garand2k 5 Опубликовано 13 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 За последнии дни закончил со звуком, стелсом. Переключился на оружие и реализм.Сделал полностью переозвучку всех стволов, ретекстуринг.Сейчас занимаюсь 100%переделкой всех конфигов, апгрейдами, прицелами. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 По моему лучшие конфиги оружия, брони, апгрейды в моде от Циклона, не мог бы ты адаптировать их - реализма будут полные штаны, рюкзак и ещё по разрузочныму жилету растыкать можно будет! Если войну группировок убрать не получится, то уменьшить интенсивность можно. Интерфейс от Руси и Серафима, как я понял ты включишь 100%, а Биорадар адптировать пытался? НЦ а если по мелочам, то не плохо бы было изменить визуал плаща Шрама, на тот, который был в ролике и подкоректировать, а лчше заменить большую часть рукавов и перчаток у кое-каких костюмов. P.S. Желаю удачи! Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 13 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Из мода Циклона беру значительное количество элементов с частичной переработкой/без оной.В частности, рассеивание оружия, прицелы и пр. Кроме того, его наработки использовались и в РК1. Война группировок будет либо оригинальная, либо более интенсивная, на выбор. Биорадар адаптировать не пробовал-тратить на это сомнительное занятие несколько дней возможности нет, у меня рабочий план расписан до самого конца разработки. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
MECKAJIb 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) Вот это отличная новость, у Цыклона на мой взгляд оптимальные конфиги и баллистика, я парился пробовал сам адаптировать даже, но так как лох полный в этом деле - ничего не вышло) фриплэй еще нужно и будет полная гормония). Хотя фриплэй можна и потом, дабы не задерживать дату выхода птча)) ато повоевать уже охота Какой патч? Будет полноценная новая версия) Изменено 14 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 14 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Сегодня практически полностью закончил с оружейной частью, в том числе и с апгрейдами,которые позаимствовал у Циклона.Остались мелкие правки. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Серёга 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) Ждёмс)) Ответ:Я имел в виду, что по оружейной части остались мелкие правки. Изменено 15 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Ne_staR 0 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) Жги, Маэстро! Лично я бокс от ЧН скотчем обмотал, чтобы диск не доставать до 10 июня. Вот думаю, может ещё с руками чего сделать... ну там за спиной связать, для верности. Терпелка в истерике бьётся!!! Спокойно, спокойно) Изменено 16 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) garand2k вот, что хотел узнать, будет ли несколько видов ПНВ и будет ли тепловизор? вот будут разгрузки и тд, эт значит, что фонарик, кпк и нож, станут отдельными предметами и их можно будет убрать? если да, то можно сделать так, чтоб появились продвинутые бинокли с тем же пнв и тепловизором и будут ли съемные фонарики на оружие? В оригинале уже есть 2 вида ПНВ. Остальное реализовать на движке сталкера невозможно. --- не видел, 1 зеленый, через который только можно смотреть, включив фонарик и то, глаза выкалывай, ничего не видно с АМК "белая ночь" вот вещь... а зеленый... ну если только в сумерках с ним бегать) Есть еще ПНВ второго поколения с голубой подсветкой. --- не видал... в лс скажите где достать, а то ночные походы для меня тихий ад... Изменено 16 Мая 2009 пользователем rez13 Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 17 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 Апгрейдом на крутые бронники можно поставить. Сегодня сделал меню(точней улучшил старое:изменил музыку, теперь 7 случайных трэков,изменил фон у меню загрузки сохранений и опций), полностью закончил с оружием, начал работать над объемом и ограничением использования аптечек и стимуляторов. Если на следующей неделе выйдет худ от Руси и мне удастся его быстро адаптировать, то большое тестирование начну уже на следующих выходных. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Уважаемый garand2k. А нельзя сделать так, чтобы вещь которую апгрейдишь изымалась и возвращалась через некоторое время, в зависимости от сложности апгрейда. И добавить гранат наступательных и оборонительных. Сделать-то можно, но это объемно в плане работ, так что делать не буду - хочу к 10 числу успеть. Гранат 2 штуки достаточно. Ими хоть вообще кто пользуется? Теперь будете пользоваться, я их убойными сделал, если в гущу сквада кинешь - всех может положить) Изменено 24 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 21 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Что сделал за последние дни: 1)Добавил ограничение на количество аптечек в инвентаре, не более 5 штук. 2)Полностью изменил систему применения аптечек. Подробности будут позже. Все оттестировал. 3)Внес значительные изменения в голод, жажду, сон, в сторону реализма. 4)Поработал с динамическими сообщениями, убрал ошибки, добавил новых. Сделал их реже. 5)Многочисленные правки в настройках оружия. 6)Более двух десятков других мелких правок. Изменено 21 Мая 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) А с живностью как дела обстоят? А то химера дохловата, зомби наоборот бронирован как танк. Но тушканчики круче всех. В 4 четыре хари загрызть отряд из 6 мужиков, это нечто. Изменено 21 Мая 2009 пользователем Legio Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 21 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Ребаланс монстров уже сделан. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Гранд, будь любезен, укажи примерный процент готовности твоего мода. Как я понял ты проделал титаническую работу и исправил большинство(или все?)косяки и недочёты прошлой версии и добавил немало новых фич, желаю удачи, надеюсь у тебя не возникнет никаких проблем и мод выйдет в свет в запланированые сроки. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 24 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 Процент готовности - более 80%, исключая тест.По сути, остался худ(который вот- вот должен выйти), экономический баланс и некоторое количество менее трудоемких вещей. Баланс и всякие мелочи будут настраиваться в ходе тестирования, на которое я выделю не менее 10 дней. Сегодня начал тестирование. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 24 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 (изменено) А какие текстуры динамических HUD'ов костюмов ты используешь? Надеюсь не ужасные из АВС, а самые аккуратные из NLC, они и выгляжят получше и при прицеливание через оптический прицел худ смещается в бок, как буд то прислогили правй глаз, не так как в АВС - ГГ ставил оптику между глаз и сверху и снизу были видны центральные части HUD'а, что не есть гуд! Если Серафим и Руся не выпустят свой интерфейс в срок, то подкорректирую уже имеющийся - верни показатель кровотечения. Текстуры будет от Зайца, довольно красивые. Он выкладывал в народном творчестве. Изменено 24 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
sniper74 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 Привет!Не хотел бы отвлекать от насущных забот (конечно жду 1.0),но есть ли возможность сделать переменную кратность у СВД?На одном из форумов читал,что можно все это повесить на бинокль (бинокль в игре вроде написан как оружие) и реализовать проблем нет.В файлах я ничего не понимаю,проверить всю эту информацию не могу,поэтому и задаю такой,возможно глупый вопрос.А было бы здорово иметь кратность 3х-9х как в реале. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 25 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 В 1.0 кратность СВД - х10 и специальная прицельная сетка из ДЗМ .Сделать переменное значение можно было в ТЧ путем правки движка.В ЧН я не думаю, что такое получится.Точней, что кто-то станет это делать. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
sniper74 0 Опубликовано 25 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 Про 10х порадовал!А с написанием квестов не разобрались (я читал,что с новыми квестами в ЧН проблемы)?Подвижки есть? Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 25 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2009 Проблем с написанием квестов для чн нет. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения