Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за мод, поиграл.

Важные, на мой взгляд, недочеты.

1. Уже указанная ситуация с мостом.

2. В Лиманске при захвате первой ключевой точки (ликвидировать пулеметную точку) косяк - по завершению штурма здания, то есть полной его зачистки, квест не сдается. Пославший на задание наемник все так же продолжает палить по балкону, где раньше был пулеметчик.

3. Госпиталь. Самое начало - ликвидация снайпера. Убивай его хоть с укрепа ЧН, хоть обходи с тыла...Не важно. Задание не выполняется. ЧНовцы продолжают орать "Убей снайпера!", пулемет все так же строчит.

ИМХО. Где-то тут "бок", потому как симпотмы 2 и 3 идентичные. До сих пор прохождение идеальное.

И, вынужден согласиться с PARTYzan_RnD, если уж реализм, то оставьте баллистику той же, а вот с модификациями перестарались. Все остальное...повреждение и пр. - в тему. И верните арты в продажу, денег валом, девать не куда, либо сделайте деноминацию. Удачи, господа!

Ссылка на комментарий

Alex_K

:rolleyes:

Тоже была многорукая Шива перед мостом, просто мост не до конца опустился, осталось сантиметров 20 до земли. Но если на них забить и самому пойти в Лиманск то квест выполняется.

 

garand2k

Игру как обычно установил, диск лицензия в папку D:\games\stalker, потом патч 1.5.08, потом мод с настройками по умолчанию, потом фикс и все больше ничего. Готов выложить сейвы с проблемным местом больнице, на какой адрес отправить?

Ссылка на комментарий

На любой файлообменник, например, ifolder.ru.Скидывай все рабочии сейвы, что есть, пригодятся

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Вот закачал всю свою папку сейвов http://ifolder.ru/11633654 Когда делал сейвы нумеровал их в хронологическом порядке, вообщем должно быть понятно. Надеюсь это поможет в решении проблем, заранее спасибо garand2k!

Ссылка на комментарий

Вылет на болотах возле церкви просто когда идёшь. Патч 1.5.8 стоит тока RC 1 с патчем к нему.

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

При вылетах на г скрипт пишите 2-3 строчки выше фатал эрор.

Война группировок не оригинальная?Если да, то переустанавливай мод с оригинальной войной.

 

Хруст, спасибо.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Вот что у меня было полность:

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_136642 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_5_8_to_mar_smart_terrain_4_7_patrol_1_walk]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_136642 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_5_8_to_mar_smart_terrain_4_7_patrol_1_walk]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Война группировак - Война на Зоне. Ясно попробую поставить оригинальную... а жаль потомучто оригинальная это вобще никакая не война а хз что....

Ссылка на комментарий

В шапке темы я специально создал спойлер "Что делать для уменьшения количества вылетов".Читаем, делаем выводы.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Приветствую, поставил мод как рекомендуется (с оригинальной войной), вооружение ренегатов почти никакое, приимущественно ТОЗ, ПМ и немного МР-5, в результате ренегаты воевать совсем не способны, выносят их Чистонебовцы сами на раз! Просьба перевооружить ренегатов, сделать из них противника а не мясо! (или подскажите чего подправить) поискал в характер _деск_дженерал но там нет ничего (?)

Метание гранат - могу без особых усилий докинуть грену от церкви аж до Сгоревшего хутора)))) я пушка получается а не человек))) противник кидается чуть скромнее но тоже очень далеко!

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий

А я все боялся, что народ будет кричать "Ааа ренегаты выносят у них стволы крутые!".А получилось наоборот.

Буду ослаблять чн, ренегатов чуть усилю.

Править надо действительно в указанном файле, но прийдется изрядно покопаться чтоб найти секции с описанием вооружения ренегатов. Само вооружение прописывается между тегами "спаун".

Гранаты править невозможно, это ерунда оригинала)

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Проблема - требует PixelShaders v1.1, если установить патч Full_Realism_Mod_RC1_patch 1_fixed. До этого такого ни разу не было ни с какими модами.

 

STALKER CS 5 патч

 

Full Realism Mod RC1

 

Выбранные компоненты:

Собирательство НПС

Панорамы и улучшенная погода

Измененные аномалии(частично невидимые)

Лут денег с трупов

Из аддона к HCGM

 

Full_Realism_Mod_RC1_patch 1_fixed

 

Выбранные компоненты:

Текстуры оружия

Вернуть красные и желтые точки на карте

 

 

 

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий

Привет всем! Установил мод как полагается, только правда оставил собирательство НСП. Ну да ничего прошёл до госпиталя БЕЗ ЕДИНОГО ВЫЛЕТА! Но опять таки проблема с снайпером в госпитале :( Убивал его и так, и так - без толку... Потом решил посмотреть, а как оно должно быть в "чистом" чистом небе... Ага, проблема начинается намного раньше, по крайней мере я её заметил от самого начала Леманска! Группа сталкеров Чистого неба, после разговора с ренегатами (там один ещё аптечку просит) остаётся стоять на месте, хотя без мода они продолжают движение вместе с ГГ. Ещё заметил, что не выполняются задания о уничтожении пулемётной точки... Вообщем вот такая фигня... Может это именно из-за собирательства?

 

P.S. И на счёт ренегатов на болоте, оружие у них (АКМ47) и правда намного превосходит оружие Чистого неба. Играл на "Самоубийство", валили только так... Но это норм, приходилось искать укрытия и т.д. и т.п., интересно!!! Но ещё усиливать ренегатов всё же не стоит :)

Ссылка на комментарий

перепробовал все скажем так моды и остановился на этом :)

Гарант2к красава !

но минусы есть и хочется их увидеть в фиксе , либо инструкцию как поправить это :)

все нпс видят очень далеко + видят через траву,кусты итд

Перестрелка начинается с такого расстояния , что даже оружие неможет туда дострелить :)

 

rc1+rc1 patch+mod plus 0.991 - 7 patch !

Изменено пользователем HaRDc0Re
Ссылка на комментарий

Хардкор, советую убрать фрм+, с ним могут быть критические проблемы.

Дальнозоркость нпс пофиксю в версии 1.0, также будет проведена работа по стелсу.

Можешь попробывать настроить сам, ищи файл конфигс/криэйчез/м сталкер.В нем точно сказать какие строчки не могу, компьютера под рукой нет и не будет до 28 числа.Но там есть комментарии, по ним смотри. Скажу лишь, что параметры зрения различны для состояния спокойствия (фри) и опасности(дэйнджер).

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

слетает квест в темной долине на запуск установок

после очищения возле моста островка от наемников пишет "задание отменено"

и на завод "свобода" нещимица

 

стоит 7 патч + фрм + патч

панорамы, худ отключены,

собирательство, буря на зоне - включены

перед темной долиной "Васяна" пришлось завалить чтобы квест пошел дальше (он тупо втыкнул в пень и че-то ему рассказывал :blink: )

 

ЗЫ: вылетов на этой локе небыло

сам добавил только модификацию некоторых стволов

Зона это сталкеры, сталкеры это СВОБОДА!

Ссылка на комментарий
Только смысл в том, что я это заметил, когда уже на базе Долга оказался - полигры так играл. Заново теперь придется начинать.

 

Т.е. даже если убрал ';' перед строками, все равно надо новую игру начинать? : (

 

З.Ы. Это я про убранные апгрейды оружия

Изменено пользователем Bdiang
Ссылка на комментарий

Я буду удалять такие посты.

1)Вылеты с фрм + не принимаются.

2)Какая война группировок.

3)Не прочитана шапка темы.

4)Не по форме.

5)Для вылетов на г скрипт надо писать 2-3 строчки выше фатал эрор.

Я должен о всем догадаться?

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

всем привет.народ ,кто знает как отключить совсем динамический hud,а то у меня из-за него здорово подтормаживает.стоит всё как рекомендуется

Ссылка на комментарий

Смотри шапку темы обсуждение мода.

Лог вылета потер, как и обещал. Нет ни указания на войну группировок, ни 2-3 строчек выше фатал эрор.

Ребят, понимаете, по таким баг-репортам даже Настрадамус не догадается, в чем причина.

Шапку темы немного дооформлю.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...