garand2k 5 Опубликовано 17 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2009 В шапке написано: со старой версией мода,с установленными дополнениями или собственными правками или не оформленные по образцу, ФРМ + содержит критические баги. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 Незнаю баг или нет. Заметил что NPC (уследил на нейтралах) не пользуются бинтами и аптечками (или не должны?) в итоге дохнут от кровотечения. Ссылка на комментарий
Chadroid 0 Опубликовано 24 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Вобщем, всем поклонникам и фанатам FRM привет. Garandу особенно Посчитал, что лето, отпуск, отдохнувшие все, поэтому и решил запостить кое-какую инфу, дабы не раздражать по пустякам. Где-то говорилось о ляпах по ходу прохождения игры с твоим модом. Я ее прошел, посему и излагаю все как есть. Сразу говорю, что ничего не ковырял в файлах, версия игры лицензионная. Ну держись, дружище... По-порядку: 1. Классный мод несмотря на все и вся . 2. Отображение оружия в инвентаре - оружие всегда где-то в верхнем левом углу, и при апгрейде стрелка и глушитель не видны, надо бы потаскать картинки, если возможно. Согласен, буду стараться править. 3. Заметил особенность с аптечками: армейские и научные аптечки не уменьшаются в количестве при их использовании. Я ходил всего с одной армейской и мне хватало. По ходу так не должно быть, так как обычные аптечки (крансые), пусть не с первого раза, но уменьшаются при многократном лечении. Аптечки используются несколько раз в текущей версии. В следующей - будут все по 1 разу, но кроме этого, будет совершенно другая система их использования. 4. Оружие на локациях после убитых не исчезает. Трупы через некоторое время испаряются, это правлильно конечно. Воевал за Свободу... Вы бы видели эту дорожку из сотен долговских стволов на Баррикадах и Стоянке между холмами (на Свалке), их там реально немеряно лежит. Когда локация грузится, можно идти чай пить. Да и производительность падает. Уборщик оружия и трупов возможно добавлю. 5. Пулемет на блокпосту на Кордоне за всю игру не сделал ни одного (!) выстрела. Исправлю. 6. Исчезновение группы дружеских бойцов прямо на глазах: бегу со свободовцами занимать Стоянку между холмами. Все как полагается, стреляем, кладем долговцев и... опппачки, а где мои друзья? Минитанк в экзоскетеле испарился прямо на глазах, всё, нет бойцов. Глюк периодически повторялся, в оригинале такого не наблюдал. Странно... Никогда такого не замечалось. Может их убили? 7. При удержании точек на Агропроме нет спасения от накатывающих волн противника. Мы про реализм говорим, но какая бы мощная база не была, не может очередная группа идти через пол-минуты-минуту (!). То же самое около укрепточки - горы трупов и оружия. Если кто-то выиграл войнушку за свободовцев и захватил базу Долга, просьба написать мне о своем подвиге. Да, согласен. Но это вполне логично - долговцы всеми силами стараются отбить свою территорию. 8. Баги с мостом и его "неопусканием". К тому же после его "опускания" ГГ не просит есть-пить-спать. Есть такие баги. Вроде пофиксил. 9. Ремонт у механиков оружия и брони определенного образца. Идея неплохая, но, считаю, нужно как-то объективнее сделать это. Есть ведь и стволы попроще, которые все должны уметь фиксить. Согласен. Дешевые стволы все смогут чинить. 10. Флешки. Можно квесты на недоступные аккуратно подправить. Это прежде всего те, которые на Кордоне не находятся. 11. У меня видюха GF 9600 GT. При игре с FRM температура выше 75 (!) градусов не поднимается, FPSов ниже нормы при средних настройках. В оригинале (без мода то есть) видюха при тех же настройках впаривает до 95 (!!) градусов (то есть по максимуму) и FPSов выше среднего. Я к чему это говорю - явно с балансом че-то не то. Никакие файлы и папки из мода не удалял и не ковырял. Будет лучше с производительностью. Пока все. Если где-то повторился или неясно изложил уже всеми замусоленные баги, просьба сильно не судить. Ибо мне небезразлична судьба этого мода. Изменено 24 Августа 2009 пользователем garand2k There is no fate. The best way to predict the future is... to create it. Ссылка на комментарий
VICARIOUS 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Во-первых огромный респект автору за разработку замечательного мода (ИМХО лучший на даный момент мод под ЧН), играть стало намного интересней. Но все же некоторые моменты портят общую картину. У меня стоит ЧН 1.5.0.9 (лицензия, играю без нодвд) + ФРМ RC 1 + патч 2 + минификс. 1) Скорость бега, это конечно мое ИМХО, но все же лучше восстановить дефолтное значение чтобы можно было успевать бегать по квестах, или увеличить только скорость спринта Скорость будет немного увеличена. 2) Гранаты слишком слабые, после разрыва ргд-5 под ногами свободовец в "ветре свободы" продолжал вести бой как ни в чем не бывало Гранаты будут на порядок усилены. 3) Война групировок иногда конкретно тупит (хотя ут скорее баги оригинала). Групировка сталкеров заметно хуже вооружена чем бандиты, на свалке бандюки с абаканами, аксу-74 и акмс рвут в клочья сталкеров с тозами и мп5. На той же свалки бандиты у меня респаунились с бешенной скоростью, отряд после уничтожения сразу же респаунился на базе и бежал в точку назначения. На месте где лежат трупы диггеров за минут 5 уничтожил 3 группы бандиов по 5-6 человек, которые выбегали из-за горки, при появлении четвертой группы терпение лопнуло и я тупо убежал. В результате без читов я не смог пробраться на аргопром. Еще иногда продвижение атакующей группы останавливается если поблизости есть противник, которого они не видят, о "чуствуют". Так, бандюки, которые атакуют переход на кордон на свалке и идут состороны кладбища техники постоянно заседают за холмиком и ждут. Учту все, ценная информация. 4) Крысы. На моих глазах три крысы загрызли отряд сталкеров, хотя ГГ они урона почти не наносят и прекрасно убиваются ножом. Учту, исправлю. 5) Может быть в оригинальной игре тоже так было, уже не помню, но от выброса спрятатся очень трудно. В отличии от АМК, прятатся я так понял можна только в месте на которое указывает стрелка. Несколько раз умирал от выброса во сне (долго не мог понять в чем дело, гг просто умирал во сне в здании на базе долга). На свалке при выбросе залез в подвал где по сюжету у гг отбирают бандюки все добро (кстати при заходе в подвал опят был звук взрыва как при сюжетной вставке), но и в этом подвале гг умер от выброса. Перезагрузился и спрятался на барахолке точно в том месте, где был указаель, и УРААААААА! ГГ не умер от выброса. Правда сразу же произошел вылет Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [gar_smart_terrain_6_3_surge_hide_1] is inaccessible for object [sim_default_stalker_044835] Есть такие проблемы. Буду стараться решать. Возможно, отключу выбросы. 6) Возможно лучше заменить модели и текстуры АК-103 и HK-417 текстурами и моделями из арсенала для ТЧ, потому что LR-300 даже в черной окраске только общими чертами похожа на HK-417 Заменить прямиком на модели и текстуры из Арсенала ТЧ невозможно. Если ребята из темы "Новое оружие для ЧН" что-то такое сделают, то сразу же использую. Изменено 25 Августа 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
MAMOHT 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Такая проблема , не могу попасть на кордон ! говорю с проводником на южном хуторе , типо идем на кордон , и все и нечего)) не просиходит)) версия сталка 08 FRM + 2 патча ФРМ а если тупо идти на кордон без проводника то когда попадаешь сидрыч не говорит те по рации шо ты сталкер щасливчик и т.п. прихожу к сидрычу а двери закрыты Изменено 25 Августа 2009 пользователем MAMOHT Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 Ставить надо не оба патча, а только второй. Пробуй переигрывать, иди сразу к проводнику. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 25 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2009 об исчезновении отрядов, это только у "Свободы" происходит и то редко. На счет баланса нужно вроде как сделать послабее "Долг" ибо они из "Грозы" получают 3-5 попаданий в голову и все живые. Напротив "Свобода" можно 1им выстрелом из АК74 завалить любого, против "Долга" это оружие уже бесполезно. Ссылка на комментарий
Chadroid 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Есть такие проблемы. Буду стараться решать. Возможно, отключу выбросы. Не надо отключать выбросы! Какими бы корявыми они не были, они добавляют атмосферности, которой и так не хватает. Поковырять, подправить, но не удалять (IMHO). Скорее всего менять ничего не буду. Время потрачу, а результат сомнительный. Изменено 27 Августа 2009 пользователем garand2k There is no fate. The best way to predict the future is... to create it. Ссылка на комментарий
Stainless 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) 1) 1.5.07, лицензия мод rc 1 + 2 + фикс, панорамы не ставил, худ оригинальный, деньги с нпс вкл. 2) На кордоне после выхода с болот, в районе деревни новичков вылетало: при подходе в деревне, в деревне, при разговоре с сидоровичем) Дальше Сидоровича я не прошел) 3)Лог: ! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [58]. ! Cannot find saved game ~~~ path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [58]. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... world publishing\stalker\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Изменено 6 Сентября 2009 пользователем Stainless Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 7 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Странно, не должно быть таких вылетов. Либо неправильная установка мода, либо сам что-то ковырял. Переустанавливай мод. Оригинальную войну группировок. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Stainless 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Из "ковырков" сделал только то, что папку шейдерс удалил. Как я мог установить неправильно? снес свой старый ЧН, инсталлировал заного, пропатчил до 1.5.07, Патч 1, патч 2, минификс. Может быть дело в опциях?) Как я понимаю, при переустановке мода, но с другими опциями новую игру начинать не нужно? Изменено 7 Сентября 2009 пользователем Stainless Ссылка на комментарий
Guti 8 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Stainless, у мя тоже самое!!!и установил норм и тот же вилет(нифига не правил ибо нихрена неумею Добавлено через 6 мин.: garand2k, переустановил поставил Оригинальную войну группировок,не помогло Ссылка на комментарий
Stainless 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Переустанавливать не стал, просто автосейв с кордона загрузил, больше вылета не было... Наверно, баг не от действия игрока - мб неписи тупят)) Ссылка на комментарий
Guti 8 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 пробывал с автосейва вот еще вилет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...р. - чистое небо\gamedata\scripts\sim_faction.script:368: attempt to index field '?' (a nil value) Ссылка на комментарий
Bednii 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 пропали все квестовые неписи после посиделок в подвале на Свалке. Перехожу на Агропром - нет ни командира долговцев, что просит сопроводить их, ни ремонтника и торговца Сталкеров. Обычные неписи есть, правда, залипли один в другом Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 7 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Какие могут быть вопросы, если вы даже установили мод неправильно.Первый патч ставить не надо. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Guti 8 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 garand2k, говорю те я ставил все как написано!!! я не тупой Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) 1.Сталкер: Чистое Небо, патч 07,08,09. 2.Запускаем установочник RC1, выбираем опции (папку для установки инсталлятор выберет сам) и ставим. 3.Запускаем установочник RC1 патч 2 (кумулятивный), выбираем опции (папку для установки инсталлятор выберет сам) и ставим. Вот так ставить надо и выбирать оригинальную войну групировок Лично у меня проблем нету ) и ставил на 09 патч. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем barmaley Ссылка на комментарий
Guti 8 Опубликовано 9 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Все так и ставил сперва на 7 потом на 10 Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Guti Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 9 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2009 Как ты предлагаешь тебе помочь?При нормальной установке таких вылетов нет и быть не может. Мой совет такой:если текущая версия по каким-то причинам нормально не устанавливается(все бывает), то лучше подождать финальную версию фрм.А пока поставить себе дзм или огсм, которые весьма стабильны. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения