Spirit 38 Опубликовано 15 Марта 2009 (изменено) АХТУНГ 2 дня назад снова качнул мод+патч+фикс поставил начал новую игру - практически прошел болота, но после путешествия через проводника появился на южном хуторе, неуспел ничего сделать и просто умер. сразу пришло 3 сообщения о надвигающемся выбросе. и как же от него тогда прятаться? О_о ничего лишнего не добавлял версия игры - 1.5.7 Надо ставить RC1 + patch_fixed. Это раз. Попробуй поесть, поспать, съешь аптечек и т.п. Прибеги на юж. хутор сам Изменено 15 Марта 2009 пользователем garand2k Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) 1. Вопрос первый - захватить болота с установленным (буря на зоне) вообще возможно? также заметил, что даже при одинаковой силе группировок чистое небо не просто проигрывает ренегатам. я бы сказал даже рядом не стоит. 2. обычный бросок гранаты (не правой кнопкой) при поднятии прицела в небо - бросок гранаты практически на 100м - лично проверял О_о это как?! По поводу мощности гранат - если ренегату практически под ноги падает ргд5 и взрывается(я понимаю если б на нем была одета серьезная защита - но кожаный плащ спасает его от ргд 5? О_о), он после этого одной пулей выносит в голову меня - намек на терминатора? предлагаю внести изменения по этому поводу - чтоб нпс также корчило от попаданий, и обязательно увеличить мощность гранат - на данный момент их даже гранатами назвать трудно. 3. Вопрос третий - при попадании в грудную клетку из АКМС с 30м ренегат даже не сгибается от боли - идет дальше и держит меня на прицеле (пару раз было то же самое с попаданием в голову). В ответ при практически любом попадании в меня, со мной происходит все что только можно представить. Где реализм?! Изменено 22 Марта 2009 пользователем Spirit Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) да. абсолютно уверен - потому что проверял (с 25-30 метров АКМС с оптикой) . это не относится к редким багам. к слову сказать в оригинальной игре реализма не шибко много - а то о чем я отписался, это несколько недочетов слегка портящих ощущение реализма с модом. (Я не спорю что мод классный, но вот такие яркие места думаю тоже неплохо было бы подправить по возможности в последующих версиях.) Изменено 21 Марта 2009 пользователем Spirit Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 22 Марта 2009 попробуй поставить 1.5.07 Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 26 Марта 2009 по поводу дрейфующего артефакта - на сколько я понял это проблема оригинальной игры (ни одним офф. патчем это не смогли исправить) - лично я решал всё очень просто. подхожу близко к месту где он дрейфует(с детектором в руке) -> сохраняюсь -> загружаю сейв, достаю детектор, подбегаю ближе к месту дрейфа, и вуаля он появляется=) Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 28 Марта 2009 2 biff по поводу 'неуспеваемости' на побочные задания. меня мучила та же проблема. насколько понимаю это зависит от выбора при установке - войны группировок. именно подобная фигня у меня была при установленном 'буря на зоне'. 'буря на свалке' не проверял, но думаю что не далеко уйдет. на данный момент играю с самым последним вариантом. 'неуспеваемость' практически отсутствует. 2 Zergius не мудрено если ты играешь на усложненном реализме, про самоубийство вообще молчу. на более низких сложностях у нпс всего 2 недостатка по моему. тотальная тормознутость (при захвате точек в войне группировок - но это лечится банальной рацией. их приходится таскать везде за собой), но думаю это относится не к глюкам мода, а скорее к косякам оригинального ИИ. . и второй недостаток - это чуть ли не абсолютная возможность видеть через всё и вся(на манер суперменовского рентген-зрения ), убивающая реализм + стелс режим (но это также лечится, изменением конфигов вручную) Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Spirit 38 Опубликовано 2 Апреля 2009 так как раз у снаряги все апгрейды на месте(у большинства по крайней мере т.к. не все проверял), а вот снайперки апгрейдить возможность пропала напрочь, и аналогично у меня пропал интерес играть (тот же винторез превратился в г***о, исключая может быть только винтарь шрама, имеющий возможность зажигательными стрелять и магазин в 15 патронов) согласен с мнением что с модами слишком мощно вышло, голосую за возвращение(но по огромным ценам - чтобы электронная стабилизация СВД и все самые редкие и крутые модификации на другие пушки стоили тысяч 350 как минимум) модификаций к оружию. Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение