God1ike 0 Опубликовано 15 Марта 2009 (изменено) перешел в кордон не через южный хутор а через проход со стороны механизаторского двора(тоже хутор там есть какой-то, не помню), всё ещё отношусь к группировке "Чистое Небо" и проводник на базе одиночек(сталкеров) водит бесплатно. я так понимаю что пока я состою в группировке ЧН меня все проводники будут бесплатно водить? ))) я так понимаю в оригинале группировка ЧН скриптом снималась (переход с проводником на кордон) +проводник на южном кордоне не хочет вести на базу ЧН - когда жму перейти => Готов. => просто заканчивается диалог и я стою на том же месте. Странно. Посмотрю, что там. Изменено 15 Марта 2009 пользователем garand2k Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08 WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
God1ike 0 Опубликовано 15 Марта 2009 (изменено) перешел в кордон не через южный хутор а через проход со стороны механизаторского двора(тоже хутор там есть какой-то, не помню), всё ещё отношусь к группировке "Чистое Небо" и проводник на базе одиночек(сталкеров) водит бесплатно. я так понимаю что пока я состою в группировке ЧН меня все проводники будут бесплатно водить? ))) я так понимаю в оригинале группировка ЧН скриптом снималась (переход с проводником на кордон) +проводник на южном кордоне не хочет вести на базу ЧН - когда жму перейти => Готов. => просто заканчивается диалог и я стою на том же месте. Странно. Посмотрю, что там. а сейчас полазил по локациям немного и вернулся со свалки(барахолка) на южный хутор через проводника(опять же - бесплатно), когда прошу проводника перевести меня на кордон - тоже самое как и с просьбой отвести на базу: Куда ты можешь меня отвести =>На Кордон => Угу. => Понял. => просто заканчивается диалог и я стою на том же месте. update: пришел к Сидоровичу своим ходом без проводника с южного хутора а там дверь закрыта и нельзя открыть(и я все еще состою в группировке ЧН) Добавлено через 2 мин.: и еще на базе одиночек патроны у сталкеров покупаются за пол-цены ещё заметил такую фичу - сталкеры продают гранаты по 270 а покупают по 350. имея в наличии несколько гранат можно оббирать до нитки бедолаг)) Изменено 15 Марта 2009 пользователем ZVER Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08 WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
God1ike 0 Опубликовано 15 Марта 2009 можно ли както открыть "ручками" дверь к Сидоровичу? (для моей текущей игры) нашел инфу про файл \gamedata\configs\scripts\escape\esc_trader_door.ltx в котором есть секция [ph_door@locked] locked = true closed = true snd_open_start = metal_small_open snd_close_start = metal_small_close_start snd_close_stop = metal_small_close_stop on_info = {+mar_story_go_to_escape_done} ph_door@close я так понимаю,последняя строчка, это условие, согласно которому дверь станет закрытой(а не заблокированной) после того как выполнится условие +mar_story_go_to_escape_done подскажите, 1) где найти подробности этого условия и можно ли выполнить это условие через консоль. 2) как применить изменения если я пропишу что дверь открыта? (пробовал изменить и загрузить сейв перед дверью Сидора - не открывается) З.Ы. Игровыми методами выполнить условие не могу, писал вот здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=196222 Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08 WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
God1ike 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Нужно правильно зачистить болота. Там по среди зачистки вылазит задание (поговорить с Сидором) я тож ламанулся раньше времени.Оно потом пропадает и идет как положено (мех двор / отпр с проводн на Кордон / поговор с Сидором Болота уже зачищены, группировка Ренегаты 0, все точки захвачены и висит задание идти к Сидору. у тебя так же было? Добавлено через 54 мин.: убил того проводника который не вел на кордон, сразу сила ренегатов стала 60 с чемто и мы потеряли несколько точек. точки отбили, Война группировок = "Враг повержен", а новый проводник все равно никуда не ведёт!!! (((( Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08 WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
God1ike 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Arey у меня проводники со ВСЕХ локаций где я был(болота, кордон, агропром, свалка) водить могут только на болота, причем бесплатно только проводники бандитов водят не на болота а только в пределах свалки. а проводник с южного хутора(болота) никуда не может отвести, ещё и плюс к тому заметил что у него отсутствует кнопка "торговать", хотя у других проводников я её видел. Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08 WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
God1ike 0 Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) garand2k проблему с переходом с Южного Хутора(проводник не вёл, а если сам переходил то оставался в фракции ЧН и стопорилась сюжетная линия) решил, она была в 4-5 версиях патча, видимо твои файлы перезаписывают обновление с решением этой проблемы(если твой мод создавался с более ранней версии). вот цитата с другого форума: Raptor Такое бывает, если пробыть на болотах более 3-х суток. Решения: 1. Переиграть с раннего сейва. Высказывались и другие решения, типа прикончить этого проводника, через некоторое время появится другой, или 2)применить это: GuideFix1.rar Размер: 2.82 кб http://ifolder.ru/7930238 Описание: фикс глючного проводника на болотах. распаковать в папку с игрой. после перехода на кордон сохраниться и фикс удалить мне помог GuideFix1.rar, когда вгрузил файлы из него, просто подошел к проводнику на хуторе, даж заговорить не успел, как был перемещен на кордон и выбыл из фракции ЧН Изменено 19 Марта 2009 пользователем andripoty Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08 WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение