Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Сейчас установлено FRM + patch 2 + Visir Mod + patch +fix. У меня ни одного нормального выброса еще не было. Попробовал найти и поковырять файл типа blowout.ltx, но я не нашел такого

в gamedata. Кто сталкивался с подобным, посоветуйте чего-нибудь.

There is no fate. The best way to predict the future is... to create it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, вы правы! По поводу отсутствия выбросов я поспешил... Действительно, появились. Но после 15 (!) игровых дней. Я прошел все до НИИ Агропром. Просто забыл, что есть такая прелесть в игре, был приятно удивлен :)

There is no fate. The best way to predict the future is... to create it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа хорошие, мост в Лиманск до конца не опускается, ЧНовцы бандой буксуют около него и перейти не могут. Перегружался несколько раз, заходил с другой локации, все равно не хватает цуть-цуть :dash3: . Играл в оригинале, такой проблемы не помню. Кто сталкивался с этим, отзовитесь, может секрет есть какой?

There is no fate. The best way to predict the future is... to create it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем, всем поклонникам и фанатам FRM привет. Garandу особенно :) Посчитал, что лето, отпуск, отдохнувшие все, поэтому и решил запостить кое-какую инфу, дабы не раздражать по пустякам. Где-то говорилось о ляпах по ходу прохождения игры с твоим модом. Я ее прошел, посему и излагаю все как есть. Сразу говорю, что ничего не ковырял в файлах, версия игры лицензионная. Ну держись, дружище... По-порядку:

1. Классный мод несмотря на все и вся :).

2. Отображение оружия в инвентаре - оружие всегда где-то в верхнем левом углу, и при апгрейде стрелка и глушитель не видны, надо бы потаскать картинки, если возможно.

Согласен, буду стараться править.

 

3. Заметил особенность с аптечками: армейские и научные аптечки не уменьшаются в количестве при их использовании. Я ходил всего с одной армейской и мне хватало. По ходу так не должно быть, так как обычные аптечки (крансые), пусть не с первого раза, но уменьшаются при многократном лечении.

Аптечки используются несколько раз в текущей версии. В следующей - будут все по 1 разу, но кроме этого, будет совершенно другая система их использования.

 

4. Оружие на локациях после убитых не исчезает. Трупы через некоторое время испаряются, это правлильно конечно. Воевал за Свободу... Вы бы видели эту дорожку из сотен долговских стволов на Баррикадах и Стоянке между холмами (на Свалке), их там реально немеряно лежит. Когда локация грузится, можно идти чай пить. Да и производительность падает.

 

Уборщик оружия и трупов возможно добавлю.

 

5. Пулемет на блокпосту на Кордоне за всю игру не сделал ни одного (!) выстрела.

Исправлю.

 

6. Исчезновение группы дружеских бойцов прямо на глазах: бегу со свободовцами занимать Стоянку между холмами. Все как полагается, стреляем, кладем долговцев и... опппачки, а где мои друзья? Минитанк в экзоскетеле испарился прямо на глазах, всё, нет бойцов. Глюк периодически повторялся, в оригинале такого не наблюдал.

Странно... Никогда такого не замечалось. Может их убили?

 

7. При удержании точек на Агропроме нет спасения от накатывающих волн противника. Мы про реализм говорим, но какая бы мощная база не была, не может очередная группа идти через пол-минуты-минуту (!). То же самое около укрепточки - горы трупов и оружия. Если кто-то выиграл войнушку за свободовцев и захватил базу Долга, просьба написать мне о своем подвиге.

Да, согласен. Но это вполне логично - долговцы всеми силами стараются отбить свою территорию.

8. Баги с мостом и его "неопусканием". К тому же после его "опускания" ГГ не просит есть-пить-спать.

Есть такие баги. Вроде пофиксил.

 

9. Ремонт у механиков оружия и брони определенного образца. Идея неплохая, но, считаю, нужно как-то объективнее сделать это. Есть ведь и стволы попроще, которые все должны уметь фиксить.

Согласен. Дешевые стволы все смогут чинить.

 

 

10. Флешки. Можно квесты на недоступные аккуратно подправить. Это прежде всего те, которые на Кордоне не находятся.

11. У меня видюха GF 9600 GT. При игре с FRM температура выше 75 (!) градусов не поднимается, FPSов ниже нормы при средних настройках. В оригинале (без мода то есть) видюха при тех же настройках впаривает до 95 (!!) градусов (то есть по максимуму) и FPSов выше среднего. Я к чему это говорю - явно с балансом че-то не то. Никакие файлы и папки из мода не удалял и не ковырял.

Будет лучше с производительностью.

 

Пока все. Если где-то повторился или неясно изложил уже всеми замусоленные баги, просьба сильно не судить. Ибо мне небезразлична судьба этого мода.

Изменено пользователем garand2k

There is no fate. The best way to predict the future is... to create it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Есть такие проблемы. Буду стараться решать. Возможно, отключу выбросы.

 

Не надо отключать выбросы! Какими бы корявыми они не были, они добавляют атмосферности, которой и так не хватает. Поковырять, подправить, но не удалять (IMHO).

 

Скорее всего менять ничего не буду. Время потрачу, а результат сомнительный.

Изменено пользователем garand2k

There is no fate. The best way to predict the future is... to create it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...