Фримэн 2 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 патч 1,5,08 Full Realism Mod RC1 FRMRC1patch1. Full_Realism_Mod_Plus_0.991 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - чистое небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value) вылет в любом месте Если можно напишите как исправить В форуме уже указывались подобные вылеты , но исправлений нет Оч жду Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Фримэн, снеси FRM+ - он немного глючный. Ссылка на комментарий
nosorog 0 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Приветствую всех любителей игры S.T.A.L.K.E.R. и модификаций по ней. Хочу спросить, это глюк или так и должно быть, у меня из монстров выпадают части тела в количестве 3-х, 4-х с одной тушки? У носорога плохое зрение, но при его весе - это не его проблема... Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 30 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) Фримэн,уважаемый, вы хоть читать умеете?Все пользователи фрм уже давно поняли, как оформлять свои вылеты, только вы остались. Во-первых, многократно писалось, что вылеты с фрм+ не принимаются. Во-вторых, не указана война группировок, что является обязательным условие рассмотрения лога. В-третьих, судя по логу, можно сделать вывод, что установлена не оригинальная война группировок, что сразу снимает все вопросы. Продолжать? А вообще советую подождать 1.0, благо осталось совсем немного -сегодня уже начал тестировать темную долину. Изменено 30 Мая 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
nosorog 0 Опубликовано 30 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Ну тогда еще один вопрос, заранее прошу прощения если ошибся темой или уже был ответ на такой вопрос, тайники как я понял заполнены изначально, т.е. у меня и наводки с трупов снимались и в не отмеченном на карте тайнике нашлось несколько арм. аптечек. У носорога плохое зрение, но при его весе - это не его проблема... Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 30 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Да, у нас реализм мод, поэтому тайники заполнены изначально. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 30 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 Нет, в новой версии не приведет точно. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Только, если обобрать не отмеченный тайник, то после получения на него наводки он постоянно будет отбражаться на карте. Можно как нить это решить? Изменено 31 Мая 2009 пользователем Legio Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 31 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Положи туда что-нибудь и возьми обратно. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Спасибо за замечания Снес FRM + Буря на свалке , лут денег , собирательство НПС . Только оригинальная война группировок... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value) Рад , что скоро выйдет 1,0 ! Изменено 31 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Фримэн, ситуация, такая не однозначная - у вас мод, точнее само ЧН установлено в папку с кирилицей (Чистое Небо\gamedata\), многие говорят, что скриптовый язык LUA, плохо понимает кирилицу и от сюда вылеты по скриптам. Советуют при установке самой игры указать собственно ручно путь латиницей, ну как то так С/Program Files/GSC Game World/StalkerCS/ garand2k, скорее всего вы правы. Я прошел ЧН на 1.5.0.4 патче-все нормально. Но когда игра была в папке с кирилицей частенько вылетала. Изменено 31 Мая 2009 пользователем uglan59 Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 31 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Ерунда полная.Рассчитана на то, чтобы оправдать глючность чн без патчей. У указанного вылета вполне конкретная причина - невозможно найти нпс, что вызвано кривой войной группировок. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) Играю без Собирательства В первый раз так было и после нового начатия игры с нуля, непомогают и сейвы. Вообщем из за мода не пройти игру дальше моста Лиманска. А мод очень нравится и бросать его не хочется. Такая проблема возникает, если неполностью опустить мост. Переигрывай весь эпизод с мостом. Надо чтоб он до конца опустился. Изменено 3 Июня 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
buro_usabe 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Такая проблема у меня легко решалась, если прыгнуть на мост сверху и он тогда до конца опустится Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Такая проблема у меня легко решалась, если прыгнуть на мост сверху и он тогда до конца опустится Да ладно, я уже стер этот мод. играю по новой с патчем 2, немного интересней играть в отличии от патча 1 за счет правки стелса. Ссылка на комментарий
nillgan 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) Удали 69 строку как посоветывали, но при обыске тайника в руинах деревни (внутри печи, в воду стать надо чтобы достать) вылет Перед вылетом увидел там ПМБ и патроны, название не успел увидеть, но вроде 9*19 бронебойные (две гилзы на иконке) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\chinese_ammo.script:115: attempt to index local 'se_obj' (a nil value) stack trace: Повторно зашел в игру тот же вылет, когда беру патроны. Это 9*18 останавливающего действия. Пистолет ПБ забираю безпроблем Обновил в шапке темы фикс этого бага. Изменено 4 Июня 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 4 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Да, забыл:надо еще из одной функции удалить строчку.Поищи сам функцию он айтем тэйк, в нижней части фрм скрипта, и там удали только то, что между названием функции и тегом энд.Подробнее напишу, как домой прийду. До своего отъезда выпущу минификс. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Matvey 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Спасибо за мод!Отличная вещь! Версия игры 1.5.07, мод rc1+патчи,баг возникает и с патчем 1,и с патчем 2,пробовал различные настройки патча,в т.ч. отключал собирательство и оставлял оригинальную войну группировок. При попытке пройти с проводником на Кордон вылет в систему на стадии "синхронизация",лог после вылета отсутствует Как вылетает? С патчем 1 точно не должен вылетать. И патчи надо ставить не один на другой, а только второй. Сегодня по новой ставил игру, rc1+ на нее патч2,без пача1. Зачищаю болото,появляется задание пройти с проводником на кордон,говорю с проводником,начинает загружаться локация,на стадии синхронизация вылет в систему Поиграл еще немного,попробвал снова пройти с проводником,независимо от того куда просишь его отвести,на кордон или базу чн,диалог закрывается и реакции нет Какой лог вылета? При вылете,когда проводник пытается вывести на кордон,лога нет,файл с логом просто отсутствует в \STALKER-STCS\logs\. Сейчас проводник и не пытается вывести с болот,диалог закрывается,игра продолжается на болотах,вылета нет. Изменено 5 Июня 2009 пользователем Matvey Ссылка на комментарий
lupus 1 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Matvey, проводник на болотах тупит даже при "чистой" игре, без модов. Ссылка на комментарий
Luccik 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) С проводником ниразу не было ни единого вылета. У меня вопрос по второму патчу. (кто поставил) Кто дошел до свалки...скажите...кпк в подвале вы брали? А то у меня постоянно дверь закрыта. Там же должна и флешка лежать. Сижу и думаю заново начать или это у всех так? Ты оригинальную игру проходил? КПК надо брать после ТД. Нет, не проходил, поэтому и спрашиваю: Стоит ли начинать мне играть заново или так и должно быть! Значит все нормально. Я рад. Изменено 5 Июня 2009 пользователем Luccik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения