Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

:ny_z_2: :ny_z_2: Мод супер!!! Два вопроса только, у меня особо глазастось неписей не убралась и бойня на тему "Кто попадет вооон в того сталкера за полкилометра из ПМа" все еще имеет место и когда с АКМа с глушаком и прицелом я бандюка в голову убил, все встали и бодренько начали палить по кустам где сидел я, в 2 часа ночи! Это как? ладно можно было бы списать на ПНВ, но на бандюковских костюмах их нет, как то неприятно когда убили пусть и на божеском расстоянии, но с глушителем, какой в них тогда вообще прок? а так мод шикарный, тащусь от него :crazy: :crazy:

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так ща взбесило прям уууух! ЗАдание зачистить холл завода от наемников, где туннель надо захватить подвис теперь два отряда свободы торчат на входе, стволы направлены в сторону базы свободы. Я пробовал по ним пострелять. Один оказался абсолютно бессмертным?! Просто отказывался умирать от ножа и 5 рожков патрон, даже врагом не стал будто я его не бил. Помня о "суперзоркости " неписей я вынес всю живность вокруг и не помогло :( кстати бюрер тоже странный спавнится через пару минут, от двух эфек выживает и не наносит урона нпц.

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой же вопрос и еще вопрос, нашли баг с тупизмом отряда свободы при штурме тоннеля? А то дальше не могу двинуться, пройти надо

 

Логику нпс фиксил.

Изменено пользователем garand2k

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему механик свободы не может апгрейдить костюм "утяжеленный ветер свободы"??? иконка тяжелого костюма свободы из ТЧ. Кровососа нельзя убить, пока он в стелс режиме, немного бесит, он же невидим а не нематериален, поставь чтбоы хоть подствольными или обычными гранатами можно было наносить урон. За холлом завода скопление "каруселек" Арт в них постоянно "умирает" то есть медведь детектор показывает его ,будто он в центре аномалиии, прикола ради пробежал сквозь нее, он не появился :(

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вылет в ТД после того как явился на завод и грохнул бюрера (откатываюсь на 1-2 сейва назад, все норм только прихожу, снова грохаю и опять вылет, сам не мог до конца понять изза чего)

Ну хз я два раза бюрера там валил, один раз он подошел слева от ворот и начал валить Свободовца ,как потом оказалось бессмертного(!!!) , потом он отреспавнился прямо посереди завода на 2 этаже, но не было вылета вообще не разу

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет :cray5:

1. 1.5.08 Патч , мод RC1 с 1патчем. В патче выбранны новые текстурки оружия и исправленные шейдеры, в основной версии мода не помню :)

2. Вылетел , при загрузке игры после смерти на вышке возле рыбатского хутора. Загрузилось, экран нарисовал картинку, потом мигнул потемнел и вылетел.

3. FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\frm_news.script:1621: attempt to index local 'main' (a nil value)

Изменено пользователем garand2k

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тот же вылет, удалял те строки, безполезняк :dash3:

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Еще несколько раздражает то, что стрельба патронами 7.62 по эффективности сравнима со стрельбой из рогатки. Может автор мода никогда не стрелял вживую с данного калибра, не настаиваю. Просто сообщаю, что 7.62 не бронебойный бъет на вылет рельс с 200-300 метров, сам проверял.

Ну если с обычными патронами я с АКМ47 с оптикой и глушаком выносил все болота 1-2 выстрела в торс-голову, смысл тратится на бронебойные или бронебойно зажигательные? хотя да убойность надо подправить.

 

Кстати гаранд подправь описание дроби-жекана-дротика, не показывает его характеристики, дульную энергию эффективную дальность и т.д. Посмотри плз

Изменено пользователем SSSR

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
блин такая шляпа: назначил кнопку для быстрого использования аптечки "Х" быстрое использование бинта "С" использование бинта работает, аптечки нет..

Переустановил игру, поставил FRM такая же проблема, пробовал ставить на другие кнопки тоже непашет, как вылечить этот лаг?

аптечки есстественно в рюкзаке есть и если на них кликать то они работают :)

Ставил даже раскладку по имолчанию, все равно кнопка не реагирует на использование аптечки.

Потомучто на кнопку эту теперь заложено использование автоиньекторов, а не аптечек.

+стимуляторы.

Изменено пользователем garand2k

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гаранд, а ты не мог бы вытащить модельку АКМ из арсенал мода? он там выглядить нормально и приклад другой. Будет настоящий АКМ :))

 

Ога, а анимацию кто сделает?

Изменено пользователем garand2k

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Иньекторы слишком уж читерны:

Неплохо бы ввести пост эффекты, например восстанавливают стамину и хп на пару минут, а потом и хп и стамина подают на 70% + "глюки".Или ввести лимит на ношение (3-4 штуки за раз).Или цену повысить в 2-3 раза. :)

Нет бред, смысл создавать вообще иньекторы, здоровье понижающие , пусть даже в отдаленном будущем? Можно сделать так, что если использовать 3-4 иньектора начинается кровотечение и глючные "фантомы" как было в ТЧ при выбросе, типа наркотическое опьянение. Можно еще пси воздействием пресануть. Но не уменьшать выносливость наоборот все наркотики-стимуляторы и прочий мусор повышают тонус, я не про все, а только про те ,которые используются в медицине. Предлагаю уменьшить количество восстанавлимаего хп и увеличить количество максимальной выносливости на время (минут 5 реальных не больше) чтобы ГГ мог без перегрузки тащить все 50-60 кг не уставая.

А поставить так примерно(точно не помню все стимуляторы ,та что ногами не бить :) ) :

Сталкерский одноразовый иньектор: Восстанавливает 20% ХП увеличивает на треть выносливость и на 15% максимальную выносливость. Эффект 5 минут. Постэффект 6 минут, если не поспать, засыпаешь сам на 5 часов

Военный трехразовый иньектор: Восстанавливает 40% ХП увеличивает на 20% выносливость и на 10% максимальную выносливость. Эффект 2 минуты. Постэффект 2 минуты, если не поспать, засыпаешь сам на 5 часов

Сталкерский М.С.П. : 25%-30% ХП , восстанавливает на 50% выносливость, дает +25% максимальной выносливости. Эффект 7 минут. Постэффект 8 минут, если не поспать, засыпаешь сам на 5 часов

Военный стимулятор СБ-1 : 90% ХП, 60% восстановления выносливости, дает 10% максимальной выносливости. Эффект 5 минут. Постэффект 3 минуты, если не поспать, засыпаешь сам на 5 часов.

Так появится реальная проблема выбора между использованием иньекторов, за артами и просто побегать лучше брать МСП , если идешь заведомо на боевое задание, лучше брать военные стимуляторы.

Цены на военные стимуляторы предлагаю увеличить и продавать когда отношение группировки хорошее, а сталкерский иньектор и МСП продавать сразу (в зависимости от локации :) ) но у бармена.

Изменено пользователем SSSR

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В целом идейка стоящая.. попробую что-нить сделать.

Моя идея или идея лунатика? Прост они слегка различны ^_^

Let's gift the world with our Revolution!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...