Перейти к контенту

Разработка мода


garand2k

Рекомендуемые сообщения

В этой теме будет публиковаться информация по дальнейшей разработке мода. Также здесь можно задавать вопросы о будущих версия мода и процессе разработки.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
2)Голод гг, максимально соответствующий реализму.

3)Сон гг, со сновидениями.

9)Респавн артефактов в аномалиях.

 

Вопросы:

 

2,3) Я так понял, что излишнее употребление аптечек ведет к приближению сна ГГ. У меня было так, что ГГ уснул или даже упал в обморок во время штурма церкви в 17.34. :) Или это глюк какой-то?

 

9) С какой периодичностью происходит респавн артефактов?

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

Такие вопросы кидаем в тему "Обсуждение мода".

2,3) Я так понял, что излишнее употребление аптечек ведет к приближению сна ГГ. У меня было так, что ГГ уснул или даже упал в обморок во время штурма церкви в 17.34. smile.gif Или это глюк какой-то?

Аптечки, водка приближает время сна и увеличивает голод. В окончательном инсталляторе голод и сон наступают позже, как и сонливость/голод от аптечек слабее.

9) С какой периодичностью происходит респавн артефактов?

Примерно раз в парц дней.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

вопрос создателю мода:

а вы можете вставить в свой мод систему торговли с дружественными сталкерами как это реализовал шокер в своем моде.

штука очень прикольная : имея чтонибудь не очень нужное , можно поменятся на очень нужное или редкое

LADAKALINA CLUB

www.ladakalina.ru

Сосновый Бор Л.О

Ссылка на комментарий

Т.е. бартер? Скорее всего будет в будущем.

В конце недели планирую выпустить патч.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

А что, если не секрет, будет в этом патче? :grin2:

 

Ответ: фикс багов + геймплэйные доработки + что-нибудь еще.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Огромная просьба к GARAND2K : кидай в архивы с патчами, дополнениями и т.д. только измененные файлы а не целиком папки configs и scripts!!! Когда совмещаешь неохота искать какие файлы изменены а какие нет...

 

Я делаю походу разработки патча много мелких изменений, и вычислять методом сравнения был ли изменен файл или же нет возможности не имею.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
не, у мя всё так работает

мод норм, неиного правит баланс в лучшую сторону.

Только я не понял откуда на базе одиночек винторезы(в том числе 2 "именных" винтореза Шрама)? :)

у артов норм цена и свойства, только вопрос где их по такой цене покупают( а то на базе Свободы по 5к за медузу - варворство)? :)

Ссылка на комментарий

ПЕРЕНЕСЕНО В ОТДЕЛЬНЫЙ ТОПИК

Изменено пользователем Глебыч

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Ссылка на комментарий

Приступил с сегоднешнего дня к разработке версии 1.0.

По сути, это будет РК1 +патч +исправления и дополнения в одном инсталляторе.

Планирую сделать жажду, улучшенную войну группировок (постараюсь сделать один неглючный вариант), фикс багов, всесторонние улучшения по балансу, что-нибудь еще интересное.

Можете задавать вопросы в этой теме по грядущей версии.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

можно ли сделать тайные переходы? - допустим, бегал, нашел труп и в его ПДА инфа об этом переходе... (либ чтот вроде телепортов)

можно ли сделать смену прицелов у снайперок?

возможно ли добавить лазер к пистолетам и др оружию и доп фонарик, вместо подствольника к примеру...

Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.

Мир Оружия

Ссылка на комментарий

Первое можно сделать, но не так просто.

Смену прицелов можно.

Лазер добавить можно, найди тему по разработке Арсенала на сталкер-портале,там Дестер выкладывай скрины, давно.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

не нашел к сожилению... ещеб в мод было ы неплохо увидить мини мод на рожки, который в разработке

дымовую гранату(очень нужная вешь будет в масовках)

и если реально сделать тепло визар, как с пнв... переключая режимы (воякам спецам, такое подойдет, реалестично)

и можно добавить на болоту туман... рано утром в таких местах сильные туманы, а я такого зрелища не наблюдал...

+ еще можно добавить новое оружие и других модов.

Изменено пользователем rez13

Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.

Мир Оружия

Ссылка на комментарий

garand2k, предлагаю))). Получится ли постепенный износ экипировки? Что-то вроде процентного соотношения. Например, в течении недели, состояние экипа (сюда же по игре входит броня) ухудшается на 5-7%. Сталкер ведь бродяга - по идее должен изнашиваться). Должно добавить атмосферы реальности и помочь улучшить экономику, так как требуется периодический ремонт-профилактика. Возможно?

Теоретически возможно, но сложно.

Изменено пользователем garand2k

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

А когда хотя бы примерно ожидается выход версии 1.0?

Думаю, сделаю до 10 июня.

 

И можно ли реализовать непрозрачность камышей и различных кустов для НПС? а то как то неайс на болотах получать пули не представляя из каких камышей стреляют то

Уже сделано.

 

а на счёт износа экипировки разве в оригинальной игре даже без патчей такого не было?О_о

 

Не понял.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Я говорю, не о пулевом износе.

garand2k и ещё. Что, если часы с экрана убрать. Мне кажется лучше будет, если они на ПДА, или в инвентаре будут. Или и там и там. А то, как бы ходишь и на часы всё время смотришь))). А так, темнеет, или светает - раз на часики глянул).

Будут опционально.

Изменено пользователем garand2k

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

Список изменений будет довольно увесистым, в моем рабочем плане получилолось более 20 пунктов, в том числе:

Жажда(уже сделал), дополнения аи от Бака (кроме менеджера оружия и перезарядки вне боя, уже сделал),единая война группировок(опцией), доделанные апгрейды, новое меню, худ, правленный баланс и другие.

Собирательство будет полностью убрано, так как вызывает проблемы с прохождением (Мост в рыжем лесу и далее).

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Извините за оффтоп, но не похвалить разработчика не могу.

garand2k! Ну блин! Ну давай! И не торопись! Большинство, думаю проявят терпение, чтобы мод был максимально гладкий! Удачи не желаю, так как говорят её неудачникам желают. Ну, чтобы получилось!))) :good2:

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...