Bednii 0 Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) После очистки свалки от бандитов (зачищено Депо): на Болотах полностью пропали чистонебовцы, враждебные неписи сидят и не реагируют на ГГ, пока по ним не стрельнешь (это при том ,что я брожу в зоне видимости). Ну и общие замечания: а)очень короткий период боевого режима у неписей. Неоднакратно наблюдал - во время перестрелки военные, потеряв меня из виду,через 15 секунд успокаивались и прогулочным шагом куда-то брели. И это при том ,что их сотоварищи в это время перестреливались со мной. б) чудовищная мощность и убойность Сига. С бронебойными патронами и улучшением на емкость магазина - полностью исчезает смысл во всех других стволах при работе по человекам. Изменено 8 Августа 2009 пользователем Bednii Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bednii 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 пропали все квестовые неписи после посиделок в подвале на Свалке. Перехожу на Агропром - нет ни командира долговцев, что просит сопроводить их, ни ремонтника и торговца Сталкеров. Обычные неписи есть, правда, залипли один в другом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bednii 0 Опубликовано 19 Сентября 2009 опять всплыли проблемы с пачками из нуля патронов. Это как-то лечится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bednii 0 Опубликовано 20 Сентября 2009 в том то и беда, что как раз при новой игры и появилось. Попробую заново поставить мод, может где-то что-то накрылось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bednii 0 Опубликовано 21 Сентября 2009 (изменено) Гаранд, а что и где вообще отвечает за количество патронов в пачке? Нулевые пачки исчезли (по крайней мере, на болотах - не появились) но при доставании с тайника/продажи патроны передаются то по 12, то по 3-4. Это неполные пачки. В 1.0 будет возвращен перепаковщик патронов и проблемы с неполными пачками не будет. Изменено 21 Сентября 2009 пользователем garand2k Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение