WERT 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Привет Всем,кто может подсказать что делать.При накате мода изчезают руки с оружием. Когда снёс мод то при,опять первом походе,такая фигня,Нет рук с оружаем.Посмотрел в ошибку attemptto use non-exestent INFOPOPTION (ui_task_schow) Не всегда так будет Ссылка на комментарий
sabol 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Здравствуйте. Мод просто класс НО есть проблема каторая меня просто бесит дикое количество кровососов на армейских складах в деревне там где три свабодовца стоят ну или стояли валят их мгновенно подойти помочь нет возможности физически не успеваю их там штук 8 или 10 . вопрос можно ли их спавн уменьшить . и кто знает какой квест даёт такой огромный табун кровососов или подскажите в каком скрипте это поправить . (((сейчас стоит дополнение от 4.03.09)) Зарание СПАСИБО . Это аномалия)Поправить вряд ли возможно, не начиная новой игры. Возьми пулемет и пусть в деревне никто не живет) Изменено 9 Апреля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 9 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Ребят, скиньте плз лог вылета с г скриптом без фрм+. Только чтоб было 5-10 строк выше фатал эрор. И текстовое описаниие, где, когда, при каких усовиях, какие опции. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
WERT 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Привет Всем,кто может подсказать что делать.При накате мода изчезают руки с оружием. В настройки игры зайди. Мод сбивает их. Какие настройки,графические?.Или чтото другое? Не всегда так будет Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 9 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 сбивает все; чтоб вернуть оружие, поставь галочку "показывать оружие". Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ames\stalkercs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value) при приближении к сгоревшему хутору, стабильно вылетает Добавлено через 10 мин.: покопался в теме, нашел такое решение: Открой smart_terrain.script, там найди 29 строчку (if job_info._precondition_is_monster ~= nil and job_info._precondition_is_monster ~= npc_info.is_monster then") и замени на " if job_info._precondition_is_monster ~= nil then" после него тут же стало вылетать с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\stalkercs\gamedata\scripts\_g.script:697: stack overflow "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
vonamord 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 вот скачал, поставил. очень долго бегал по болотам, ну просто супер мод. очень понравилось идея с оружеем и пулями. пошел на кордон и после "Готов, идём" выкинуло, второй раз всё ок. зашел к Сидоровичу и пошел к сталкерам...в общем иду назад к Сидоровичу с его хабаром и на месте где сидит вояка под мостом постоянные вылеты. никаких ноДВД и других модов нет кроме ФРМ+, патч 8й. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) ЗЫ вояку под мостом пристрелил Ссылка на комментарий
PARTYzan_RnD 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...games\stalkercs\gamedata\scripts\xr_motivator.script:895: attempt to call field '?' (a nil value) второй выход на болота с базы чн. что-то там про сообщения в установке отключал. из-за этого? Изменено 10 Апреля 2009 пользователем PARTYzan_RnD Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 10 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Партизан, да, из-за этого.Переустанови мод, возможно потребуется начать новую игру. Вонаморд, фрм+... Диггер, попробуй решить проблему так:перед 29 строкой на предыдущей строчке вставь "if npc_info ==nil then return end" без кавычек.29 строчку не изменяй. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Zergius 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Скажите, а меткость и зрячесть NPC будет как-то исправлена ? Ведь, это же дурдом, когда стреляют сквозь кусты и на огромное расстояние. Пример - я на Рыбацком хуторе, а ренегаты с вышки лупят по нашим без проблем. А Чистонебовцы не отстреливаются, поскольку не замечают врагов. Стоит мод + патч к нему. P.S. или подскажите, где править, сам себе поправлю, а то достало уже.. (actor и m_stalker правил - ничего не изменилось) AMD Athlon 64x2 4200+, 2Gb DDR-2 800, GeForce 9600GT 512MB, Samsung 200GB, Windows Vista Ultimate 64 bit SP1 Ссылка на комментарий
tezayrys 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 тоже самое,что у Диггера.Заменил 29-вылет. * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\action\stalker\gamedata\scripts\_g.script:697: stack overflow Вернул 29, дабавил на 28 строчку чтото -вылет: * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: self.npc_info[obj.id] = nil !!! obj.id=61740 ! Cannot find saved game ~~~ self.npc_info[obj.id] = nil !!! obj.id=61740 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\action\stalker\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Ссылка на комментарий
KorD 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Постоянные вылеты на Кордоне: 1. Безпричинные. 2. При закрытие инвентаря. 3. При загрузке сейвов.... Версия игры - 1.507, мода - RC1_patch 1_fixed. Лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\games\clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) P.S. Военные, которые атакуют остановку со сталкерами - отсутствуют. Сталкеры на остановке - травят анекдоты. “Meine Ehre heist Treue” Ссылка на комментарий
PARTYzan_RnD 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 мне по проблеме пустого нпс помогло начать заново игру с рекомендованными настройками. чтоб время не терять подредактировал начальный комплект чн под то что уже нажил непосильным трудом =) Ссылка на комментарий
S.LIGNIK 1 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Всем привет! Автору спасибо за мод. Играю с удовольствием, но есть некоторые замечания. И так: 1. зрение противника . Есть один минус - противник видит через стены . Уровень Свалка, там с этим столкнулся, пробирался на Депо занятое бандитами. 2. Возможно, это чисто мое, но.... Часто , при использовании аптечек, бинтов , водки их кол-во не изменяется. Эффект идет, а вот кол-во не изменяется. Приходится использовать повторно . Так и должно быть? 3.Респаун противника. Иногда возникает чувство, словно где-то работает конвейер по производству бандитов - актуально на Свалке. Конечно, возможно это из-за опции " Оригинальная война группировок" ? Это то,что для меня бросается в глаза. В остальном - все очень хорошо. И за мод - еще раз спасибо! Хотя... - по окончании миссий "Освободить депо", которое дал Валериан получил сигнал о Выбросе. Спрятался. В ПДА появилась запись - "Спрятаться от выброса". И время выброса - 3 часа. Решил это время спать. В результате, прихожу к Валериану на базу сталкеров , а там!... Нет ни кого, кроме рядовых бойцов. Нет ни торговца, ни механика...ни самого Валериана... Перезагрузился на время перед Выбросом - все получилось нормально, только вот Выброса не было Это проблема оригинальной игры или мода? Ум служит нам порою лишь для того , чтобы смело делать глупости Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Я отвечу только по поводу 2, 3 и 4-го пункта. 2. Так и надо, там у аптечек/бинтов есть ресурс определенный ресурс использований(где это видано чтоб на одну рано 5 бинтов тратили). 3 и 4-е пункты - это из оригинала, правда последний косяк я последний раз видел на версии 1.5.04... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
xrust 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Всем привет, почти полностью прошел игру с данным модом, излазил Зону вдоль и поперек. За все время не было ни одного вылета, незнаю может это от того что комп мощьный. Только один раз игра зависла при переходе между локаций (зависла картинка загрузки). Модом очень доволен, спасибо разработчику! Но не могу пройти игру до самого конца, после Лиманска в заброшенной больнице надо подавить пулеметную точку и убить снайпера, так вот к снайперу захожу с тыла как положено и убиваю его, а командир отряда Чистого неба продолжает орать из своего укрытия "Убей снайпера, мы долго не продержимся!!" И соответственно к пулеметчику никак нельзя подобраться и дальше пройти. Я так понимаю гдето в скрипте ошибка, хочется обойти эту проблемму, ведь игры осталось совсем чуть (и следуя хронологии сюжета начать уже играть в ТЧ с амк ) Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 15 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Есть несколько просьб для комьюнити.Первая-мне нужны сейвы перед всеми проблемными моментами в Лиманске, рыжем лесу, госпитале. Второе-требуется список всех геймплейных недоработак, нарушений баланса, реалистичности. Третье - я бы не отказался от сейвов на разных локах, но только с оригинальной войной группировок. хrust,вот всем пример, что большинство вылетов идут от неправильной установки(война группировок только оригинальная!), фрм+, кривых рук, а если все делать верно, то проблем не будет. Если можешь, распиши, как ставил мод. Корд, неправильная установка.Читаем мой сообщения. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
PARTYzan_RnD 0 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 (изменено) 1) АКМС-47. само названия, ужасное использование модели от акс74, неуместность - во имя чего он вообще нужен в зоне? 2) то же самое с грозой 3) бандиты на болоте вооружены намного хуже сталкеров. Либо последних ослабить, либо выдать им "волыны" посерьезней. 4) лут у военных - детекторчики. Военные вообще не должны их собирать, если сами и приторговывают то отобраным у сталкерья. 5) смена калибров у оружия - это реально трудоемкий и сложный процесс. Заменять придется очень много, не говоря уже о регулировки автоматики под другие заряды итд. ИМХО - убрать вообще, разве что 9х18 в парабеллум может быть можно, но все равно как-то странно 6) ВСС гг под 7.62 патрон - смешно даже. 7) Отказ торговцев покупать редкие вещи - например те же грозы коричневые - лучше пускай они не покупают вещи "своих" групировок (в идеале с ухудшением отношений при предложении продажи - типа - а ты где вообще такое взял? 8) предложение - дать возможность совмещать линии апгрейдов брони - прорезиненная ткань и пр. - не полмеха бронежилету и пр. Даже пнв в принципе совместим с противогазом. Цена и так соответствующая на апгрейды - бронежилеты можно даже повысить в цене, ибо зона и востребованно. Изменено 15 Апреля 2009 пользователем PARTYzan_RnD Ссылка на комментарий
Alex_K 0 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Отличный мод. Лучьший. Ни одного вылета до самого Лиманска!!! В квесте с захватом моста на Лиманск были косяки - Лебедив и компания ходили по неопущенному мосту, а когда он все-таки опускался то мостом их и придавливало и вылезти они уже не могли. После примерно 20-ти попыток пройти этот квест я таки получил ситуацию когда все свои на берегу, а мост опущен, Лебедев скомандовал "вперед" и .... ЧНовцы решили изобразить многорукого Шиву на входе на мост, столпились в кучу и не идут. Бробовал в них стрелять и закидывать грнатами - реакции ни какой. Плюнул, пошел в Лиманск сам, квест защитали)))) В Лиманске и в госпитале была куча вылетов, причен в определенных злополучных точках, помогало сохранение за 2-3 метра до вылета и загрузка. И вот переход на ЧАЭС.... и балалайка. Вылет при загрузке уровня. Побовал откатываться по сохранкам назад и подходить заново. Вылет с пустым логом, только жук ругается на xrCore.dll. Но мод офигительный. При установке учитывал ВСЕ рекомендации автора. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 16 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 Алекс, можешь скинуть несколько рабочих сейвов перед мостом, в Лиманске, в госпитале? Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения