RDL_RazoR 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 (изменено) Проблема - требует PixelShaders v1.1, если установить патч Full_Realism_Mod_RC1_patch 1_fixed. До этого такого ни разу не было ни с какими модами.Если у тебя радеон х1*** то это лечится добавлением строки r2_ssao st_opt_off в user.ltx. Собственно мои вылеты на болотах (даже если сижу ровно): FRM RC1 с патчем, собирательством (уже стибрили квестовый ПМ, редиски), панорамой и бурей в зоне. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r cs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value) Была проблема серьёзная - жутко тормозило, но при открытом инвентаре или пда фпс взлетал до положенного значения. Вылечилось убиением шейдеров, правда фпс гораздо меньше чем с ними при открытом инвентаре. Апдейт: Стабильно получаю вылет с этим же логом при убийстве одного из бандитов кем угодно и где угодно. Пациент родился во "временном лагере", который чуть северо-восточней "руин деревни". Изменено 28 Апреля 2009 пользователем RDL_RazoR Ссылка на комментарий
Nalle01 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 (изменено) У меня проблема следующего рода, не с игрой, а с установщиком. я скачал с народа сам мод и патч. начинаю запускать мод, начинаются ошибки при попытке копирования файлов, тоесть я просто не могу установить мод. версия игры - 1.5.07, чистая. помогите плз Перекачай мод, возможно файл битый. Сейчас проверил сам, все работает. Изменено 28 Апреля 2009 пользователем garand2k Intel Core 2 Duo E6750 2.66Ghz, 2Gb RAM, nVidia GeForce 8800GTS 640mb. Народная Солянка 26.01.2010 + все флешки Ссылка на комментарий
buro_usabe 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 (изменено) Заметил небольшой недочет, при апгрейде армейской брони "Скат19" (может ошибся в названии, продается на базе долга), когда увеличиваешь вес на 5 и еще 5 килограмм, в сумме прибавляется не 10, а почему то 20. И звук из АК103 всегда одинаковый, как их глушителя Изменено 28 Апреля 2009 пользователем buro_usabe Ссылка на комментарий
RDL_RazoR 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 (изменено) Собственно мои вылеты на болотах (даже если сижу ровно): FRM RC1 с патчем, собирательством (уже стибрили квестовый ПМ, редиски), панорамой и бурей в зоне. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r cs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value) Закомментил ту секцию в скрипте, но на манеже всё те же лица. Вылет при захвате руин деревни (вместе со сдвигом в войне группировок и получением новых задач... пойду почитаю про бурю на зоне). Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r cs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:36: attempt to index local 'npc_info' (a nil value) Изменено 28 Апреля 2009 пользователем RDL_RazoR Ссылка на комментарий
AesmaDiv 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 (изменено) Братцы! На 9-ом патче мод идёт шикарно. Sic! Вопрос в догонку: вроде бы баг с пулемётом-самопалом на входе на Кордон был пофиксен. Я даже адын раз так прошёл с FR модом. Вальнул пулеметчика издалека и прошел себе в развалочку до деревни. А щас пачиму-то при выходе на кордон пулемет сам по себе фигашит токо в путь... даже после тотального геноцида солдатиков. Это у всех так или я чёто накриворучил....или это патамушта "этож зона епть " Стоит. Чистое-при-чистое небо 1.5.09 + FR Mod + паДч 1. Сам и ответил)) Изменено 30 Апреля 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 пофиксите группу обычных сталкеров, которые идут захватывать точку за лагерем (на свалке) - задание захват плац дарма... они ззависают в трубе и сидят там. и при последнем задании - захват депо, на помошь, ни кто не прихдит... ( Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 2 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Попробуй их пристрелить) Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) идея хороша, была такая, но они там за поворотом и пройти туда незя, если ток гранатами закидать... да и на репутацию, отразится наверн... -------------- - проблемы начинаются с моста на Лиманск: 1 во время боя, Сахаров вечно по воздуху ползает, а бойцы чистого неба, немогут всегда перейти мост (в итоге без них иду в лиманск) 2 штурм пулиметной точки, всех убил, задание не засяитывается, так и висит 3 примерно так же с вояками в доме 4 больница, тут по сложней, убить снайпера в радио кричат, убей его убей, убил - ничего не происходит, убил пулиметчика, пулемет стреляет и без монолитовца... жадьше идти некуда, что делать? Собирательство включено? включено вроде было, но начал новую игру. убрал собирательство и войну группировок изменил... посмотрю, как щас будет. Изменено 3 Мая 2009 пользователем rez13 Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) У мну тоже самое... Мне ответили "Не ты первый, не ты последний"... И правда не последний... Я пожалуй повторю эту фразу... Собирательство включено? Угу, включено... Изменено 3 Мая 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
Speede 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 и у меня тоже. собирательство выкл, войнушка оригинальная. снайпер мертв, пулик валит без монолитовца. дальше прохода нет. заново начинал уже. то же самое( А тебе моя водичка зачем нужна?! Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 4 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 При прохождение моста в Лиманск собирательство было выключено? Читал, что из-за него может быть. Попробуйте удалить файл м_сталкер, т.е. оставив оригинальный. Возможно это поможет. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
logroid 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) версия игры - 1.5.07/FRRC1/Патч 1 fixed/ собирательство отключено/война группировок стандартная... багов пока нет, но задолбали зависания сюжета. Сначала на кордоне к сидоровичу нельзя было зайт, дверь закрыта и не открывается, хорошо подсказали, пострелял в кромку двери так открыл... потом Отец Валерьян дал задание разобраться с военными на элеваторе, но их там нет, и где их взять непонятно...дальше в темной долине на базе свободы закрыты все двери... И еще хотелось бы знать, как можно увеличить немного вес носимого хабара? сэйв приложу чуть позже... savegames Изменено 4 Мая 2009 пользователем logroid Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 4 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 Небось переходил на Кордон через северный хутор? Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 в войне групировок надо учесть штурмовые группы на точки, а то вступаю за одну или другую группу, дают задание взять точку и ждать подхода союзников, но как пологаю, они и не собираются туда идти... (буря на зоне) --- версия игры 1,5,07+FRRC1+Патч 1 fixed Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
logroid 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) Небось переходил на Кордон через северный хутор? эээ... да... а по другому разве можно? пулемет на блокпосту шпарит сам... самопально...)) Изменено 4 Мая 2009 пользователем logroid Ссылка на комментарий
rez13 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 logroid винторез на что? или другие АК мод с прицелом... если до самого последнего момента, быть незаметным, то спустившись, чуть ниже можно пробежать за дерево (поволившиеся) а дальше ползком, между бугорками и вперед Только когда потеряешь все:, обретаешь истинную свободу - делать все:, что захочешь. Мир Оружия Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 4 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 Переход через северный хутор=баги в дальнейшем. Пройти через блокпост можно без проблем, сам это много раз делал. А так же можешь посмотреть видеоролик из шапки темы обсуждения. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Народ, так что там проблема со снайпером в госпитале решена??? А то доиграть охото Жалкие последние уровни не стоят того, чтобы их многократно проходить) Изменено 5 Мая 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 Пока что нет... А надо ли? Вообще это место можно обойти. Наверняка видел что над пулеметчиком карниз пролегает, я как настоящий Свободовец, свободный от скриптов прошел по нему... Только не факт что дальше пройдешь... Там еще тебе может попасться аномальный пулеметчик у самого выхода из госпиталя, в чувака ракетой саданули так он даже мертвый отстреливается =)... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
logroid 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 без проблем пройти блокпост можно только если пулеметчика убить... Но если пулемет сам по себе стреляет, то я не знаю, пробовал и бегом и прячась...максимум получается добежать до поваленного дерева... Кстати, в оригинале ЧН помнится, на последнем уровне сложности, если вынести весь блокпост, и потом отойти метров на 10-20, то сразу повляется пяток военных... потом снова и снова... а с модом я этого не заметил. И еще наверное читом назвать можно, но если вынести всех вояк и потом все оружие и снаряжение сложить в труп военного, то с этим трупом можно ходить где угодно и сколько угодно, получается что то вроде безразмерного рюкзака в каске)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения