Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Во-первых огромный респект автору за разработку замечательного мода (ИМХО лучший на даный момент мод под ЧН), играть стало намного интересней. Но все же некоторые моменты портят общую картину.

У меня стоит ЧН 1.5.0.9 (лицензия, играю без нодвд) + ФРМ RC 1 + патч 2 + минификс.

 

1) Скорость бега, это конечно мое ИМХО, но все же лучше восстановить дефолтное значение чтобы можно было успевать бегать по квестах, или увеличить только скорость спринта

Скорость будет немного увеличена.

 

 

2) Гранаты слишком слабые, после разрыва ргд-5 под ногами свободовец в "ветре свободы" продолжал вести бой как ни в чем не бывало

Гранаты будут на порядок усилены.

 

 

3) Война групировок иногда конкретно тупит (хотя ут скорее баги оригинала). Групировка сталкеров заметно хуже вооружена чем бандиты, на свалке бандюки с абаканами, аксу-74 и акмс рвут в клочья сталкеров с тозами и мп5. На той же свалки бандиты у меня респаунились с бешенной скоростью, отряд после уничтожения сразу же респаунился на базе и бежал в точку назначения. На месте где лежат трупы диггеров за минут 5 уничтожил 3 группы бандиов по 5-6 человек, которые выбегали из-за горки, при появлении четвертой группы терпение лопнуло и я тупо убежал. В результате без читов я не смог пробраться на аргопром. Еще иногда продвижение атакующей группы останавливается если поблизости есть противник, которого они не видят, о "чуствуют". Так, бандюки, которые атакуют переход на кордон на свалке и идут состороны кладбища техники постоянно заседают за холмиком и ждут.

Учту все, ценная информация.

 

 

4) Крысы. На моих глазах три крысы загрызли отряд сталкеров, хотя ГГ они урона почти не наносят и прекрасно убиваются ножом.

Учту, исправлю.

 

 

5) Может быть в оригинальной игре тоже так было, уже не помню, но от выброса спрятатся очень трудно. В отличии от АМК, прятатся я так понял можна только в месте на которое указывает стрелка. Несколько раз умирал от выброса во сне (долго не мог понять в чем дело, гг просто умирал во сне в здании на базе долга). На свалке при выбросе залез в подвал где по сюжету у гг отбирают бандюки все добро (кстати при заходе в подвал опят был звук взрыва как при сюжетной вставке), но и в этом подвале гг умер от выброса. Перезагрузился и спрятался на барахолке точно в том месте, где был указаель, и УРААААААА! ГГ не умер от выброса. Правда сразу же произошел вылет

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [gar_smart_terrain_6_3_surge_hide_1] is inaccessible for object [sim_default_stalker_044835]

 

Есть такие проблемы. Буду стараться решать. Возможно, отключу выбросы.

 

 

6) Возможно лучше заменить модели и текстуры АК-103 и HK-417 текстурами и моделями из арсенала для ТЧ, потому что LR-300 даже в черной окраске только общими чертами похожа на HK-417

Заменить прямиком на модели и текстуры из Арсенала ТЧ невозможно. Если ребята из темы "Новое оружие для ЧН" что-то такое сделают, то сразу же использую.

Изменено пользователем garand2k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...