее. 9) С какой периодичностью происходит респавн артефактов? Примерно раз в парц дней. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 3 Марта 2009 (изменено) Т.е. бартер? Скорее всего будет в будущем. В конце недели планирую выпустить патч. Изменено 3 Марта 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 28 Апреля 2009 Приступил с сегоднешнего дня к разработке версии 1.0. По сути, это будет РК1 +патч +исправления и дополнения в одном инсталляторе. Планирую сделать жажду, улучшенную войну группировок (постараюсь сделать один неглючный вариант), фикс багов, всесторонние улучшения по балансу, что-нибудь еще интересное. Можете задавать вопросы в этой теме по грядущей версии. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 28 Апреля 2009 Первое можно сделать, но не так просто. Смену прицелов можно. Лазер добавить можно, найди тему по разработке Арсенала на сталкер-портале,там Дестер выкладывай скрины, давно. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 1 Мая 2009 Список изменений будет довольно увесистым, в моем рабочем плане получилолось более 20 пунктов, в том числе: Жажда(уже сделал), дополнения аи от Бака (кроме менеджера оружия и перезарядки вне боя, уже сделал),единая война группировок(опцией), доделанные апгрейды, новое меню, худ, правленный баланс и другие. Собирательство будет полностью убрано, так как вызывает проблемы с прохождением (Мост в рыжем лесу и далее). Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 2 Мая 2009 Увеличил количество уникальных новостей примерно в 2 раза. Работаю над разгрузкой, использованию патронов/стимуляторов/бинтов с разгрузки, магазинами. Сразу говорю, ничего не обещаю. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) РК 2не будет.Выйдет сразу версия 1.0.И пока я лично не пройду с ней игру, в сеть не выложу. Сделал первую часть работ по разгрузке/патронам с пояса. Изменено 2 Мая 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 4 Мая 2009 Мод делается под 7,8,9 патчи, как и рк1. Прицел убираете сами через опции. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) Как и обещал, выкладываю информацию по разработке мода. Что сделано: 1.АИ дополнения от Бака, без перезарядки и смены оружия. Надо только протестить. 2.Жажда. С иконкой. 3. Новые экраны смены локаций. К сожалению, сделать их изменяемыми(чтоб каждый раз разные были) не удалось, т.к. появлялись проблемы во время синхронизации. 4.Улучшенные новости. Стало в 2 раза больше. 5. Полностью изменены текстуры динамического худа, теперь на порядок лучше. Работа Зайца. Динам. худ будет опциональным. 6. Изменены конфиги костюмов, более логичные теперь. 7. Некоторые текстуры оружия изменены(в частности, Грозы) 8.Интегрирован Визуал патч от Мортариона, 37 новых визуалов неписей. 9. Полное перевооружение нпс. Многим добавлены подствольники и подств. гранаты, аптечки, бинты. Ренегаты стали на порядок сильней, полностью исчезли пистолеты. 10.Перебалансированы монстры, стали более сильными, контролер ослаблен. 11.Подправлены баги с видимостью, теперь можно нормально подкрасться, через камыши не видят совсем. 12.Исправлены мелкие баги, например АКМС-47 заменен на АКМС. Что в процессе: 1.Новое меню(жду, когда Серафим сделает). 2.Разгрузка и использование с нее предметов. 3.Война группировок. Что надо еще сделать: 1.Сделать апгрейды на все стволы, переделать уже существующие. Это отложил на конец, жду выхода Арсенала. 2.Новый худ (точней адаптировать худ от Руси, который должен вскоре выйти). 3.Улучшить стелс, в т.ч. и звуки. 4.Экономический баланс. Это ближе к тестированию. 5.Пробежаться по настройкам оружия, поправить что потребуется. После Арсенала. 6.Поработать над звуковой частью. 7.Сон нпс. Как выйдет солянка Меченого. 8.Собственно Арсенал, как оный выйдет. 9.Тестирование всего и вся. Изменено 7 Мая 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 8 Мая 2009 Возможно. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 11 Мая 2009 Выяснил у Дестера, что Арсенал выйдет еще очень не скоро.Так что начинаю работы по оружейной части и апгрейдам. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 13 Мая 2009 За последнии дни закончил со звуком, стелсом. Переключился на оружие и реализм.Сделал полностью переозвучку всех стволов, ретекстуринг.Сейчас занимаюсь 100%переделкой всех конфигов, апгрейдами, прицелами. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 13 Мая 2009 Из мода Циклона беру значительное количество элементов с частичной переработкой/без оной.В частности, рассеивание оружия, прицелы и пр. Кроме того, его наработки использовались и в РК1. Война группировок будет либо оригинальная, либо более интенсивная, на выбор. Биорадар адаптировать не пробовал-тратить на это сомнительное занятие несколько дней возможности нет, у меня рабочий план расписан до самого конца разработки. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 14 Мая 2009 Сегодня практически полностью закончил с оружейной частью, в том числе и с апгрейдами,которые позаимствовал у Циклона.Остались мелкие правки. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 17 Мая 2009 Апгрейдом на крутые бронники можно поставить. Сегодня сделал меню(точней улучшил старое:изменил музыку, теперь 7 случайных трэков,изменил фон у меню загрузки сохранений и опций), полностью закончил с оружием, начал работать над объемом и ограничением использования аптечек и стимуляторов. Если на следующей неделе выйдет худ от Руси и мне удастся его быстро адаптировать, то большое тестирование начну уже на следующих выходных. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Что сделал за последние дни: 1)Добавил ограничение на количество аптечек в инвентаре, не более 5 штук. 2)Полностью изменил систему применения аптечек. Подробности будут позже. Все оттестировал. 3)Внес значительные изменения в голод, жажду, сон, в сторону реализма. 4)Поработал с динамическими сообщениями, убрал ошибки, добавил новых. Сделал их реже. 5)Многочисленные правки в настройках оружия. 6)Более двух десятков других мелких правок. Изменено 21 Мая 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 21 Мая 2009 Ребаланс монстров уже сделан. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 24 Мая 2009 Процент готовности - более 80%, исключая тест.По сути, остался худ(который вот- вот должен выйти), экономический баланс и некоторое количество менее трудоемких вещей. Баланс и всякие мелочи будут настраиваться в ходе тестирования, на которое я выделю не менее 10 дней. Сегодня начал тестирование. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
garand2k 5 Опубликовано 25 Мая 2009 В 1.0 кратность СВД - х10 и специальная прицельная сетка из ДЗМ .Сделать переменное значение можно было в ТЧ путем правки движка.В ЧН я не думаю, что такое получится.Точней, что кто-то станет это делать. Мой Full Realism Mod для STCS. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение