Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Проблема - требует PixelShaders v1.1, если установить патч Full_Realism_Mod_RC1_patch 1_fixed. До этого такого ни разу не было ни с какими модами.
Если у тебя радеон х1*** то это лечится добавлением строки r2_ssao st_opt_off в user.ltx.

 

Собственно мои вылеты на болотах (даже если сижу ровно): FRM RC1 с патчем, собирательством (уже стибрили квестовый ПМ, редиски), панорамой и бурей в зоне.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r cs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)

 

 

Была проблема серьёзная - жутко тормозило, но при открытом инвентаре или пда фпс взлетал до положенного значения.

Вылечилось убиением шейдеров, правда фпс гораздо меньше чем с ними при открытом инвентаре.

 

Апдейт: Стабильно получаю вылет с этим же логом при убийстве одного из бандитов кем угодно и где угодно. Пациент родился во "временном лагере", который чуть северо-восточней "руин деревни".

Изменено пользователем RDL_RazoR
Ссылка на комментарий

У меня проблема следующего рода, не с игрой, а с установщиком. я скачал с народа сам мод и патч. начинаю запускать мод, начинаются ошибки при попытке копирования файлов, тоесть я просто не могу установить мод. версия игры - 1.5.07, чистая. помогите плз :(

Перекачай мод, возможно файл битый.

Сейчас проверил сам, все работает.

Изменено пользователем garand2k

Intel Core 2 Duo E6750 2.66Ghz, 2Gb RAM, nVidia GeForce 8800GTS 640mb.

Народная Солянка 26.01.2010 + все флешки

Ссылка на комментарий

Заметил небольшой недочет, при апгрейде армейской брони "Скат19" (может ошибся в названии, продается на базе долга), когда увеличиваешь вес на 5 и еще 5 килограмм, в сумме прибавляется не 10, а почему то 20. И звук из АК103 всегда одинаковый, как их глушителя :rolleyes:

Изменено пользователем buro_usabe
Ссылка на комментарий
Собственно мои вылеты на болотах (даже если сижу ровно): FRM RC1 с патчем, собирательством (уже стибрили квестовый ПМ, редиски), панорамой и бурей в зоне.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r cs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)

Закомментил ту секцию в скрипте, но на манеже всё те же лица. Вылет при захвате руин деревни (вместе со сдвигом в войне группировок и получением новых задач... пойду почитаю про бурю на зоне).

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r cs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:36: attempt to index local 'npc_info' (a nil value)

 

Изменено пользователем RDL_RazoR
Ссылка на комментарий

Братцы! На 9-ом патче мод идёт шикарно. Sic!

Вопрос в догонку: вроде бы баг с пулемётом-самопалом на входе на Кордон был пофиксен. Я даже адын раз так прошёл с FR модом. Вальнул пулеметчика издалека и прошел себе в развалочку до деревни. А щас пачиму-то при выходе на кордон пулемет сам по себе фигашит токо в путь... :blink: даже после тотального геноцида солдатиков. Это у всех так или я чёто накриворучил....или это патамушта "этож зона епть :huh: "

 

Стоит. Чистое-при-чистое небо 1.5.09 + FR Mod + паДч 1.

 

Сам и ответил))

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

пофиксите группу обычных сталкеров, которые идут захватывать точку за лагерем (на свалке) - задание захват плац дарма...

они ззависают в трубе и сидят там. и при последнем задании - захват депо, на помошь, ни кто не прихдит... (

Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.

Мир Оружия

Ссылка на комментарий

:D идея хороша, была такая, но они там за поворотом и пройти туда незя, если ток гранатами закидать...

да и на репутацию, отразится наверн... :)

--------------

 

- проблемы начинаются с моста на Лиманск:

1 во время боя, Сахаров вечно по воздуху ползает, а бойцы чистого неба, немогут всегда перейти мост (в итоге без них иду в лиманск)

2 штурм пулиметной точки, всех убил, задание не засяитывается, так и висит

3 примерно так же с вояками в доме

4 больница, тут по сложней, убить снайпера

в радио кричат, убей его убей, убил - ничего не происходит, убил пулиметчика, пулемет стреляет и без монолитовца...

жадьше идти некуда, что делать?

 

Собирательство включено?

 

включено вроде было, но начал новую игру. убрал собирательство и войну группировок изменил...

посмотрю, как щас будет.

Изменено пользователем rez13

Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.

Мир Оружия

Ссылка на комментарий

У мну тоже самое... Мне ответили "Не ты первый, не ты последний"... И правда не последний... Я пожалуй повторю эту фразу...

 

Собирательство включено?

 

Угу, включено...

Изменено пользователем Dampire

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

Ссылка на комментарий

и у меня тоже. собирательство выкл, войнушка оригинальная. снайпер мертв, пулик валит без монолитовца. дальше прохода нет. заново начинал уже. то же самое(

А тебе моя водичка зачем нужна?!

Ссылка на комментарий

При прохождение моста в Лиманск собирательство было выключено? Читал, что из-за него может быть.

Попробуйте удалить файл м_сталкер, т.е. оставив оригинальный. Возможно это поможет.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

версия игры - 1.5.07/FRRC1/Патч 1 fixed/ собирательство отключено/война группировок стандартная...

багов пока нет, но задолбали зависания сюжета. Сначала на кордоне к сидоровичу нельзя было зайт, дверь закрыта и не открывается, хорошо подсказали, пострелял в кромку двери так открыл... потом Отец Валерьян дал задание разобраться с военными на элеваторе, но их там нет, и где их взять непонятно...дальше в темной долине на базе свободы закрыты все двери...

И еще хотелось бы знать, как можно увеличить немного вес носимого хабара?

сэйв приложу чуть позже...

savegames

Изменено пользователем logroid
Ссылка на комментарий

в войне групировок надо учесть штурмовые группы на точки, а то вступаю за одну или другую группу, дают задание взять точку и ждать подхода союзников, но как пологаю, они и не собираются туда идти... -_-

(буря на зоне)

---

версия игры 1,5,07+FRRC1+Патч 1 fixed

Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.

Мир Оружия

Ссылка на комментарий
Небось переходил на Кордон через северный хутор?

эээ... да... а по другому разве можно? пулемет на блокпосту шпарит сам... самопально...))

Изменено пользователем logroid
Ссылка на комментарий

logroid винторез на что? или другие АК мод с прицелом...

если до самого последнего момента, быть незаметным, то спустившись, чуть ниже можно пробежать за дерево (поволившиеся)

а дальше ползком, между бугорками и вперед:)

Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь.

Мир Оружия

Ссылка на комментарий

Переход через северный хутор=баги в дальнейшем.

Пройти через блокпост можно без проблем, сам это много раз делал.

А так же можешь посмотреть видеоролик из шапки темы обсуждения.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Народ, так что там проблема со снайпером в госпитале решена??? А то доиграть охото :unsure:

 

Жалкие последние уровни не стоят того, чтобы их многократно проходить)

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Пока что нет... А надо ли? Вообще это место можно обойти. Наверняка видел что над пулеметчиком карниз пролегает, я как настоящий Свободовец, свободный от скриптов прошел по нему... Только не факт что дальше пройдешь... Там еще тебе может попасться аномальный пулеметчик у самого выхода из госпиталя, в чувака ракетой саданули так он даже мертвый отстреливается =)...

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

Ссылка на комментарий

без проблем пройти блокпост можно только если пулеметчика убить... Но если пулемет сам по себе стреляет, то я не знаю, пробовал и бегом и прячась...максимум получается добежать до поваленного дерева...

Кстати, в оригинале ЧН помнится, на последнем уровне сложности, если вынести весь блокпост, и потом отойти метров на 10-20, то сразу повляется пяток военных... потом снова и снова... а с модом я этого не заметил.

И еще наверное читом назвать можно, но если вынести всех вояк и потом все оружие и снаряжение сложить в труп военного, то с этим трупом можно ходить где угодно и сколько угодно, получается что то вроде безразмерного рюкзака в каске))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...