Drunken Master 14 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) Текстуры будет от Зайца, довольно красивые. Он выкладывал в народном творчестве А можешь показать пару скришотов? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=216971 Изменено 26 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) garand2k а может их сделать опцией при установке "Текстуры будет от Зайца" пытался ставить себе , не понравилось ИМХО не реально ... попали в ногу, а разбилась маска ... Изменено 26 Мая 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 2 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Плохие новости. Вылет без лога на Агропроме пофиксить так и не удалось(смог только выяснить, что он из-за конфигов). В процессе многократной пересборки мода появились новые баги, теперь даже запустить затруднительно. Есть подозрения, что потерялись некоторые важные файлы. Поэтому, к сожалению, выпустить полноценную версию 1.0 невозможно, во всяком случае до моего отъезда я сделать это не успею. По возможности, будет кумулятивный патч 2 для РК1. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Жалко. Мне самому-то как обидно. И главная причина - времени мало. Изменено 2 Июня 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Вот попадос! Блин, так хочется помочь, а не как... Постараюсь патч выпустить, где часть фишек будет реализована. Изменено 2 Июня 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
nillgan 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Если можно включи в патч, то что ты про стелс писал. Возможность подкрасться чуть ли не до удара ножом. Ссылка на комментарий
buro_usabe 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Ну тогда не спеши, а после приезда потрать столько времени, сколько нужно, чтобы все реализовать и оттестировать, что задумано было)) Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Да не в том смысл. А обидно что сам делал моды и знаю как обидно, когда после всех титанических трудов вылетает глупая ошибка , решения которой понять нельзя.. Одна единственная, но все ломающая под корень. Поэтому желаю не удачи, а внимательности и вдохновения! Ибо только это приводит к охренительным результатам и способностью увидеть даже самую небольшую орфографическую ошибку и исправить её! так что давай верим в тебя))))))))))))) Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Привет всем ! Уважаемы Гранд ! у меня вопрос .. может канешно и глупый, извеняюсь ))) незагорами новый сталк Зов Припяти ! возмёшся ли ты за него ??? просто из любопытства спрашиваю. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 6 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Когда выйдет - посмотрим. Скорее всего - да. Для всех: я вернулся. Несколько дней буду сильно занят) Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Плохие новости. Вылет без лога на Агропроме пофиксить так и не удалось... ...Поэтому, к сожалению, выпустить полноценную версию 1.0 невозможно, во всяком случае до моего отъезда я сделать это не успею. По возможности, будет кумулятивный патч 2 для РК1. Да, у меня тоже был этот вылет, поэтому ФРМ и оставил до некоторого времени. Но теперь, вроде, раз вышел второй патч (он вроде в шапке главной темы есть) - вылет излечен? Как он мог быть, если он присутствовал лишь в предрелизной сборке, которую я нигде не публиковал? Пардон. Я думал, ты о другом вылете. Просто у меня мод начал вылетать без лога на Агропроме, после того, как я вступал в Долг. Так и забросил - вылетал без вариантов, проходить дальше было нельзя. Изменено 7 Июля 2009 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 незагорами новый сталк Зов Припяти ! возмёшся ли ты за него ?? из рода фантастики , но может браться не за что будет ) FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 7 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 Путем логических умозаключений удалось выяснить причину невыхода версии 1.0. Дело было в том, что в оригинале на АКС-74 можно цеплять оптику, а в моде - только после апгрейда. На Агропроме были долговцы, вооруженные АКС-74 с оптикой. Собственно, такая же проблема была в Арсенале. Какие планы по моду. Жду выхода Арсенала ЧН. После этого на основе предрелизной сборки 1.0 делаю новую 1.0=) Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Жду выхода Арсенала ЧН. После этого на основе предрелизной сборки 1.0 делаю новую 1.0=) В итальянском стиле Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Привет всем ! то что в итальянском стиле эт хорошо ))).... вот еще диалоги и новости на итальянском )) хи хи вот это да....!!!! сори за флуд . Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 6 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Планы несколько изменились. Для сокращения срока разработки, я не буду ждать Арсенал и немного сокращу список того, что планировал сделать. Примерно будет следующее ( плюсами что уже сделано, знаком равно - что сделано не до конца): фишки из невышедшей 1.0 =; пересобранные скрипты; из них удалено огромное количество вредного мусора, в.т.ч. вызывавшего баги с поведением нпс, сквадов и с прохождением игры. +; некоторые полностью новые фишки и доработанные старые =; доработанный контент (практически весь, особое внимание на апгрейды и оружие); новый контент; доработанный геймплэй=; И пр. Ориентировочное время выхода переносится с октября на конец сентября, но тут все зависит от обстоятельств. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 garand2k, и прошу, убери всё лишнее оружие, оставь только стандартное! Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Привет ! стандартное ? а ак47 это уже нестандартное ? лично для меня список оружия и так стандартный , ничего лишнего невижу. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 6 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Nad oriuszhiem porabotau. V planax nekotoroe ubrat, nekotoroe dobavit, nekotorim budut novie modeli. K primeru, vmesto akms skoree vsego budet ak-47 s novoi modelyu. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 а вот это уже очень приятная новость .... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения