Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

1. Full Realism Mod RC1 для CS 1.5.07, свои правки и дополнения ОТСУТСТВУЮТ (кроме мини-фикса, решающего проблему отдачи кейса Сидоровичу)

 

2. В подвалах Агропрома, после их затопления, когда вылазишь к тайнику Стрелка и заваливаешь дежурившего там бандита, в момент его убийства - неизбежный ВЫЛЕТ .

 

3. В логе

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:865: attempt to concatenate local 'loka' (a nil value)

 

Смотрим пункт 5 в существующих проблемах.

 

Спасибо. А я сначала решил проблему просто удалив xr_motivator.script =)

Изменено пользователем $IDORICH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После успешного опускания моста в Лиманск, Лебедев и сотоварищи, вместо того, чтобы по этому мосту перебраться к тоннелю в Лиманск, дружной толпой застревают в начале моста, подняв стволы, как будто не всех бандитов завалили. Задание не засчитывается, персонажи ни на что не реагируют, ни на выстрелы в упор, ни на попытку поговорить, как бы замирают. Переигрывал несколько раз - без толку.

Ладно, идем дальше (как ни в чем не бывало) в Лиманск. В задании "Уничтожить пулеметную точку" валишь всех, кого надо - но задание не засчитывается, помогающий наемник стреляет куда то этажом ниже пулеметчика, при этом ни живых, ни раненых нет.

На этом пока остановил дальнейшее прохождение, т.к. (имхо), сюжетная линия пошла наперекосяк.

 

Full Realism Mod RC1 для CS 1.5.07

 

До Лиманска критических проблем не было?

Попробуй Лиманск еще раз перезагрузить и пройти.

Изменено пользователем garand2k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
После успешного опускания моста в Лиманск, Лебедев и сотоварищи, вместо того, чтобы по этому мосту перебраться к тоннелю в Лиманск, дружной толпой застревают в начале моста, подняв стволы, как будто не всех бандитов завалили. Задание не засчитывается, персонажи ни на что не реагируют, ни на выстрелы в упор, ни на попытку поговорить, как бы замирают. Переигрывал несколько раз - без толку.

Ладно, идем дальше (как ни в чем не бывало) в Лиманск. В задании "Уничтожить пулеметную точку" валишь всех, кого надо - но задание не засчитывается, помогающий наемник стреляет куда то этажом ниже пулеметчика, при этом ни живых, ни раненых нет.

На этом пока остановил дальнейшее прохождение, т.к. (имхо), сюжетная линия пошла наперекосяк.

 

Full Realism Mod RC1 для CS 1.5.07

 

До Лиманска критических проблем не было?

Попробуй Лиманск еще раз перезагрузить и пройти.

 

Нет, на удивление критических проблем не было (вообще, Full Realism Mod RC1 показал себя с хорошей стороны в плане стабильности!)

А Лиманск я перегружал 3 раза (даже больше, начинал с сейва у проводника на военных складах, с помошью которого перебирался к мосту в Лиманске) и с одинаковым баговым резалтом в итоге. ИМХО - данные "скриптовые" проблемы (если я не путаюсь в терминалогии), начались на мосту перед Лиманском и уже в самом Лиманске продолжились.

 

С патчем попробуешь пройти. А вообще, забей на дальнейшее прохождение сюжета, он в сталкере не главное)

Изменено пользователем $IDORICH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С патчем попробуешь пройти. А вообще, забей на дальнейшее прохождение сюжета, он в сталкере не главное)

 

:) насчет сюжета согласен.

Тем более, можно сказать, Сталкер в Чистом небе заканчивается как раз перед Лиманском, ибо дальше идет рельсовый сюжет, без возможности вернуться назад.

Насчет патча - интересно, может и решит проблему. Только, наверное нужно будет игру заново начинать?

 

Да, к сожалению. Но список изменений будет внушительным.

Изменено пользователем garand2k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще 2 копейки в копилку "скриптовых" глючков в Лиманске и после него. В госпитале валишь пулеметчика, он падает, как положено, но пулемет тем не менее, строчит и строчит (сам по себе). Задание, естес-но, не засчитывается, чистое небо не может подойти и пролом не взрывает, ну и т.д. Не судьба с этими пулеметчиками...

 

Кажется я понял, из-за чего. В моде отредактирован пулеметчик на кордоне и у меня есть ощущение, что это распространяется на всех. Пробуем лечить, удаляя папки

meshes\dynamics\weapons\wpn_mounted

configs\models\weapons

 

и файл

configs\weapons\w_mounted.ltx

 

thanks

вечером попробую (между футболами) :)

Изменено пользователем $IDORICH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Еще 2 копейки в копилку "скриптовых" глючков в Лиманске и после него. В госпитале валишь пулеметчика, он падает, как положено, но пулемет тем не менее, строчит и строчит (сам по себе). Задание, естес-но, не засчитывается, чистое небо не может подойти и пролом не взрывает, ну и т.д. Не судьба с этими пулеметчиками...

 

Кажется я понял, из-за чего. В моде отредактирован пулеметчик на кордоне и у меня есть ощущение, что это распространяется на всех. Пробуем лечить, удаляя папки

meshes\dynamics\weapons\wpn_mounted

configs\models\weapons

 

и файл

configs\weapons\w_mounted.ltx

 

thanks

вечером попробую (между футболами) :)

 

К сожалению, не помогло. И в начале Лиманска после заваливания пулеметчика задание не засчитывается, ни в госпитале после откидывания копыт пулеметчика, пулемет живет собственной жизнью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет в момент перехода с Болот на Кордон.

Лог:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 113

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_mounted\wpn_mounted_pkm_cover1.ogf'.

 

Патч 1 с фиксом

Да, что-то я неправильно наковырял.

АПД: Нет, это ты походу моим советом фикса бага в Лиманске воспользовался. Потому что в чистом моде + патч он есть.

Удалил все существующие баги, кроме квиклоэда по быстрой кнопке.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В общем, восстановил я то, что было до патча, а именно:

 

meshes\dynamics\weapons\wpn_mounted

configs\models\weapons

 

и без проблем загрузился на Кордон.

 

Эх, опять из-за этого дранного пулеметчика...

 

И большая вероятность, что опять в Лиманске из-за них будут траблы...

 

=============================================================================

Сорри. Это мой косяк. Неучел, что начал игру с патчем с удаленными папками под предыдущую игру без патча.

Изменено пользователем $IDORICH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И что-то ты всё таки намутил в оружием в последнем патче - на дальние расстояния с оптикой все цели приходится брать НИЖЕ на пару кликов, а должно быть выше. И цвет разметки оптики я бы установил оранжевый.

 

-------------------------------

Короче понял в чём глюк - кривая текстура оптики у тя в патче. Поставил из RC1 - всё стало нормально.

 

Подскажи, что нужно поменять?

 

По теме. До патча, и с патчем наблюдаю некоторый глючок. После взятия компаса для лесника, освобожденные помещения занимает Долг. Так вот, торговец не может пройти на свое место, застревая в досках (над подземельем с полтергейстами). Приходится помогать, очередью ломая доски. Примерно такое же "спотыкание" я наблюдал на мосту перед Лиманском - там Лебедев и сотоварищи не могли пройти мост, дружною толпой в шеренгу застревая на мосту. Но здесь, увы, мост не деревянный, его очередью не взломать :) С Лебедевым это было до патча, но есть смутное подозрение (после повторившегося вышеназванного эпизода с Долгом), что так будет и с этим патчем.

Изменено пользователем $IDORICH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Глебыч спасибо, вечерком попробую.

 

Microvirus

 

У меня был до патча глючок с пулеметчиком (там же, в госпитале). Я его валю, он падает, а пулемет строчит сам по себе, живет своей жизнью (как Кристина в книге С.Кинга).

А вот снайпер валился без вопросов, как надо. Но есть такая известная фича (не мода, а игры). Как попадаешь в госпиталь (сразу на 2 этаж), и командир отряда говорит тебе, что засел снайпер и надо его убрать, сразу снайпера - не завалить. Нужно немного пробежаться, и через первый этаж перебраться на 2 этаж другой галереи, там вынести всех кто будет, и оттуда уже можно валить снайпера.

Хотя, тебе наверное это известно, так как ты уже добрался до деревянного мостика между галереями и снайпера как бы завалил...

Изменено пользователем $IDORICH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно отметить, что Full Realism - весьма стабильный мод. Вылеты, что были (немного) находили свое объяснение (лечение), непроходимых, необъяснимых - не было. Согласен с автором, чтобы вылеты минимизировать, нужно позаботиться о правильной установке игры/мода. Вообще, вылетов на порядок меньше, чем у некоторых других модов (как ЧН, так ТЧ), в которые я поиграл - Симбион ЧН/ТЧ (самый навороченный и самый нестабильный), История Прибоя, Зона поражения и довольно стабильный АМК. ИМХО, разумеется. Это бочка меда.

А вот и ложка дегтя - хотелось, чтобы починили мост в Лиманске (Лебедев не может его перейти) и с пулеметчиками разобрались - в патче убрано лечение пулеметчика на Кордоне,что было до патча (теперь пулемет снова сам по себе и бессмертный), косяки с пулеметом в Лиманске и Госпитале (писал раньше).

Изменено пользователем $IDORICH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dampire

 

Не ты первый, не ты, видимо, последний.

Эти косяки еще до патча были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Кому нибудь удавалось пройти игру полностью, минуя въевшиеся в мод такие "фичи", как неполное опускание моста в Лиманске, пулемета, живущего своей жизнью в госпитале, слепости штурм.отряда чистого неба, не видящего, что снайпера сняли, что делает невозможным дальнейшее прохождение?

Если - да, то какие опции при установке мода выбирались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sleeper,

Да, патч стоит. Перегрузиться - попробую вечерком. С автосейва (рыжий лес, мост в лиманск) подойдет или нужно с сейва другой локации загружаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного флуда (но по теме). По немалому опыту игры с различными модами, могу утверждать, что данный мод с патчем - довольно стабильный с весьма малым количеством вылетов и т.п. (кроме некоторых "фич", о которых уже говорил в теме). Для примера - за всю игру (не спеша, со вкусом) дошел до госпиталя (дальше не пройти) - всего 2 или 3 вылета. Я даже не утруждал себя "анализом" лога. По сравнению с другими модами, проблем с вылетами, как таковыми - нет. Для чего я это все говорю? Предполагаю, что у тех камрадов, кого замучили вылеты и др.ошибки, есть проблемы либо с железом/программным софтом (существует такое наблюдение, что чем слабее машина, тем больше проблем с функционированием игры может быть), либо с большей вероятностью - это проблема некорректной установки игры и мода. Так что как банально это не звучит - у кого вылеты регулярно встречаются, может быть весьма эффективным полная переустановка игры с последним патчем/мода с патчем по инструкции.

Флуд закончил :)

Изменено пользователем $IDORICH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, четыре раза переигрывал с раннего сейва "мост через лиманск". Не помогает, мост как не опускался полностью, так и не опускается. Более того, заметил интересную вещь. Загрузился я сначала с сейва, где на тот момент было задание на воен.складах "передать координаты". Как то об этом забыв, я через проводника сразу рванул к мосту, где несмотря на непереданные лешему данные, его группа уже была. В общем, со скриптами явно что-то не так.

 

Насчет прицела 1.6 вот что заметил. Когда делаешь апгрейт ствола и ставишь прицел 1.6, то увеличение, хоть и небольшое, чувствуется. Как только перегружаешься, визуально увеличение практически пропадает, на уровне старого театрального бинокля :)

Изменено пользователем $IDORICH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dampire,

К счастью, читать пока не разучились :)

Прыгал неоднократно, все без толку, по правде говоря, с трудом верится, что кому то эти прыжки по мосту помогали. Прыжок может помочь, чтобы забраться на мост и пройти в Лиманск, но чтобы он опустился...не знаю.

Проблема не в том, чтобы перейти мост, а в том, чтобы как то добиться правильных скриптовых действий мода - возможно, нужным сочетанием опций при установке мода (как предположение). Поэтому если есть хоть один камрад прошедший полностью игру с этим модом, значит, эти проблемы не являются неустранимыми. Правда, мне пока никто не ответил, что полностью прошел игру ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sleeper,

Чуть ранее уже писал, что переигрывал 4 раза.

У тебя мост опускался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sleeper,

Интересно! Не подскажешь, какие опции ты выбирал при установке мода (какой худ, карта, какая война группировок и др. опции), если, конечно, помнишь? Опускался мост с последним фиксом ко 2-му патчу?

До какого последнего момента ты проходил в игре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...