Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

перешел в кордон не через южный хутор а через проход со стороны механизаторского двора(тоже хутор там есть какой-то, не помню), всё ещё отношусь к группировке "Чистое Небо" и проводник на базе одиночек(сталкеров) водит бесплатно.

я так понимаю что пока я состою в группировке ЧН меня все проводники будут бесплатно водить? ))) я так понимаю в оригинале группировка ЧН скриптом снималась (переход с проводником на кордон)

+проводник на южном кордоне не хочет вести на базу ЧН - когда жму перейти => Готов. => просто заканчивается диалог и я стою на том же месте.

 

Странно. Посмотрю, что там.

Изменено пользователем garand2k

Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08

WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
перешел в кордон не через южный хутор а через проход со стороны механизаторского двора(тоже хутор там есть какой-то, не помню), всё ещё отношусь к группировке "Чистое Небо" и проводник на базе одиночек(сталкеров) водит бесплатно.

я так понимаю что пока я состою в группировке ЧН меня все проводники будут бесплатно водить? ))) я так понимаю в оригинале группировка ЧН скриптом снималась (переход с проводником на кордон)

+проводник на южном кордоне не хочет вести на базу ЧН - когда жму перейти => Готов. => просто заканчивается диалог и я стою на том же месте.

 

Странно. Посмотрю, что там.

 

а сейчас полазил по локациям немного и вернулся со свалки(барахолка) на южный хутор через проводника(опять же - бесплатно), когда прошу проводника перевести меня на кордон - тоже самое как и с просьбой отвести на базу:

Куда ты можешь меня отвести =>На Кордон => Угу. => Понял. => просто заканчивается диалог и я стою на том же месте.

 

update: пришел к Сидоровичу своим ходом без проводника с южного хутора а там дверь закрыта и нельзя открыть(и я все еще состою в группировке ЧН)

 

Добавлено через 2 мин.:

и еще на базе одиночек патроны у сталкеров покупаются за пол-цены :crazy:

 

ещё заметил такую фичу - сталкеры продают гранаты по 270 а покупают по 350. имея в наличии несколько гранат можно оббирать до нитки бедолаг))

Изменено пользователем ZVER

Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08

WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

можно ли както открыть "ручками" дверь к Сидоровичу? (для моей текущей игры)

нашел инфу про файл

\gamedata\configs\scripts\escape\esc_trader_door.ltx

в котором есть секция

[ph_door@locked]

locked = true

closed = true

snd_open_start = metal_small_open

snd_close_start = metal_small_close_start

snd_close_stop = metal_small_close_stop

on_info = {+mar_story_go_to_escape_done} ph_door@close

 

я так понимаю,последняя строчка, это условие, согласно которому дверь станет закрытой(а не заблокированной) после того как выполнится условие +mar_story_go_to_escape_done

подскажите, 1) где найти подробности этого условия и можно ли выполнить это условие через консоль. 2) как применить изменения если я пропишу что дверь открыта? (пробовал изменить и загрузить сейв перед дверью Сидора - не открывается)

З.Ы. Игровыми методами выполнить условие не могу, писал вот здесь

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=196222

Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08

WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно правильно зачистить болота. Там по среди зачистки вылазит задание (поговорить с Сидором) я тож ламанулся раньше времени.Оно потом пропадает и идет как положено (мех двор / отпр с проводн на Кордон / поговор с Сидором

 

Болота уже зачищены, группировка Ренегаты 0, все точки захвачены и висит задание идти к Сидору. у тебя так же было?

 

Добавлено через 54 мин.:

убил того проводника который не вел на кордон, сразу сила ренегатов стала 60 с чемто и мы потеряли несколько точек. точки отбили, Война группировок = "Враг повержен", а новый проводник все равно никуда не ведёт!!! ((((

Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08

WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arey

у меня проводники со ВСЕХ локаций где я был(болота, кордон, агропром, свалка) водить могут только на болота, причем бесплатно :) только проводники бандитов водят не на болота а только в пределах свалки.

 

а проводник с южного хутора(болота) никуда не может отвести, ещё и плюс к тому заметил что у него отсутствует кнопка "торговать", хотя у других проводников я её видел.

Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08

WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

garand2k

проблему с переходом с Южного Хутора(проводник не вёл, а если сам переходил то оставался в фракции ЧН и стопорилась сюжетная линия) решил, она была в 4-5 версиях патча, видимо твои файлы перезаписывают обновление с решением этой проблемы(если твой мод создавался с более ранней версии).

 

вот цитата с другого форума:

 

Raptor

Такое бывает, если пробыть на болотах более 3-х суток.

Решения:

1. Переиграть с раннего сейва.

Высказывались и другие решения, типа прикончить этого проводника, через некоторое время появится другой, или

2)применить это:

GuideFix1.rar

Размер: 2.82 кб

http://ifolder.ru/7930238

Описание: фикс глючного проводника на болотах. распаковать в папку с игрой. после перехода на кордон сохраниться и фикс удалить

 

мне помог GuideFix1.rar, когда вгрузил файлы из него, просто подошел к проводнику на хуторе, даж заговорить не успел, как был перемещен на кордон и выбыл из фракции ЧН :)

Изменено пользователем andripoty

Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08

WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...