Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Иньекторы слишком уж читерны:

Неплохо бы ввести пост эффекты, например восстанавливают стамину и хп на пару минут, а потом и хп и стамина подают на 70% + "глюки".Или ввести лимит на ношение (3-4 штуки за раз).Или цену повысить в 2-3 раза. :)

Нет бред, смысл создавать вообще иньекторы, здоровье понижающие , пусть даже в отдаленном будущем? Можно сделать так, что если использовать 3-4 иньектора начинается кровотечение и глючные "фантомы" как было в ТЧ при выбросе, типа наркотическое опьянение. Можно еще пси воздействием пресануть. Но не уменьшать выносливость наоборот все наркотики-стимуляторы и прочий мусор повышают тонус, я не про все, а только про те ,которые используются в медицине. Предлагаю уменьшить количество восстанавлимаего хп и увеличить количество максимальной выносливости на время (минут 5 реальных не больше) чтобы ГГ мог без перегрузки тащить все 50-60 кг не уставая.

А поставить так примерно(точно не помню все стимуляторы ,та что ногами не бить :) ) :

Сталкерский одноразовый иньектор: Восстанавливает 20% ХП увеличивает на треть выносливость и на 15% максимальную выносливость. Эффект 5 минут. Постэффект 6 минут, если не поспать, засыпаешь сам на 5 часов

Военный трехразовый иньектор: Восстанавливает 40% ХП увеличивает на 20% выносливость и на 10% максимальную выносливость. Эффект 2 минуты. Постэффект 2 минуты, если не поспать, засыпаешь сам на 5 часов

Сталкерский М.С.П. : 25%-30% ХП , восстанавливает на 50% выносливость, дает +25% максимальной выносливости. Эффект 7 минут. Постэффект 8 минут, если не поспать, засыпаешь сам на 5 часов

Военный стимулятор СБ-1 : 90% ХП, 60% восстановления выносливости, дает 10% максимальной выносливости. Эффект 5 минут. Постэффект 3 минуты, если не поспать, засыпаешь сам на 5 часов.

Так появится реальная проблема выбора между использованием иньекторов, за артами и просто побегать лучше брать МСП , если идешь заведомо на боевое задание, лучше брать военные стимуляторы.

Цены на военные стимуляторы предлагаю увеличить и продавать когда отношение группировки хорошее, а сталкерский иньектор и МСП продавать сразу (в зависимости от локации :) ) но у бармена.

Изменено пользователем SSSR

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий

А мне понравилось предложение Лунатика. Доппинги именно так и работают - вначале прирост энергетики, а позже полное, или практически полное измождение. Например в интервале от 1 до 2-ух игровых часов, после употребления шприца начинается упадок сил. Согласен с Лунатиком - процентов 70 самое то.

Лунатик +1 =).

Но это уже в тему "Идеи и предложения по моду".

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

SSSR- по поводу продажи инъекторов в зависимости от отношения торговца - в моём допе я так и сделал.

В целом идейка стоящая.. попробую что-нить сделать.

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Ссылка на комментарий

Кстати, не знаю можно ли считать это багом или нет, при сохранении не запоминается сколько раз была использована аптечка (бинт). Как результат, если часто используешь загрузку/сохранение, можно больше одной аптеки с собой не носить, т.к. уже с одной военной аптечки можно восстановить хп на 100% без полного ее использования.

Ссылка на комментарий
В целом идейка стоящая.. попробую что-нить сделать.

Моя идея или идея лунатика? Прост они слегка различны ^_^

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий

И обратно, я возвращаюсь к вам :lol:

хочу сообщить, я устоновил в чём была проблемма. (ст8) .

удалил мод, установил заново без патча ! и алелуя, снайпер был беспощадно растрелян. миссия выполнена :crazy:

Ссылка на комментарий

1. Вопрос первый - захватить болота с установленным (буря на зоне) вообще возможно? также заметил, что даже при одинаковой силе группировок чистое небо не просто проигрывает ренегатам. я бы сказал даже рядом не стоит.

 

2. обычный бросок гранаты (не правой кнопкой) при поднятии прицела в небо - бросок гранаты практически на 100м - лично проверял О_о это как?!

По поводу мощности гранат - если ренегату практически под ноги падает ргд5 и взрывается(я понимаю если б на нем была одета серьезная защита - но кожаный плащ спасает его от ргд 5? О_о), он после этого одной пулей выносит в голову меня - намек на терминатора? предлагаю внести изменения по этому поводу - чтоб нпс также корчило от попаданий, и обязательно увеличить мощность гранат - на данный момент их даже гранатами назвать трудно.

 

3. Вопрос третий - при попадании в грудную клетку из АКМС с 30м ренегат даже не сгибается от боли - идет дальше и держит меня на прицеле (пару раз было то же самое с попаданием в голову). В ответ при практически любом попадании в меня, со мной происходит все что только можно представить. Где реализм?!

Изменено пользователем Spirit

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий
Где реализм?!

В оригинальной игре...

Первое. Ты уверен на все сто процентов, что попал в грудную клетку движущемуся ренегату. После того, как мочнул проверял входное и выходное отверстие?

И второе - это у тебя в игре постоянно происходит? Не надо акцентировать внимание на редких багах, которые скорее всего связаны с движком, а не с модом. ФРМ хорошо поднял играбельность Ч.Н. в сторону реализма.

То, что касается огнестрела, я очень доволен. И не только огнестрела.

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

Да по поводу гратан: есть ли смыл их носить?Убил только одного прямым попаданием под ноги.В амк я помню они сносили всё в радиусе 15-20 метров.

Ссылка на комментарий

! [LUA][ERROR] ERROR: object 'stc_scene_manager_restrictor': pick_section_from_condlist: function 'aes_spawn' is not defined in xr_effects.script

! Cannot find saved game ~~~ object 'stc_scene_manager_restrictor': pick_section_from_condlist: function 'aes_spawn' is not defined in xr_effects.script

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Вылетает при переходе из заброшеного госпиталя в чаэс.

Устоновлена

CS 1.5.07 RC1 + патч 1.

Ссылка на комментарий

да. абсолютно уверен - потому что проверял (с 25-30 метров АКМС с оптикой) . это не относится к редким багам. к слову сказать в оригинальной игре реализма не шибко много - а то о чем я отписался, это несколько недочетов слегка портящих ощущение реализма с модом. (Я не спорю что мод классный, но вот такие яркие места думаю тоже неплохо было бы подправить по возможности в последующих версиях.)

Изменено пользователем Spirit

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Кардон не продим:

1)Сначала ловил этот вылет около Сидоровича - переустановка мода и 10тыщ сейв-лоадов спасли

2)Опть стабильно ловил этот вылет при разговоре с Валерьяном - снес ФРМ плюс - вылечился

3)Этот же вылет ловил при зачистке АТП - переустановка мода + 10тыщ сейв-лоадов

4)Теперь не могу подойти к Сидору ближе чем на ~100 м - вылет с этим же логом

5)Полез в аномалию - вылет.

 

Патч 1.5.08 + ФРМ +РС1 +ФРМ плюс + расширеные дим.новости для ФРМ

 

Все составляющие убирал - не помогает.Нервишки пошаливают.Предчувствую снос ЧН.

Ссылка на комментарий

to lunatic93

 

фигня какая то..

 

ты бы кстати, как и рекомендовали сами создатели игры, переустановил бы Сталкера в папку с латинским названием, например STALKER ;) , а не как у тебя щас С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо - эт сократит количество вылетов на порядок.

Изменено пользователем Глебыч

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы.Только я уже "подсел" на OGSM'ский ТЧ - такой основательный отстрел мутантов :)

Подожду развитие ФРМ и назад в Чистое Небо :)

Ссылка на комментарий

Аналогичная история, уже немного притомило , дальше болот не могу уйти, два раза игру начинал , менял войну группировок и погоду.

Бегаешь себе, никого не трогаешь, тут бац, темнеет экран, а потом рабочий стол ...

! ERROR: SV: can't find children [14352] of parent [491160880]

! ERROR: SV: can't find children [14515] of parent [491518688]

! ERROR: SV: can't find children [14343] of parent [493187488]

! ERROR: SV: can't find children [14522] of parent [491519200]

! ERROR: SV: can't find children [14488] of parent [491436688]

! ERROR: SV: can't find children [14507] of parent [491165488]

! ERROR: SV: can't find children [14599] of parent [491520736]

! ERROR: SV: can't find children [14574] of parent [491520224]

! ERROR: SV: can't find children [14607] of parent [491521248]

! ERROR: SV: can't find children [14047] of parent [491152176]

! ERROR: SV: can't find children [14029] of parent [491151664]

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_renegade_014123 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_8_9_to_mar_smart_terrain_8_11_patrol_1_walk]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_renegade_014123 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_9_to_mar_smart_terrain_8_11_patrol_1_walk]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...rld publishing\stalker_cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Патч 1.5.08 + ФРМ +РС1 +ФРМ плюс

Ссылка на комментарий

Ребят, вы мод коряво ставите наверное. Лучше всего так:

1.Лицензия чн.Некоторые нодвд глючат.Ищите хороший.

2.Патч 7/8.С пятым не работает.

3.Инсталлятор.Новости не убираем.Войну группировок только оригинальную. Аномалии не изменяем.

4.Патч 1(в названии есть фиксед).

5.По желанию-последнюю версию фрм плюс.Если появляются вылеты - фрм плюс не ставим.

С такой конфигурацией достаточно много человек прошли игру до Лиманска и Госпиталя без существенных проблем.Если что ковыряете сами, улучшаете, совмещаете-в тему не пишем.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Нужно отметить, что Full Realism - весьма стабильный мод. Вылеты, что были (немного) находили свое объяснение (лечение), непроходимых, необъяснимых - не было. Согласен с автором, чтобы вылеты минимизировать, нужно позаботиться о правильной установке игры/мода. Вообще, вылетов на порядок меньше, чем у некоторых других модов (как ЧН, так ТЧ), в которые я поиграл - Симбион ЧН/ТЧ (самый навороченный и самый нестабильный), История Прибоя, Зона поражения и довольно стабильный АМК. ИМХО, разумеется. Это бочка меда.

А вот и ложка дегтя - хотелось, чтобы починили мост в Лиманске (Лебедев не может его перейти) и с пулеметчиками разобрались - в патче убрано лечение пулеметчика на Кордоне,что было до патча (теперь пулемет снова сам по себе и бессмертный), косяки с пулеметом в Лиманске и Госпитале (писал раньше).

Изменено пользователем $IDORICH
Ссылка на комментарий
патч 08,чистый RC1,панорама,лут,оригинальная война.

Вылет у сидора.исправил как в п.4,все равно вылет

 

FATAL ERROR

[error]Expression : ini_file.section_exist(section)

[error]Function : CTradeParameters::process

[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\trade_parameters_inline.h

[error]Line : 111

[error]Description : cannot find section trade_good_price_sell

Криво исправил. Переустанови мод и исправь еще раз.

В шапке написано исправить секцию на trade_good_price_sell, а лог говорит, что такой секции нет.

спасибо,ошибку нашел,все заработало

 

 

подскажи, как исправил????

патч 07, RC1, фикс5, минификс52

Где можно отрыть эти минификсы? Я, вроде, ссылки удалил.

стабильный вылет у сидора при сдаче хабара

 

ATAL ERROR

[error]Expression : ini_file.section_exist(section)

[error]Function : CTradeParameters::process

[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\trade_parameters_inline.h

[error]Line : 111

[error]Description : cannot find section trade_good_price_sell

 

переустановил RC1, не помогает, всеравно вылет

Написал в лс. Простите, конечно, но читать дети учатся еще до школы. Вам же как-то несолидно.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...