Savab 2 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Переодические вылеты вот лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...e.r. clear sky\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value) Стоит только этот мод патч 1.5.07 ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_wincheaster1300 H_Parent sim_default_csky_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_mp5 H_Parent sim_default_renegade_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_wincheaster1300 H_Parent sim_default_csky_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_wincheaster1300 H_Parent sim_default_csky_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_wincheaster1300 H_Parent sim_default_csky_2 * MEMORY USAGE: 394833 K * End of synchronization A[1] R[1] А шапку можно прочитать? Сообщение удалю. Изменено 5 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
logroid 0 Опубликовано 9 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2009 (изменено) Никак не удается избавиться от зависаний сюжета теперь уже на болотах... рас 5 сносил и устанавливал ФРМ, однако когда я после выполнения всех заданий по захвату точек, прихожу на южный хутор, проводник упорно не перекидывает меня на кордон...т.е. он говорит мол что уходишь? типа помог хорошо спасибо, потом говорит ну что пошли? и все, и мы стоим... Подозреваю что сюжет завис чуть пораньше на каком то этапе, потому что когда у меня не остается заданий кроме "поговорить с сидоровичем" на руинах деревни все еще остаются ренегаты, освобождение таких точек ничего не дает, никто не приходит, и рация не работает... Есть мысль как разморозить сюжет Гаранд? Начать заново игру и проходить нормально. Ничего не понимаю(( я же написал что рас пять переустанавливал мод, естесственно после этого я всегда начинаю новую игру, и что значит проходить правильно? я последовательно выполняю задания по захвату точек... и все равно сюжет зависает... теперь попробую удалить паку configs\models, может это поможет... Изменено 10 Мая 2009 пользователем logroid Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 10 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Возможно, нашел причину багов с прохождением. Попробуйте удалить папку configs\models. Возможно потребует загрузки сейва до моста. Разумеется, играть надо без собирательства. Изменено 10 Мая 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Alex_K 0 Опубликовано 11 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 Блин, без собирательства не прикольно.(((( А всех выше-перечисленных багов с пулеметами и снайперами я так и не встретил. Видимо что-то не правильно делаю. С мостом понервничал, но, как писал ранее, победил. Дальше все прошлось нормально. Вопрос: Как, опять же, писал ранее - не смог перейти на ЧАЭС. Вылет при загрузке уровня. Но в ЧН это не особенно и нужно. Так нельзя ли сделть патч, чтобы фриплей начинался уже в Лиманске? Ну пож-а-а-луйста. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 11 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 Попробуй удалить папку конфигс/скриптс/станция. Фриплэй с большой вероятностью сделаю. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
RJp 0 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 1. Игра 2. Официальный патч 9 3. Full Realism Mod RC1 4. Full Realism Mod патч 1 5. Full Realism Mod Plus v.0.991 6. Новая игра 7. Война группировок без изменений, без собирательства. Итог: Вылет без лога, при переходе с болот на кордон по сюжету, если зайти на кордон севернее возле насыпи всё ок, до того пока не подходишь к базе новичков, вылет без лога, предпологаю вина Сидора походу, Как исправить. Строгое предупреждение от администратора _And_ Дублирование постов запрещено! Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 12 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Многократно писалось, что ставить фрм+ не надо, будут критические вылеты.И баг-репорты принимаются только от чистого фрм. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
RJp 0 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) Сам исправил!! Косяк в файле trade_trader_esc.lt, заменил из Full Realism Mod патч 1. Изменено 12 Мая 2009 пользователем RJp Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 garand2k,а что Бродяга на Кордоне не пофиксен что ли? Проваливается задание сопроводить новичка в деревню, как только подходит к забору так мрёт. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
v1ad78 0 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 У меня не открывается дверь у сидоровича , прошёл на кордон у южного хутора но сам т.к. проводник говорит пошли и тупит. Видел ответ по поводу проводника , что игру надо заново проходить нормально , а что значит это нормально? Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 12 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Влад, это проблема оригинальной игры.Если проводник не ведет на Кордон, то дальнейший сюжет стопорится.Новую игру начинать не обязательно, достаточно загрузить любой сейв до захвата Южного Хутора и прихода туда проводника.И пользоваться его услугами надо сразу, не дожидаясь, когда он заглючит. Зверь,может быть от кровотечения?Тогда в следующей версии это будет решено самолечением нпс. Сейчас можешь попробывать убрать кровотечение у нпс, ищи в файле м_сталкер. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) garand2k, переигрывал разов 5-6 и всегда мрёт как только должен сработать скрипт засчитывания квеста, мрёт именно в одной точке. Ответ: во время большого тестирования версии 1.0 посмотрю.Кстати, в огсм были точно такие же проблемы с этим и другими квестами.Надо бы спросить у Декса. Примечание:garand2k,совет твой с правкой кровотечения, помог! Изменено 12 Мая 2009 пользователем ZVER "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
v1ad78 0 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Хм ,странно , я в оригинале после захвата южного хутора ещё долго бегал по болотам , пока не прокачал по полной броньку и МПшку с пестоном и все ары не отыскал ,глюков не было . Ну да ладно будем переигрывать. Ссылка на комментарий
alic 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Доброго дня! Такой вопрос: пропал фонарик(((( переназначал клавиши - не помогает - и это второй раз переустанавливал, одно и то же.Пропадает в самом начале - как только выходишь на болото. Стоит ЧН+патч 1.007+мод+патч к нему(война группировок по умолчанию, без собирательства) Помогите - а то темно, не вижу куда стрелять))))) Ссылка на комментарий
Серёга 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Патч 1.5.07 Full Realism Mod RC1 Patch 1 ( так в меню игры написанно) Без собирательства, лут денег, стандартное меню, панорамы Не могу пройти Госпиталь, мне говорят убить снайпера, я его укладываю а толку нету(( Уже много раз запускал сэйвы до этого места, толку все ровно нет(( Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 14 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) Проблема такая существует с госпиталем. Пролистни последние страницы этой темы, я писал, какие папки надо удалить для возможного лечения. Фонарик не может потеряться, это даже при желании сделать трудно, так как он в начале игры выдается и перестает существовать как обычный предмет, потерять его нельзя. Проверяй назначенные кнопки. Изменено 14 Мая 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
alic 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Проверял много раз, переназначал эту кнопку - не помогает, эффекта-ноль(((( Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 14 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 И как я тебе должен помочь?Я не телепат, чтоб понять причину такого.У меня самого и у всех остальных проблем нет. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
AndRUS 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 Всем у кого проводник не ведет на Кордон (и прочие глюки) - общий совет - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КВИКСЕЙВАМИ В ЧН! Проверено - квиксейв во время движения квестовых, а особенно во время спавна = гарантированный битый сейв. Согласен, не очень удобно каждый раз для сейва жать esc, но имхо оно того стоит, если это помогает избежать глюков!.. Ссылка на комментарий
logroid 0 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) Не, все равно проводник на южном хуторе не пашет... Как водится начал новую игру, предварительно удалив папку configs\models, потом начал проходить сюжет без единого квиксейва и квиклоада, к проводнику на южном хуторе пристал сразу же как тот появился... и все равно не хочет он перекидывать никуда, говорит ну что пошли..? угу, и все... Значит народ дело не в квиксэйвах и не папке configs\models, что то еще есть значит... Переигрывать. Изменено 18 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения