KTyJlXuCT 0 Опубликовано 20 Ноября 2009 (изменено) извиняюсь,что пишу сюда,а не в баги и замечания,но та тема походу мертва.Когда целишся из двустволки,ты как бы смотришь внутрь текстуры руки,как если налезть на непися очень близко(видишь края его тела и то что за ними,а в центре дыра).Происходит это исключительно с двустволкой. Какое разрешение экрана? 1680*1050 Тогда понятно. Тогда понятно. я конечно извиняюсь,но это не тот ответ которого я ждал.Насколько я вижу мод адаптирован под широкоформатники и нигде не говорится о несовместимости с какими бы то ни было настройками экрана,так в чем проблема с 1680*1050?Все остальное отображается корректно(по крайней мере то,что я уже видел),в оригинальной версии игры-тоже все нормально,так в чем проблема и как это лечить? Эх,досадно,а в каких файлах править надо?может сам подберу.Люблю я двухстволку =) Спасибо огромное за этот мод,хотя ПЫСы сделали все возможное,чтобы ЧН не принес удовольствия,вы это поправили.При том,что чистые версии ЧН и ЗП абсолютно не сопоставимы,благодаря этому моду,в ЧН можно играть не хуже чем в ЗП с любым из существующих модов,и даже вылеты и ошибки движка можно потерпеть. Добавлено через 159 мин.: хм,а можно как-то сделать,чтобы кровосос не становился бессмертным когда исчезает?ИМХО-бред,такого не было в ТЧ,такого нет в ЗП,такое ощущение,что ПЫСы сделали ошибку в скрипте,а вместо того,чтобы исправить,стали доказывать,что так и задумано. Очень понравилось то,как реализовали гранаты,можно ли это импортировать в ЗП?Если да,то согласится ли оно кошерно работать под другими модами? А что там импортировать? Открываешь конфиг нужной гранаты из фрм, открываешь из оригинала зп, сравниваешь, вносишь изменения. хм,я просто думал что конфигами изменения не ограничились,насколько я знаю в конфигах можно поменять лишь радиус,убойность,скорость перезарядки и т.д.,а тут добавлены пули,вылетающие из центра взрыва-осколки,которые ПЫСы сделать не соизволили,ожидал как минимум пару скриптов в накладку Ерунду полную вы написали, уважаемый) Все настройки параметров производятся только в соответствующем конфиге. Никакие скрипты не задействованы и задействовать их невозможно. Ничего "тут" не добавлено, никаких пуль, вылетающих из центра взрыва. Вот: Теперь о гранатах. У гранат два поражающих фактора - взрывная волна и осколки. 1. Взрывная волна описана двумя параметрами: blast - кэффициент поражения blast_r - радиус поражения в метрах Максимальный урон здоровью в процентах от ударной волны определяется по формуле (blast - explosion_protection) * 100, где explosion_protection - параметр костюма. Если получилось отрицательное число, то урона нет. Наносимый урон падает пропорционально расстоянию от ГГ до гранаты в пределах blast_r. Неписи никак своим костюмом не защищены от гранат и для них урон равен blast * 100. 2. Разлет осколков описан 3мя параметрами: frags - количество осколков frags_r - радиус разлета frag_hit - коэффициент поражения каждого осколка Осколки наносят поражение в пределах frags_r как небронебойная пуля с k_hit * hit_power равным frag_hit (если конечно осколок попал в непись или ГГ). Превращение всех сталкеров на Янтаре в зомби - авторская задумка или баг? + некий мегаконтролёр,который видит меня на расстоянии в сотню метров сквозь стены,дома и ящики и убивающий на том же расстоянии. Ееее,мне кажется,или контролеров научили подчинять монстров и видеть их глазами? Строгое предупреждение от модератора n6260 Не нужно оставлять несколько своих сообщений подряд. Редактируйте предыдущие. Изменено 30 Ноября 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение