Глебыч 0 Опубликовано 15 Марта 2009 (изменено) Чисто на твоих конфигах (RC1 + patch1) проскакивают такие штуки: ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\n_aks74u_sup_stalker.ogg ! Can't find texture 'act\act_stalker_voyak_exo' ерунда. Вылетов не будет. Изменено 16 Марта 2009 пользователем garand2k AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Глебыч 0 Опубликовано 16 Марта 2009 (изменено) И что-то ты всё таки намутил в оружием в последнем патче - на дальние расстояния с оптикой все цели приходится брать НИЖЕ на пару кликов, а должно быть выше. И цвет разметки оптики я бы установил оранжевый. ------------------------------- Короче понял в чём глюк - кривая текстура оптики у тя в патче. Поставил из RC1 - всё стало нормально. Изменено 16 Марта 2009 пользователем Глебыч AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Глебыч 0 Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) Сидорыч, распакуй Full Realism Mod RC1 в какую нить папку и возьми оттуда из gamedata\textures\wpn\ нужные тебе текстуры прицелов, например wpn_crosshair.dds в аналогичную папку с пропатченой игрой. (+) Таже фигня нарисовалась - мост раз за разом опускается не до конца из-за перекоса влево, все ЧНовцы сбиваются перед ним в кучу и дальше в игре возможен только фриплей ))) (+) Если положить всех бандюков в соответствующем месте рыжего леса ДО КВЕСТА про компас, то подобрать компас станет невозможным. Для себя я эту проблему решил, добавив компас в продажу торговцу, который там обосновался после бандюков. Изменено 17 Марта 2009 пользователем Глебыч AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Глебыч 0 Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) wpn_lr30o он же HK417 в игре wpn_sig555 он же SIG SG-550 Камуфлированный вариант в игре - оба имеют глюк при вызове оптического прицела, прицел появляется в верхнем левом углу экрана, остальной экран - чёрный Разрешение? 1280x1024 Изменено 19 Марта 2009 пользователем Глебыч AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Глебыч 0 Опубликовано 20 Марта 2009 SSSR- по поводу продажи инъекторов в зависимости от отношения торговца - в моём допе я так и сделал. В целом идейка стоящая.. попробую что-нить сделать. AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Глебыч 0 Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) to lunatic93 фигня какая то.. ты бы кстати, как и рекомендовали сами создатели игры, переустановил бы Сталкера в папку с латинским названием, например STALKER , а не как у тебя щас С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо - эт сократит количество вылетов на порядок. Изменено 22 Марта 2009 пользователем Глебыч AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Глебыч 0 Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) таже фигня с Сидором, думал из-за моего допа - всё перекопал по сто раз, в итоге снёс - не помогает. До этого игру заново не начинал - работало нормально, а как сначала пошёл - не принести Сидору чемодан, аналогичная хрень: ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in esc_m_trader encountered ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in esc_m_trader encountered FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...rld publishing\stalker_cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) и ещё такой свежачок при первом разговоре с Валерьяном stack trace: 0023:05582CC9 xrGame.dll 0023:03C3A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:03C3A898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:03C320A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() 0023:03C3AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 0023:03C79DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. я тоже считаю что 4 гига - это слишком мало для такой технически проработанной игры ))) Изменено 28 Марта 2009 пользователем Глебыч AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение