Aliank 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Стабильный вылет после убийства непися-гопника (одного и того же - видимо) при захвате северного хутора на болотах. Причем не важно - от моей ли руки он окочурится или же от руки собрата-непися. Игра: чистый ЧН + патч 1.5.07 + FRM: собирательство, панорамы, аномалии, лут, нет миникарты, буря на Зоне. До первого запуска игры с модом выполнил все имеющиеся на сегодняшний день рекомендации из этой темы по устранению имеющихся багов. Клиент: Синхронизация... * phase time: 88 ms * phase cmem: 325841 K * [win32]: free[663256 K], reserved[277660 K], committed[1156172 K] * [ D3D ]: textures[450466 K] * [x-ray]: crt heap[325841 K], process heap[587961 K], game lua[95759 K], render[113 K] * [x-ray]: economy: strings[15214 K], smem[1204 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\чистое небо\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg * MEMORY USAGE: 400858 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:81: attempt to index P.S. Большое спасибо за ваш мод и за вашу проделанную над ним работу - именно такого и не хватало для комфортной и интересной игры в ЧН. Надеюсь всё скоро будет отлаженно, успеха вам в ваших начинаниях и дальше! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aliank 0 Опубликовано 5 Марта 2009 (изменено) И сейв на болотах, где можно отследить вылет с бинд аномали зон. quicksave_bind_anomaly_zone.rar.html Если пройти вперед, от северного хутора к стоянке у грузовика перед мех двором, и завалить там одного из ренегатов-новичков - будет вылет. P.S. Для себя я подправил конфиги неписей - перевооружил их на свой вкус, так же подправил ассортимент патронов у торговцев и файлы конфигов "буря на зоне". Изменено 19 Марта 2009 пользователем andripoty Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aliank 0 Опубликовано 16 Марта 2009 (изменено) Болота и их захват: НЕ всегда срабатывает выполнения задания когда надо удержать территорию и дождаться подкрепления, бойцы приходят но квест не выполнятся, также замечено что иногда движущиеся группы идущие в определенные точки зависают на точке и стоят на месте при подходи к ним чуть ли не друг на друге, будь то Старая Церковь или насосная Станция. Вот такая трабла! Это не косяк мода, это скорее косяк самой игры. У меня такое было и на чистом ЧН - со всеми патчами. Помогает сделать на этом месте быстрое сохранение, а потом быструю загрузку. Изменено 16 Марта 2009 пользователем Aliank Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение