Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Стабильный вылет после убийства непися-гопника (одного и того же - видимо) при захвате северного хутора на болотах. Причем не важно - от моей ли руки он окочурится или же от руки собрата-непися.

 

Игра: чистый ЧН + патч 1.5.07 + FRM: собирательство, панорамы, аномалии, лут, нет миникарты, буря на Зоне. До первого запуска игры с модом выполнил все имеющиеся на сегодняшний день рекомендации из этой темы по устранению имеющихся багов.

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 88 ms

* phase cmem: 325841 K

* [win32]: free[663256 K], reserved[277660 K], committed[1156172 K]

* [ D3D ]: textures[450466 K]

* [x-ray]: crt heap[325841 K], process heap[587961 K], game lua[95759 K], render[113 K]

* [x-ray]: economy: strings[15214 K], smem[1204 K]

! Invalid ogg-comment version, file: d:\чистое небо\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg

* MEMORY USAGE: 400858 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:81: attempt to index

 

 

P.S.

Большое спасибо за ваш мод и за вашу проделанную над ним работу - именно такого и не хватало для комфортной и интересной игры в ЧН. Надеюсь всё скоро будет отлаженно, успеха вам в ваших начинаниях и дальше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И сейв на болотах, где можно отследить вылет с бинд аномали зон.

 

quicksave_bind_anomaly_zone.rar.html

 

Если пройти вперед, от северного хутора к стоянке у грузовика перед мех двором, и завалить там одного из ренегатов-новичков - будет вылет.

 

P.S.

Для себя я подправил конфиги неписей - перевооружил их на свой вкус, так же подправил ассортимент патронов у торговцев и файлы конфигов "буря на зоне".

Изменено пользователем andripoty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Болота и их захват:

 

НЕ всегда срабатывает выполнения задания когда надо удержать территорию и дождаться подкрепления, бойцы приходят но квест не выполнятся, также замечено что иногда движущиеся группы идущие в определенные точки зависают на точке и стоят на месте при подходи к ним чуть ли не друг на друге, будь то Старая Церковь или насосная Станция. Вот такая трабла!

 

Это не косяк мода, это скорее косяк самой игры. У меня такое было и на чистом ЧН - со всеми патчами. Помогает сделать на этом месте быстрое сохранение, а потом быструю загрузку.

Изменено пользователем Aliank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...