Pe4eneG 0 Опубликовано 5 Марта 2009 (изменено) * phase time: 1706 ms * phase cmem: 248039 K Загрузка базы пространств... * phase time: 208 ms * phase cmem: 254124 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 82 ms * phase cmem: 254124 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\clear sky\gamedata\levels\escape\level.hom * phase time: 45 ms * phase cmem: 254574 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 2 ms * phase cmem: 254574 K Клиент: Создание... * phase time: 1 ms * phase cmem: 254574 K Загрузка текстур... * t-report - base: 889, 394665 K * t-report - lmap: 9, 9217 K * phase time: 16585 ms * phase cmem: 291774 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 110 ms * phase cmem: 291774 K * [win32]: free[974312 K], reserved[40484 K], committed[1082292 K] * [ D3D ]: textures[437881 K] * [x-ray]: crt heap[291774 K], process heap[546895 K], game lua[62077 K], render[153 K] * [x-ray]: economy: strings[15111 K], smem[1204 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\clear sky\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\clear sky\gamedata\sounds\weapons\n_aks74u_sup_stalker.ogg * MEMORY USAGE: 353960 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [9]. ! Cannot find saved game ~~~ path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [9]. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: лог вылета с _g скриптом всевремя вылетает на кордоне в деревне новичков, и 1 раз было на болотох Изменено 5 Марта 2009 пользователем Pe4eneG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pe4eneG 0 Опубликовано 5 Марта 2009 Стоит буря на зоне, рацией пользовался пару раз на болотах ( сначала не понял зачем она нужна )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pe4eneG 0 Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) не знал куда отнести, толи в пожелания толи в замечания, в общем замени стандартную текстуру акс74 ) пс. подскажи как убрать худ противогаза у костюмов 1)Текстуры оружия я в инсталлятор не вставлял для уменьшения "веса". Будут потом опционально. Да и каждый сам может поставить. 2)Находишь скрипт frm и там строчку "frm_dinamic_hud.doabcevents()" комментишь (--) либо удаляешь. Изменено 6 Марта 2009 пользователем garand2k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pe4eneG 0 Опубликовано 6 Марта 2009 у ак103 звук выстрела такой же как и у всех ак с пбс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение