stoppins 0 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Помогите пожалуйста. Игра пиратка, патч 1.5.08. После захвата южного хутора проводник не отводит на кордон ни на базу ЧН. Что делать !? Логов никаких не выдает. Ещё почему-то после захвата разных станций, сразу появляются ренегаты! Как лечить? Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 17 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Редкий баг оригинала и пиратки.Попробуй переставить мод с оригинальной войной группировок, загрузи более раннее сохранение. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Feerium 0 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 (изменено) Скорее всего, проблема из-за войны группировок. Переустанови мод с оригинальной и начни с предыдущей локации Вообщем ранее сохранённые файлы теперь не загружаются. Снёс игру, ибо проходить всё заново на уровне самоубийство уже сил нет. Жду Зов Припяти :( Или версию 1.0 мода) Изменено 18 Июля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
MV11 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) 1) Версия игры 1.5.09 лицензия с no dvd. Версия мода RC1+патч2+минификс. Опции: панорамы и улучшенная погода, измененные аномалии, буря на свалке. В патче 2 - динамический худ, улучшенная война группировок. Своих правок нет. 2) Вылет постоянный на болотах через 5-10 минут игры. Может быть в любом месте. Клиент: Синхронизация... * phase time: 23 ms * phase cmem: 317420 K * [win32]: free[830152 K], reserved[50684 K], committed[1216252 K] * [ D3D ]: textures[446562 K] * [x-ray]: crt heap[317420 K], process heap[5422 K], game lua[94352 K], render[123 K] * [x-ray]: economy: strings[15114 K], smem[1204 K] * MEMORY USAGE: 376895 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 21993 objects are successfully saved * Game MaV_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\mav_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : _valid( B->mTransform ) [error]Function : CIKLimb::BonesCallback0 [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\Ik\IKLimb.cpp [error]Line : 1274 [error]Description : CIKLimb::BonesCallback0 stack trace: и еще такой FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CEnvironment::calculate_dynamic_sun_dir [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrEngine\Environment.cpp [error]Line : 574 [error]Description : _valid(AZ) stack trace: Изменено 19 Июля 2009 пользователем MV11 Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 19 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) Странные вылеты, раньше мне никогда не встречались. Пробуй переставить игру с оригинальной погодой, без измененных аномалий, с оригинальной войной группировок. Изменено 19 Июля 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) MV11, выруби динамическое освещение. Проблемы со скелетами хз как решить. Вообще говоря скромнее надо быть в настройках, игра итак забаженная а тут еще и хардварные баги прибавляются. Изменено 19 Июля 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
MV11 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Проблема видимо была в no dvd. Без него пока нет вылетов. Извиняюсь за беспокойство. Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Пора бы знать, что НОДВД меняет некоторые скрипты в геймдате, которые в свою очередь пересекаются с модами. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 19 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Советую ставить 10 патч - на него есть хороший нодвд, который даже по сети позволяет играть. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Для него нет расширителя FOV =( поэтому играю на 8-ом. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Chadroid 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Господа хорошие, мост в Лиманск до конца не опускается, ЧНовцы бандой буксуют около него и перейти не могут. Перегружался несколько раз, заходил с другой локации, все равно не хватает цуть-цуть . Играл в оригинале, такой проблемы не помню. Кто сталкивался с этим, отзовитесь, может секрет есть какой? There is no fate. The best way to predict the future is... to create it. Ссылка на комментарий
MakedLex 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Всем привет! У меня даже в пда не отображаються враги ( свои есть ) . Это довольно жестоко или это глюк? Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 21 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Так и должно быть. В опциях инсталлятора можно было вернуть красные и желтые отметки. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
nillgan 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Chadroid, Почитай в теме обсуждения. Та уже много раз это обсуждали и даже есть инструкция как пройти. Там дальше еще пару моментов и кто-то описал как пройти. Ссылка на комментарий
MakedLex 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) Были непонятные вылеты при переходе на кардон,как оказалось после убиства пулемётчика вылетало в течении 30сек потом я вспомнил что раньше (без мода) не валил его при первом переходе и тупо пробежал в меня даже не стрелял он я hz как это объяснить но вылета нет ) и стрельбы по мне небыло) это так для отчётности.. Добавлено через 30 мин.: Всем привет! У меня даже в пда не отображаються враги ( свои есть ) . Это довольно жестоко или это глюк? Так и должно быть. В опциях инсталлятора можно было вернуть красные и желтые отметки. Значит я невнимательно прочёл описание( Я понимаю нет радара (который даже показвал откуда в тебя стрельяют) но пда есть у всех и он обнаружвает сигнал ближайших пда а так же отмечаються известные скопления монстров которых заметил hz кто заметил но тебе скидвают эту инфу=)) чето типо этого мне плели про пда ещё в первой части нсп.. это уже НЕреальнно получаеться_)возникла просто ситуация зову своих они тупят все везде чисто оказалось в кустах затихарились пару ренигатов , чисто случаино их нашол и пока я не начал стрелять они изучали почву или искали грунтовые воды я hz.. Вопрос:Можно ли удалить Gamedatu и заново установить мод с включеными возможностями пда проблем с сейвами небудет я думаю? Нет, проблем не будет. Добавлено через 51 мин.: Так и должно быть. В опциях инсталлятора можно было вернуть красные и желтые отметки. Я хотел бы вернуть отображение всех в ПДА но не хочу возвращать оригинальнный худ. Возможно ли это зделать? Причем тут оригинальный худ? В инсталляторе патча 2 выбираешь "вернуть красный и желтые точки". Добавлено через 187 мин.: Спасибо с внешним видом разобрался) Теперь только с переносимым весом непонятно написанно 45кг при весе 40кг ГГ уже не может двигаться я уже без пистолета хожу ... Раньше при перегрузе пыхтел но тащил хабар торговцу) довольно таки реальнно было . Щас оставляет 5кг про запас-бережёт здоровье походу=)))) Я думаю лучще вернуть схему с перегрузом хотя как это зделать если он итак еле ходит вопщем непонятка нарисовалась ... Как думаете в дальнейшем это реализовать? а почему 45кг не хочет тащить вопще для меня загадка Изменено 21 Июля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Pashka 0 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) garand2k, "Ай Нид Хэлп". Вылет на Кордоне, в момент, когда пытаюсь подоити к мосту, чтобы забрать нычку военного (того,который в пену сидит). Вылет стабиьный, дальше проити из-за него не могу. в файлах мода поменял- чуть убыстрил бег и ходьбу и увеличил переносимый вес. Пиратка, с 10 патчем, все обновления и фиксы мода стоят. Кроме этого вылета всё идет стабильно и гладко, война группирвоок стандартная,собирательство отключено. ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in esc_m_trader encountered ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in esc_m_trader encountered FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...stalker silver edition\cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Большая просьба помочь, т.к. ФРМ-единственный мод, с которым я решил всё так пройти ЧН Инет перерыл в поисках решения проблемы,ответа не нашел. В чистом ФРМ такого вылета нет. Переустанавливай мод по инструкции и ничего сам не меняй. Пробуй начать с сохранений, если не поможет - новая игра. Изменено 22 Июля 2009 пользователем garand2k Бегаю в Зону отдыхать от Незоны. Наряду с винтовками, аптечками, разделанными кровососами и водкой таскаю с собой в зону 2,5 кг фотоаппаратуры (: Ссылка на комментарий
Karataev 0 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Вылетает через пару минут а Тёмной долине, патч 10 стоит, пробывал и с автозагрузки сохраняться и с быстрого сохранения, всёравно выбрасывает на рабочий стол без предупреждения. Конфиг компа ------------------ System Information ------------------ Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 2 (2600.xpsp_sp2_rtm.040803-2158) Processor: Intel® Core2 Duo CPU E7400 @ 2.80GHz (2 CPUs) Memory: 2048MB RAM Page File: 373MB used, 3565MB available --------------- Display Devices --------------- Card name: ASUS EAH4670 series DAC type: Internal DAC(400MHz) Display Memory: 1024.0 MB Current Mode: 1680 x 1050 (32 bit) (60Hz) и вот ошибка http://depositfiles.com/ru/files/4kxnfsm56 XRayEngine_error_report_090723-235833.zip 2-3 дня вообще вылетов небыло, а тут такая досада. Изменено 23 Июля 2009 пользователем Karataev Радио Малина Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Зачем мне этот репорт, скинь лог, пожалуйста. В шапке все написано. Короче говоря, оформи свой пост как в шапке темы написано. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
MakedLex 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Будете смеяться))) Нашол как обоити глюк с мостом кинул им тело ренегата под ноги ближе к левому краию моста и сам туда же отошол ЧН прошли))) Такая она Сталкерская жинь )) Изменено 25 Июля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
MakedLex 0 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) В начале Лиманска наемник даёт доп задание проити в дом пока он прикрывает типа и убить ренегата который с РПГ захожу всех убиваю он продолжает стрелять задание не засчитвает ( а вокруг него образовваеться куча потронов причем чем дольше он стрельяет тем больше потронов) конечно прикольно безконечный источник потронов но ... Если кто знает как справиться с этим глюком напишите плиз Что делать - не брать такие задания. Они глючат. Изменено 25 Июля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения