Dampire 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Stalker 1.5.07 Мод шикарный. Все было замечательно, пока я не добрался до захвата моста в Припять. Чуваки, такое ощущение что я вернулся в версию 1.5.03... Итак по списку. 1. После захвата моста Лебедев затупил, и отказался со мной говорить, я забил на него и пошел в Припять сам. Про мелочи вроде прогулок бойцов по воздуху я умолчу... 2. Домик, где засел пулеметчик (надо еще с командиром встретится) я вынес сразу - но задание не засчиталось, хотя пулеметчик мертв. 3. Потом, оставив за спиной Припять меня попросили вынести снайпера (там где еще пулеметчик снизу строчит). Я его обошел со спины и загасил. Чуваки орут "Убей снайпера, или нас всех перекрошат...". Фиг с ним подумал я, пришлось лезть по карнизу прямо над пулеметчиком... 4. Несморя на все мои злоключения я таки добрался до таймера, дождался подкрепления, они шарахнули по пулеметчику, он трагически погиб... Выбегаю на радостях и смотрю как на меня самонаводится пулемет... Ну, чего в зоне не бывает, попробовал закидать его гранатами - ноль реакции. пытаюсь проломится внаглую под пулями, и упираюсь в невидимую стену... Тут мой костюм дал трещину на стекле маски и я умер... После таких аномалий я просто загрузил более ранний сейв (еще в Ржавом Лесу), и забил на прохождение.... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 2 Tigra, как это снесены... Просто механики специализируются на разных пушках, лично я уже проапгрейдил всю снарягу (в т.ч. и пистолетик). По поводу СВД и винтореза х.з., принципиально специализируюсь на штурмовых винтовках... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 2 Апреля 2009 Проверил, действительно на винтари модификаций нету... Что называется +1 2 Spirit (по поводу цен)... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Ну это не секрет что он также правит торгашей, а на кордоне сидит Сидорович... Вот тебе и вылет, при подгрузке Сидоровича... Везет, хоть у кого-то дождь есть... У меня вообще постоянно ясные деньки... Изменено 5 Апреля 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Ахахахах... Чуваки, Свобода пришла на Агропром. Двоим долговцам мы жизнь сохранили - мэну из тира, и механику... Серьезно, стоят злющие как сто снорков и по прежнему один дает пострелять в тире, а другой апгрейдит пушки... Изменено 6 Апреля 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Даже долг не может сделать снорков если соотношение 1:1. Самые злобные твари в зоне... Надо увеличивать сложность!!! Я на самоубийстве в однеху могу легко вынести два отряда... Проблемы доставляет только контроллер, его убить вообще невозможно (имеется ввиду на агропроме). Итак голова раскалывается от аномальностей, так еще и этот гад не дохнет с 5-ти попаданий в его пустую репу... Вообще в оригинале (по книге) контроллеров гасят выстрелом в голову издали, а не беготней наперегонки, кто за стеночкой спрячется... Чуваки, несерьезно все это... Даешь убийственный выстрел в чайник... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 На реализме его хоть из чего можно вынести, на усложненке уже штурмовик нужен, а на самоубийстве я его даже из подстволки поливал поливал, еле убил... Издали он не появляется (ну не видно его), приходится в зону аномальной активности входить, а тут меня во первых плющит по страшному, них не видно (свободовская экза), во вторых этот контроллер месит меня с двух ударов. Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 Я отвечу только по поводу 2, 3 и 4-го пункта. 2. Так и надо, там у аптечек/бинтов есть ресурс определенный ресурс использований(где это видано чтоб на одну рано 5 бинтов тратили). 3 и 4-е пункты - это из оригинала, правда последний косяк я последний раз видел на версии 1.5.04... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) У мну тоже самое... Мне ответили "Не ты первый, не ты последний"... И правда не последний... Я пожалуй повторю эту фразу... Собирательство включено? Угу, включено... Изменено 3 Мая 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Пока что нет... А надо ли? Вообще это место можно обойти. Наверняка видел что над пулеметчиком карниз пролегает, я как настоящий Свободовец, свободный от скриптов прошел по нему... Только не факт что дальше пройдешь... Там еще тебе может попасться аномальный пулеметчик у самого выхода из госпиталя, в чувака ракетой саданули так он даже мертвый отстреливается =)... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) Про экзу... Это не баг, так и есть... Еще в оригинале писали что бег невозможени из-за огрехов в проектировании костюма. Бегать в экзе можно. Ради баланса - не во всех. Изменено 8 Июня 2009 пользователем garand2k Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) Чтобы получить лог не обязательно лезть в папки, можно просто сразу после вылета залезть в блокнот и нажать кнопку вставить. Изменено 12 Июня 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) 2 Sleeper Чувак, не обижайся, но баг о кирилице придумали.... да хз кто-придумал, но явно нубы или девелоперы для нубов, чтоб от багов отмазаться. Никаких проблем у луа с кириллицей нету. А вылет из-за смарта (это место где тусуются неписи), похоже после выноса вояк, кто-то на смарт претендует, но движок их туда не пускает, поскольку на блокпосту могут находится только военные или что-то типа того. Смысл я раскрыл логическим путем, возможно он и не верен, но во всем виноват смарт блокпоста. Так что ув. xxxDJxxx, оставьте в покое военных. Пусть себе орут. Изменено 12 Июня 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 12 Июня 2009 2 Berkut Ну ты сравнил ПСО, и 1.6 апгрейдный.... 1.6 это вообще мусор, увеличение чуть больше чем при обычном взгляде. А вот ПСО это замечательнейший прицел, он дает увеличение около х3, х4, точно не помню - но помогает он сильно, особенно против ПСИ-Собаки... Он нормально ставится только на Абакан, АКМС и Грозу, на АК74 и АКМ он не ставится... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 12 Июня 2009 2 Berkut Да в принципе как ты сказал, так и было в RC, все поменялось после патча... Три руки это редкость =), насколько я помню гаранд правил это... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Чуваки, вы посты читайте что-ли... У ВСЕХ у кого не опускается мост, попробуйте на него сверху спрыгнуть... У некоторых это прокатывает. Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 13 Июня 2009 Я сам только что добрался до моста, тоже эти придурки застряли. Попрыгал, мот вроде не опустился, но эти идиоты таки прошли это место, даже квест сдался. Все квесты проходятся, до госпиталя пока не дошел, но в лиманске только один квест повис - вынести пулеметчика. Его убил, а боец ЧН все так же лупит по окну... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 15 Июня 2009 У меня игра стоит уже полгода как в кириллической папке. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТУ!!! Какого вы эту ***** придумали? НЕ ЗНАЕТЕ МОЛЧИТЕ! Если кому и помогает, то это чистая случайность... Сколько работал с ЛУА, только со сталкером эта байка появилась. Довели уже чес-слово. Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Чел.... ты реально считаешь что используются полные пути? Всю жизнь программы используют локальную директорию типа open("..\gamedata"), и подобное. Попробуй просчитай все возможные пути у каждого юзера, или скрипты по ходу установки правятся??? Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dampire 0 Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) Чувак по имени Кенни. 1. Потому-что кирилка - это стандартный путь, многим влом из-за глупых предрассудков переставлять игру в новую папку, следовательно кириллическая папка у большинства, следовательно вылетов больше у кириллических папок. Уловил связь? Чего-то у Теней Чернобыля вылетов тоже много, но никто не ассоциирует это с тем, что в названии папки есть кириллица, а знаешь почему? Потому-что ее там НЕТУ!!!! 2. АБСОЛЮТНО ВСЕ скрипты ОБЯЗАНЫ работать в одной системе локальных директорий. В компаниях есть соглашения об одном стиле написания кода (хотя локальная директория и не зависит от стиля, это общепринятая практика). Ни один моддер не станет использовать общий путь, поскольку нельзя предсказать у какого юзера где стоит игра (реестр не в счет, к нему запаришься обращаться, у меня например сталкер вообще на H: стоит.). Я эту тему больше не обсуждаю (честно говоря надоело уже ломать надуманные стереотипы). Изменено 16 Июня 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение