Arey 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Время от времени в консоли вылазит такое: ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker\gamedata\sounds\ambient\special\garbage_bandits_radio_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\stalker\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\stalker\gamedata\sounds\music\mmm1.ogg Но с этим игра живет и работает, а после вот такого: ! ERROR: SV: can't find children [25982] of parent [276736704] ! ERROR: SV: can't find children [25984] of parent [276897952] вылетает без лога. Если много таких какашек вылазиет - бегите с этого места. Сохраняться не советую. обычно за "таким" вылет следует мгновенно ЗЫ как сделать чтоб сталкеры на свалке захватили депо? скоро уже на локации ни одного живого бандита не останется - чищу, периодически возвращаясь и отстреливая все, что народилось... только вот толку - чуть... Отдохнуть людям надо. Не могут же они, в отличии от ГГ, целый день воевать? Ну не знаю, не знаю... просидел в депо сутки (правда поспал)... чуть не помер с голоду... группировка даже не чешется... можно как-то увеличить кол-во спавнимых отрядов? Изменено 24 Марта 2009 пользователем Arey Ссылка на комментарий
Reesold 0 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ing\stalker cs\gamedata\scripts\smart_terrain.script:29: attempt to index local 'npc_info' (a nil value) stack trace: От такой вылет при зачистке руин деревни. Видел комменты на похожие вылеты. Кто-нить с этим справился? Стоит 1.5.07 + патч +буря на зоне+лут. Переигрывал несколько раз с новой игры. Ссылка на комментарий
Mr'Sem 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Установлен Сталкер: Чистое небо + патч8 + Full Realism Mod RC1 + Патч 1 fixed Возникла проблема с квестами: счастливый детектор (берется в деревне новичков найти и принести детектор выброщеный в аномалию, возве базы свободных сталкеров) я в месте указанном по квесту перпахал все, но детектор так и не нашел. ? я чет делаю не так ? принести флешку с порнухой (берется возле базы свободы, в темной долине, типа флешку выкинули в кусты где сильная радиация, наити и принести), таже ситуация все перепахал по месту квеста но флешки нет! Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 25 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Reesold,не ставь дополнительную войну группировок, только оригинальную.Иначе будет много вылетов. Mr Sem,кто-нибудь стырил наверное)) Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
max_fom 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 (изменено) Ув.Гранд , следуя вашим инструкциям , переставил мод : - Соб. НПС ON - Погода OFF - Изменённые аномалии ON - Лут денег ON - Миникарта OFF - Худ OFF - Новости ON - Война оригинал. Патч 1: - Альт. погода ON - Текстуры ON - Точки ON FRM + Всё супер, обшарил всю локацию болот, выбрался на Кардон, слетел сейв, но это не проблема, 100 м метров для дурной собаки не крюк, беру хабар, но к Сидоровичу уже никак не попадаю, опять старая песня. Ладно, удалил gamedaty, установил всё заново только без FRM+ ,аналогично, вот такие дела, сижу курю... Клиент: Синхронизация... * phase time: 103 ms * phase cmem: 307305 K * [win32]: free[1048472 K], reserved[50672 K], committed[997944 K] * [ D3D ]: textures[165518 K] * [x-ray]: crt heap[307305 K], process heap[8286 K], game lua[44667 K], render[161 K] * [x-ray]: economy: strings[15306 K], smem[1546 K] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\stalker_cs\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\stalker_cs\gamedata\sounds\weapons\n_aks74u_sup_stalker.ogg * MEMORY USAGE: 401853 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 21796 objects are successfully saved * Game Мкасим_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Мкасим_quicksave.sav' ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in esc_m_trader encountered ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in esc_m_trader encountered FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...rld publishing\stalker_cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Игра лицензионная 1.5.08 Вобщем ситуация такая , что я не могу пройти к Сидоровичу от базы нейтралов ни по дороге , ни по краям даже при использовании проводника игра вываливается, произходит это метров за 100-200 от деревни, правда можно попробовать через болота и под пулями пройти ещё разок , но я думаю будет тот же результат... Не понял. Ты на кордон выходил через северный хутор? Если да, то будет вылетать. Надо через блокпост. Изменено 26 Марта 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
max_fom 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Да нет, прошёл то я через блокпост, повоевал, далее брал Хабар Сидоровича а к нему никак , такое ощущение что проходя на определённое расстояние к деревне т.е. к Сидоровичу происходит какой то "выкидыш" Ссылка на комментарий
Spispadl 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Установлен Сталкер: Чистое небо + патч1.507 + Full Realism Mod RC1 + Патч 1 fixed Вначале игры висит только бинокль нельзя не с кем поговорить, бинокль нельзя использовать, не сменить. В чём проблема? кто либо раньше сталкивался с этим Добавлено: Установлен Сталкер: Чистое небо + патч1.507 + Full Realism Mod RC1 + Патч 1 fixed Вначале игры висит только бинокль нельзя не с кем поговорить, бинокль нельзя использовать, не сменить. В чём проблема? кто либо раньше сталкивался с этим? Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Народ, а не у кого не было такого, что артефакт виден на экране детектора, а на земле не появляется и все-время куда-то дрейфует? Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Spirit 38 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 по поводу дрейфующего артефакта - на сколько я понял это проблема оригинальной игры (ни одним офф. патчем это не смогли исправить) - лично я решал всё очень просто. подхожу близко к месту где он дрейфует(с детектором в руке) -> сохраняюсь -> загружаю сейв, достаю детектор, подбегаю ближе к месту дрейфа, и вуаля он появляется=) Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Stalker 1.5.07 Мод шикарный. Все было замечательно, пока я не добрался до захвата моста в Припять. Чуваки, такое ощущение что я вернулся в версию 1.5.03... Итак по списку. 1. После захвата моста Лебедев затупил, и отказался со мной говорить, я забил на него и пошел в Припять сам. Про мелочи вроде прогулок бойцов по воздуху я умолчу... 2. Домик, где засел пулеметчик (надо еще с командиром встретится) я вынес сразу - но задание не засчиталось, хотя пулеметчик мертв. 3. Потом, оставив за спиной Припять меня попросили вынести снайпера (там где еще пулеметчик снизу строчит). Я его обошел со спины и загасил. Чуваки орут "Убей снайпера, или нас всех перекрошат...". Фиг с ним подумал я, пришлось лезть по карнизу прямо над пулеметчиком... 4. Несморя на все мои злоключения я таки добрался до таймера, дождался подкрепления, они шарахнули по пулеметчику, он трагически погиб... Выбегаю на радостях и смотрю как на меня самонаводится пулемет... Ну, чего в зоне не бывает, попробовал закидать его гранатами - ноль реакции. пытаюсь проломится внаглую под пулями, и упираюсь в невидимую стену... Тут мой костюм дал трещину на стекле маски и я умер... После таких аномалий я просто загрузил более ранний сейв (еще в Ржавом Лесу), и забил на прохождение.... Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Dampire Не ты первый, не ты, видимо, последний. Эти косяки еще до патча были. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Гаранд, подскажи, почему у костюми сталкеров, тот который комбинезон "Заря" вид как из противогаза, хотя на иконке его нет!? И как его убрать именно на этом костюме? Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Biff 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2009 Добрый день! Знатоки, подскажите, почему я никуда и никогда не успеваю? На болотах не смог откликнуться во время ни на один призыв о помощи. Ушел оттуда голый и босый, с дробовиком, два часа реального времени пробирался мимо военных к Сидоровичу, дошел таки живым и довольным. Волк послал помочь сталкеру, только он попадает в поле моего зрения, его сжирают псы. Добежать пробовал не однократно - бесполезно. Сидорович меня отправил к главарю Сталкеров, там все то же самое. Кричат: помоги отбить нападение вояк там-то, пока бежал, уже отбили, сразу новая вводная - отбить нападение вояк на АТП. Пока бежал, без меня справились. Пришел на базу, поговорил с пленным военным, отправился на крышу за хабаром. В эфире тишина. Как только залез на крышу, сразу зовут на помощь, тропу какую-то оборонять. Пока слез, пока добежал - отбой. Я в оригинал не играл, по этому сравнить не с чем. Там тоже все так нелепо, или это у меня мод так работает? Ни каких глюков или вылетов пока не было. Правда обратил внимание на два момента: - у меня всегда хорошая погода. Бывает тучки соберутся, потемнеет, но потом опять солнце. Альтернативную погоду не ставил. - возле АТП на пригорке у костра загорает группа сталкеров. Они предложили за не дорого помочь повоевать с военными на АТП. Денег взяли с удовольствием а с мести не тронулись. Пришлось вояк самому стрелять. При новом разговоре опять просят денег за помощь (правда уже не берут), но и с места не двигаются. Ссылка на комментарий
Zergius 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2009 Народ, подскажите это только у меня с модом NPC такие меткие ? Ренегаты выносят с пистолетов за пару выстрелов.. Кошмар.. Подскажите, как это можно исправить ? AMD Athlon 64x2 4200+, 2Gb DDR-2 800, GeForce 9600GT 512MB, Samsung 200GB, Windows Vista Ultimate 64 bit SP1 Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2009 (изменено) 2 max_fom Та же песня у меня была - ну ни подойти к Сидору и всё тут! 2 Spispadl Зайди в настройки=>управление=>кнопка востанавть стандартные настройки(тубо сбиваются все клавиши, кроме бега и обзора) У меня такое иногда бывает. Изменено 27 Марта 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
Глебыч 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) таже фигня с Сидором, думал из-за моего допа - всё перекопал по сто раз, в итоге снёс - не помогает. До этого игру заново не начинал - работало нормально, а как сначала пошёл - не принести Сидору чемодан, аналогичная хрень: ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in esc_m_trader encountered ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in esc_m_trader encountered FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...rld publishing\stalker_cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) и ещё такой свежачок при первом разговоре с Валерьяном stack trace: 0023:05582CC9 xrGame.dll 0023:03C3A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:03C3A898 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:03C320A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() 0023:03C3AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 0023:03C79DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. я тоже считаю что 4 гига - это слишком мало для такой технически проработанной игры ))) Изменено 28 Марта 2009 пользователем Глебыч AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Ссылка на комментарий
Spirit 38 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 2 biff по поводу 'неуспеваемости' на побочные задания. меня мучила та же проблема. насколько понимаю это зависит от выбора при установке - войны группировок. именно подобная фигня у меня была при установленном 'буря на зоне'. 'буря на свалке' не проверял, но думаю что не далеко уйдет. на данный момент играю с самым последним вариантом. 'неуспеваемость' практически отсутствует. 2 Zergius не мудрено если ты играешь на усложненном реализме, про самоубийство вообще молчу. на более низких сложностях у нпс всего 2 недостатка по моему. тотальная тормознутость (при захвате точек в войне группировок - но это лечится банальной рацией. их приходится таскать везде за собой), но думаю это относится не к глюкам мода, а скорее к косякам оригинального ИИ. . и второй недостаток - это чуть ли не абсолютная возможность видеть через всё и вся(на манер суперменовского рентген-зрения ), убивающая реализм + стелс режим (но это также лечится, изменением конфигов вручную) Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
Zergius 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) Я пробовал играть на "Полуреализме". Такие меткие все, кроме своих.. Валят сквозь кусты и т.д.. Теперь по вылетам. Захватывал "Южный хутор". Естественно, Ренегаты всех ЧН завалили еще до того, как они подошли вплотную к хутору.. Я перебил их (залез на крышу по лодке). И тут вылет : Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Ставил бурю в зоне и собирательство P.S. играю на 8 патче, стоит мод и патч для него Изменено 28 Марта 2009 пользователем Zergius AMD Athlon 64x2 4200+, 2Gb DDR-2 800, GeForce 9600GT 512MB, Samsung 200GB, Windows Vista Ultimate 64 bit SP1 Ссылка на комментарий
dimka9604 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) Вот словил вылет на базе сталкеров на Агропроме: ! attempt to use non-existent INFOPORTION [psydog_dead] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\frm.script:243: attempt to call field 'print_death_news' (a nil value) Вот там-же: Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_motivator.script:336: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil) stack trace: Собирательство не выбирал, война оригинал. RC1 + патч. Игра: 7-ой патч, лицуха. Изменено 28 Марта 2009 пользователем dimka9604 Ссылка на комментарий
Talamus 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 Таже проблема что и у Глебыча и max_fom'а - на кордоне полный обвал. Новая игра не помогает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения