PashkEn 0 Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) На счет аптечек раненому то же самое ... На болотах на южном хуторе тот проводник, что ведет на кардон, валялся полуживой просил аптечку дал подрят несколько, он не вылечился, а только появилась надпиь о невозможности принять подрят несколько там аптечек ... После просто надоело взял отошел подальше ночью добил его, сохранился - загрузился и появился нормальный живой проводник. Ещё на счет артефактов ... Может этот вопрос уже поднимался ) Параметры артефактов по моему неадекватны. То есть пример, одеваем по одному артефакту смотрим действие ... У кастюма параметр радиации стоит 51 _берем артефакт "Каменный цветок" стоит параметр радиация +10 (Цвет зелёный) одеваем есть защита от радиации _берём артефакт "Выверт" стоит параметр радиация -10(Цвет красный)одеваем снова есть защита от радиации (все это можно подумать, из за костюма так как там защита 51 то + или - 10 все равно защита в плюсе) но _берём артефакт "Вспышка" стоит параметр радиация -10(Цвет красный) одеваем полоска радиации побежала вверх (хотя странно если кастюм радиация 51 - 10 = 41 вроде как все равно в плюсе). В общем действие артефактов совсем не совподает с описаниями их параметров. Было раньше понятно с числами показателей плюс минус да и если зелёный параметр значит хорошо если красный плохо ... Вот сохранение если что . А в общем ... ОФИГЕННЫЙ МОД ... Именно такой и должен был выйти ЧН !!! Изменено 10 Марта 2010 пользователем PashkEn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение