- Creed - 129 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Баг ПЫс или из-за собирательства, которого в 1.0 не будет? Не из-за собирательства, точнее, не только. Основная причина - в скриптах оставались куски "наемников", которые и вызывали глюки. Изменено 25 Июля 2009 пользователем garand2k Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
MakedLex 0 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 garand2k, Мне автоматически дают эти задания ) Основное "Разведать дорогу через Лиманск" и походу Разведки наёмник дал задание "Уничтожить пулемётную точку" ренегат рпг какой-то командир из ЧН "Подавить пулемётную точку" военный рпг Ещё были непонятки с рпг на кордоне я раньше писал Попробую так дальше пройти основные задачи пока засчитваються ,просто решил узнать может кто сталквался с такими багами. Ну и сообщить о глюках. Ссылка на комментарий
Alexx999 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) обнаружил багу - техник чистого неба не апгрейдит тоз34 и бм16, хотя в конфиге оба числятся (ПМ апгрейдится без проблем) патч 1.5.10 ЗЫ: или это фича такая? ЗЗЫ: понял что фича... однако, зачем убирать апгрейды в довольно бестолкового оружия? Изменено 6 Августа 2009 пользователем Alexx999 Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 6 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 На них просто не сделаны ветки апгрейдов... в следующей версии будет исправлено. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Bednii 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) После очистки свалки от бандитов (зачищено Депо): на Болотах полностью пропали чистонебовцы, враждебные неписи сидят и не реагируют на ГГ, пока по ним не стрельнешь (это при том ,что я брожу в зоне видимости). Ну и общие замечания: а)очень короткий период боевого режима у неписей. Неоднакратно наблюдал - во время перестрелки военные, потеряв меня из виду,через 15 секунд успокаивались и прогулочным шагом куда-то брели. И это при том ,что их сотоварищи в это время перестреливались со мной. б) чудовищная мощность и убойность Сига. С бронебойными патронами и улучшением на емкость магазина - полностью исчезает смысл во всех других стволах при работе по человекам. Изменено 8 Августа 2009 пользователем Bednii Ссылка на комментарий
Alexx999 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) еще пара замечаний: 1) невнятные дробовики - даже в захудалую собачку надо всадить 2 заряда "крупной картечи" на расстоянии, близком к нулю... при том что в реальной жизни заряда картечи на расстоянии в 1 метр хватило бы твари куда покрупнее... или в собак по сюжету бронепанели во лбу? Будет правиться в версии 1.0 2) полосочки характеристик оружия неплохо бы вернуть - для наглядности, т.к. по описанию далеко не всегда ясно какое оружие имеет лучшие характеристики (в основном решается сравнением цен) В реальности полосочки есть? Оружие выбираешь исходя из описания, личных предпочтений и того, какое оружие было бы лучше в данной ситуации в реальности. В моде нет четкой шкалы "какое оружие лучше", как в оригинале. Изменено 9 Августа 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Это не собачки. Это мутанты. Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
Alexx999 0 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 (изменено) мутант, не мутант, а если череп не стальной то выстрел с 1го метра в череп картечью сносит пол-черепа(как минимум)... в случае с тварями побольше это еще вполне обьяснимо, но мелкие собачки - это уже слишком о кабанах которые могут выдержать 2 обоймы 7,62х39 патронов с калаша (тоже в морду и вплотную, кстати) я вообще молчу... Изменено 8 Августа 2009 пользователем Alexx999 Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 Alexx999, Может хватит ту реализм выделывать, я конечно понимаю, что название мода за себя говорит, но зачем так загибать, не стоит забывать про игровой баланс, если у тебя все будет с одного выстрела умирать, то какой тогда в этом смысл, весь баланс игры умрет, давайте и о балансе не забывать.Ну если тебе так охота, то просто исправь сам, или количество картечин увеличить или их убойность, но это лишнее.Да и собаки телепаты, просто ты думаешь что стреляешь в цель, а с самый последний момент они уходдят из-пол выстрела. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 Привет всем . баланс должен быть балансом ... это факт если кабана с одного выстрела нельзя убить в голову ,тогда можно его убить в бочину а если стоять как терминатор и крошить всех подряд с одного выстрела то это уже не игра а полная х.... это моё личное мнение по моду .. мне оч нравится пистолет форт .. как для меня слабоват немного я канешно немного для себя поправил в + Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 А это так и должно быть, что в меня попадают с такого расстояния с которго я сам не могу достать оО ??? А то на болоте ренегаты с ПМа прям снайпера... п.с. Кто знает что писать чтобы на уровень сложности "сталкер" поставить через user.ltx (у меня опции в меню не работают) Ссылка на комментарий
Digg 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) А где можно бег поправить (сделать стандартную)? Вроде где то видел как сделать, но щас не нашёл З.Ы. надеюсь в нужную тему написал Спасибо, уже не надо. Сам нашёл Изменено 12 Августа 2009 пользователем Digg Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Alexx999, а ты книги читал?=), у кабана череп такой, что его обычная дробь не берет, ток шкуру пробивает, кстати шкура у него тож прочная, а вот бока у него самое слабое место, про собак согласен, но будет не интересно играть, к примеру псевдогиган, у него башка прочнее всех остальных частей тела вместе взятых, так что без гранатомета туда стрелять без полезно) Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 ничего себе у тебя там народу скопилось, у меня больше 3 отрядов там не находится), кстати облазил все болото с модом, ни одного игрового вылета, все было норм Ссылка на комментарий
Alexx999 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) DJAGER, читал, потому и говорю о собаках а не кабанах... и там НЕ дробь, которой, кстати, даже собаку можно с первого попадания не уложить, а картечь которая поубойнее будет Vano_Santuri, по-моему, собака - самый слабый мутант, просто юркий, маленький и стаей, или я не прав? тогда почему собака дохнет с 2х попаданий картечью в лоб и кабан дохнет тоже с 2х попаданий картечью в лоб? по-моему, немного нелогично относительно попаданий - я стрелял вплотную, когда меня кусали, на таком расстоянии промах нереален ЗЫ: для справки: самая крупная картечь имеет диаметр около 8мм (если мне не изменяет память), идет по 7шт на патрон и КАЖДАЯ картечина в отдельности лишь немного уступает патрону 9х18мм по убойной силе... учитывая некоторую толерантность к ошибкам прицеливания это делает дробовик на ближних дистанциях (до 25м) ОЧЕНЬ опасным оружием пуля (жекан) - убойная сила на расстоянии в 20м примерно равна таковой в стандартного патрона АК-47, НО при этом имеет место ОГРОМНОЕ останавливающее действие (ну вот почему з СКС (или даже автоматическим АК-47) идти на медведя - самоубийство, а вот с двустволкой - вполне нормально?) которое в сталкере не реализовано вообще Изменено 14 Августа 2009 пользователем Alexx999 Ссылка на комментарий
nexian 0 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) почему такой маленький вес у рюкзака???? у меня пишет вес 45кг!!!!! а когда вес достигает 40кг, написано что я перегружен!!! как изменить вес у рюкзака? Ты в жизни побегай с 40 кг за плечами целый день. Как изменить - юзай поиск. Изменено 15 Августа 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 15 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 Учимся читать шапку темы. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
powl50 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 игра (патч версия 10), лицензия, стоят Full Realism Mod RC1.exe + Full_Realism_Mod_RC1_patch2_cum.exe + Full_Realism_Mod_Plus_0[1].991.exe + minifix1 опции выбраны собирательство нпс (не собирают кстати нифига), лут + погода хорошая+ оригинальная война , своих правок нет вылет при попытке подойти к квестовому контейнеру для Сидора (контейнер находится под мостом) так теперь 10 строк до и все после фатал ерор ! attempt to use non-existent INFOPORTION [blind_dead] * Saving spawns... * Saving objects... * 22297 objects are successfully saved * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav' ~ cannot remove restriction with id [3493][esc_zone_field_radioactive_weak] to the entity with id [19729][cat_weak19729], because it is not added ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\n_aks74u_sup_stalker.ogg ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in esc_m_trader encountered ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in esc_m_trader encountered FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 powl50, ты на ФРМ поставил ФРМ+, а отписываешься в ФРМ. Не вижу логики Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
powl50 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) в смысле? млинннн я прально понял что дело тут в +Full_Realism_Mod_Plus_0[1].991.exe(сырой он вроде) Изменено 16 Августа 2009 пользователем powl50 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения