Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос.

Посмотрел апгрейд тяжелого броника ЧН:

 

o_cs_heavy_outfit_up.ltx

 

Первый раз броня агрейдится так:

[up_sect_a_cs_heavy_outfit]

cost = 11000

...

...

bones_koeff_protection = actor_medium_armor_2

 

И второй раз:

[up_sect_aceg_cs_heavy_outfit]

cost =18000

...

...

bones_koeff_protection = actor_medium_armor_2

 

Я так понял, что это небольшой ляп?

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гаранд, мод отличный, спору нет, но вот зрение нпс начинает уже доставать! :)

Такое впечатление, что они как Терминатор или Робокоп пользуются чем-то вроде тепловизора! Камыши, стена - им все пофигу! transparency_threshold равный 0.01 - эт ты на мой взгляд переборщил...

Народ! Если кого-то как и меня достало Всевидящее Око нпсников, в файле m_stalker.ltx в секции [сталкер_визион_фрии] поменяйте это значение на 0.55, а в секции [сталкер_визион_дэйнджер] хотябы на 0.1.

 

З.Ы. Гаранд, еще такой вопрос. При апгрейде оружия хит_повер СКЛАДЫВАЕТСЯ с тем, что указан в оружейном файле или ЗАМЕНЯЕТСЯ? Ну т.е. если я грейдю АКСУ с хит_повером 0.7, а в апгрейде стоит 0.45, то после апгрейда сколько будет?

Заменяется, будет 0.45

Изменено пользователем garand2k

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не счет апгрейдов. Замечание.

В файле апгрейда винтовки Л-85 в двух последних апгрейдах точности стоят величины -0.6 и -0.5 соответственно. И это при том, что у нее исходная файр_диспершн меньше 1. Не многовато-ли? :) Эт мы так в отрицательное значение уйдем :)

З.Ы. Кроме того, заметил, что то же самое стоит в файлах апгрейдов у АК-74, Грозы, ЛР-300 и СИГ-550. Гаранд, поправь меня, если я ошибаюсь, но при апгрейде точность отнимается от точности исходного ствола. Т.е. получается, что при полном апгрейде файр_диспершн у этих стволов уйдет в отрицательное значение.

Таак. Тут ты не учел следующее: у меня апгрейды оружия переделаны. Апгрейды сидят не в тех файлах ,как в оригинале. К примеру, апгрейды л85 сидят в файле w_burshui_up. Для каждого отдельного ствола можешь файл апгрейда узнать в строчке upgrades конфига оружия.

З.З.Ы. И напиши все-таки, что происходит при грейде с хит_повером.

 

Заменяется хит павером из апгрейда. Но, как я уже заметил, нередактированные апгрейды не используются.

Изменено пользователем garand2k

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Таак. Тут ты не учел следующее: у меня апгрейды оружия переделаны. Апгрейды сидят не в тех файлах ,как в оригинале. К примеру, апгрейды л85 сидят в файле w_burshui_up. Для каждого отдельного ствола можешь файл апгрейда узнать в строчке upgrades конфига оружия.

 

Хм... Оригинально... :)

Это что же, получается, что сразу несколько стволов обращаются к одному и тому же файлу и у этих стволов одни и те же апгрейды? И значит у всех этих стволов в конечном итоге, при полном апгрейде, хит повер будет одинаковый?

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В апгрейдах хит павер не затронут.Только отдача, удобность, емкость магазина, несколько вариантов смены калибра, оптика.

B моде у стволов одного класса приблизительно одинаковая хит павер(как и в реальности),различие достигается за счет боеприпасов.

 

В "буржуе" при смене патрона автоматически меняется и хит.

Например:

 

[up_sect_d_burshui]

cost = 24500

value = "5.45x39"

ammo_class = ammo_5.45x39_10,ammo_5.45x39_11,ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_ap

hit_power = 0.69, 0.69, 0.69, 0.69

 

или

 

[up_sect_f_burshui]

cost = 24500

value = "7.62х51"

ammo_class = ammo_51,ammo_52, ammo_53

hit_power = 0.74, 0.74, 0.74, 0.74

cam_dispersion_inc = 0.15

zoom_cam_dispersion_inc = 0.1

 

Вот и получается, что хит у всех одинаков. Но это в принципе нормально, более правдоподобно, чем было. Действительно, все теперь зависит от патронов.

Хорошо, спасибо за консультацию. :)

 

З.Ы. Если просто удалить строку с хит_повером, вылетов не будет?

Нет, не будет конечно.

Вообще она вроде не работает, хотя однозначно сказать не могу

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гаранд, два вопроса.

1. Когда планируешь выложить патч.

2. Подскажи, как взаимодействуют между собой хит_повер в кофиге оружия и к_хит в конфиге патрона. Умножаются или складываются? Ну т.е. если у меня у ствола хит_повер = 0.7, а к_хит патрона, которым этот ствол стреляет равен 0.5, то окончательная убойность чему равна? 0.35?

 

1)Ответил ниже.

2)Множится, но там более сложная формула расчета урона.

Изменено пользователем garand2k

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
.

Такой вопрос - в патч надо включать улучшенные текстуры оружия?

 

Если сильно производительность сажать не будет - то почему бы и нет? Если только они поинтереснее прежних!

З.Ы. А Винторез Шрама какими патронками будет стрелять?

 

7.62х51 НАТО. Штук 60 их раскидаю по нычкам на болотах.

Изменено пользователем garand2k

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7.62х51 НАТО. Штук 60 их раскидаю по нычкам на болотах.

Я так понимаю, чтоб поменять патроны, которыми стреляет ствол, надо всего лишь в конфиге ствола в строке аммо_класс указать желаемые патроны и все? Я поросто хочу себе сделать, чтоб он СВДешными патронками стрелял.

З.Ы. Тогда если ты патроны планируешь в тайник на Болотах положить, надо чтоб механик ЧН умел ремонтировать Винторез, иначе смысла не будет.

Да,да...

Изменено пользователем garand2k

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гаранд, на мои вопросики ответь пожалуйста. Пост номер 72.

Отвечу, подожди... А то я больше в асе и на форуме сижу, чем патч делаю.

 

Ок :)

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Та же ерунда.

И еще: новости слишком быстро появляются и исчезают, зачастую не успеваешь прочитать. Это, по-моему, и в оригинале, без патча, так было.

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так народ.Пока патч не трогайте.Если далеко прошли без него-играйте так и дальше.Кто ждал патча -подождите еще немного, сегодня постараюсь перезалить исправленную и дополненную версию.

 

А что в ней будет еще дополнено?

 

1)Красные точки врагов и монстров убраны.

2)Улучшенные настройки графики для большей производительности.

3)Альтернативная погода при условии неустановки панорам.

4)Миникарта и худ не заменяются.

 

1. Предлагаю так - установку с выбором. Потому что кому-то красные точки не нужны, а кому-то нужны. Мне, например :)

4. И миникарта с худом - тоже на выбор. Мне понравилось, когда не видно, сколько патронов и нет миникарты!

З.Ы. Надеюсь, что сегодня сделаешь :(

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Просто сообщаю, что 7.62 не бронебойный бъет на вылет рельс с 200-300 метров, сам проверял.

Ну если с обычными патронами я с АКМ47 с оптикой и глушаком выносил все болота 1-2 выстрела в торс-голову, смысл тратится на бронебойные или бронебойно зажигательные?

 

Во-во. Это хоть есть стимул приобретать более мощный патрон и более мощный ствол! А так получится: подобрал АКМС и всю игру с ним протусовался, потому как убойности хватит, чтоб даже крутейшую экзу пробить. Не, так не интересно будет...

Я не ставился целью сделать восходящую линейку стволов, чтоб по ходу прохождения игрок все время менял оружие на более сильное. Все зависит от личных предпочтений каждого игрока.

Изменено пользователем garand2k

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гаранд, подскажи по поводу уязвимых мест зверьков.

 

К примеру:

bip01_pelvis = 1.5, -1, 0.3

 

Я так понял, менять надо только первую цифру и чем она больше - тем защита ниже? Так что-ли?

 

Первая цифра - множитель урона. Можешь сам посмотреть у каких костей множитель маленький, у каких большой.

А, вот в чем смысл... Теперь понятно.

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, как сделать чтобы НПС уступали тебе дорогу, или хотябы их можно было сдвигать со своего пути??

 

На счет сдвигания не скажу, но можно сделать так, что можно будет протискиваться мимо НПС, когда он, например стоит в дверях.

 

gamedata\configs\creatures\actor.ltx

находишь строки

stalker_restrictor_radius = .55;

stalker_small_restrictor_radius = .55;

и вместо того, что там стоит ставь .12;

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а не у кого не было такого, что артефакт виден на экране детектора, а на земле не появляется и все-время куда-то дрейфует?

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гаранд, подскажи, почему у костюми сталкеров, тот который комбинезон "Заря" вид как из противогаза, хотя на иконке его нет!? И как его убрать именно на этом костюме?

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

garand2k, ответь пожалуйста на вопрос о Заре.

И еще. У бандюков в продаже есть три плаща Шрама! О как... :)

 

З.Ы. Только что встретился с крысами на свалке. Убиваются с двух вытрелов из ружья. Из пистолета - никак. Мощно...

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вылет при попытке подойти к лагерю новичков на кордоне.

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Тот же вылет, но при попытке уйти с кордона с проводником на НИИ.

 

З.Ы. И еще. Я что-то не понял, почему у винтореза, свд, сву, грозы, всех пистолетов и еще некоторых стволов полностью отключены апгрейды!!? ПОЛНАЯ ДУРЬ! Двадцать минут возвращал все назад. В чем здесь-то прикол, это уже перебор, по моему мнению!!! Для меня по крайней мере треть интереса от игры сразу улетело!!! Это большой и жирный минус.

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз восстановить все апгрейды назад - не проблема. Надо только точку с запятой в файле каждого ствола убрать перед строками:

 

; upgrades = up_gr_a_burshui, up_gr_b_burshui, up_gr_c_burshui, up_gr_d_burshui, up_gr_e_burshui, up_gr_f_burshui

; installed_upgrades =

; upgrade_scheme = upgrade_scheme_u6

 

Только смысл в том, что я это заметил, когда уже на базе Долга оказался - полигры так играл. Заново теперь придется начинать. В погоней за реализмом перебарщивать не стоит!!!

 

Dampire, на штурмовых винтовках? Тогда Грозу посмотри...

 

З.Ы. Кстати, народ, подскажите, не у кого побочные квесты не пропадали? У меня куда-то улетучился квест на "Волшебную водку", нападение на вояк и еще по мелочи. Что за хня...

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

baRRmalini, спасибо, а то я утомился квесты терять!

Начну-ка все заново.

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...