God1ike 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Нужно правильно зачистить болота. Там по среди зачистки вылазит задание (поговорить с Сидором) я тож ламанулся раньше времени.Оно потом пропадает и идет как положено (мех двор / отпр с проводн на Кордон / поговор с Сидором Болота уже зачищены, группировка Ренегаты 0, все точки захвачены и висит задание идти к Сидору. у тебя так же было? Добавлено через 54 мин.: убил того проводника который не вел на кордон, сразу сила ренегатов стала 60 с чемто и мы потеряли несколько точек. точки отбили, Война группировок = "Враг повержен", а новый проводник все равно никуда не ведёт!!! (((( Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08 WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ Ссылка на комментарий
Arey 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Болота уже зачищены, группировка Ренегаты 0, все точки захвачены и висит задание идти к Сидору. у тебя так же было? У меня так было... прошел с проводником к деревне сталкеров... после этого сразу пошла ветка общения с Халецким и зачистка его дружков. Далее все по сюжету. Ссылка на комментарий
God1ike 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Arey у меня проводники со ВСЕХ локаций где я был(болота, кордон, агропром, свалка) водить могут только на болота, причем бесплатно только проводники бандитов водят не на болота а только в пределах свалки. а проводник с южного хутора(болота) никуда не может отвести, ещё и плюс к тому заметил что у него отсутствует кнопка "торговать", хотя у других проводников я её видел. Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08 WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ Ссылка на комментарий
Arey 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 (изменено) Arey у меня проводники со ВСЕХ локаций где я был(болота, кордон, агропром, свалка) водить могут только на болота, причем бесплатно только проводники бандитов водят не на болота а только в пределах свалки. а проводник с южного хутора(болота) никуда не может отвести, ещё и плюс к тому заметил что у него отсутствует кнопка "торговать", хотя у других проводников я её видел. Ну у меня это было еще до патча... после такого "выхода с приколом" (кстати, я тоже остался в ЧН) все дружественные проводники водили нахаляву, а с болот можно было уйти хоть на агропром, хоть в рыжий лес (честно говоря, я подумал что это не баг, а фича). После установки патча все нормально, правда теперь вылез глюк войны группировок - болота поделены ренегатами и ЧН 70/30, при этом Южный хутор и Мех.двор за ЧН. Ни те, ни другие на чужую территорию не лезут, все задания по войне группировок выполнены, что дальше делать - не понятно. Изменено 16 Марта 2009 пользователем Arey Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 (изменено) И что-то ты всё таки намутил в оружием в последнем патче - на дальние расстояния с оптикой все цели приходится брать НИЖЕ на пару кликов, а должно быть выше. И цвет разметки оптики я бы установил оранжевый. ------------------------------- Короче понял в чём глюк - кривая текстура оптики у тя в патче. Поставил из RC1 - всё стало нормально. Подскажи, что нужно поменять? По теме. До патча, и с патчем наблюдаю некоторый глючок. После взятия компаса для лесника, освобожденные помещения занимает Долг. Так вот, торговец не может пройти на свое место, застревая в досках (над подземельем с полтергейстами). Приходится помогать, очередью ломая доски. Примерно такое же "спотыкание" я наблюдал на мосту перед Лиманском - там Лебедев и сотоварищи не могли пройти мост, дружною толпой в шеренгу застревая на мосту. Но здесь, увы, мост не деревянный, его очередью не взломать С Лебедевым это было до патча, но есть смутное подозрение (после повторившегося вышеназванного эпизода с Долгом), что так будет и с этим патчем. Изменено 16 Марта 2009 пользователем $IDORICH Ссылка на комментарий
Глебыч 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) Сидорыч, распакуй Full Realism Mod RC1 в какую нить папку и возьми оттуда из gamedata\textures\wpn\ нужные тебе текстуры прицелов, например wpn_crosshair.dds в аналогичную папку с пропатченой игрой. (+) Таже фигня нарисовалась - мост раз за разом опускается не до конца из-за перекоса влево, все ЧНовцы сбиваются перед ним в кучу и дальше в игре возможен только фриплей ))) (+) Если положить всех бандюков в соответствующем месте рыжего леса ДО КВЕСТА про компас, то подобрать компас станет невозможным. Для себя я эту проблему решил, добавив компас в продажу торговцу, который там обосновался после бандюков. Изменено 17 Марта 2009 пользователем Глебыч AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Ссылка на комментарий
Microvirus 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 Застрял в госпитале. На втором этаже перешел деревянный мостик, мне командуют "убей снайпера..." убиваю. но они как заведённые "убери его, иначе он нас всех положит" "убей снайпера быстрее" Это баг, или это я штото неправильно делаю. Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) Microvirus, там не один снайпер. Новые постоянно подтягиваются, кажется. Изменено 17 Марта 2009 пользователем baRRmalini Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
Microvirus 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 baRRmalini. Это на мосту перед Лиманском, там их и вправду немало. А в госпитале снайпер и пулемётчик Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) Глебыч спасибо, вечерком попробую. Microvirus У меня был до патча глючок с пулеметчиком (там же, в госпитале). Я его валю, он падает, а пулемет строчит сам по себе, живет своей жизнью (как Кристина в книге С.Кинга). А вот снайпер валился без вопросов, как надо. Но есть такая известная фича (не мода, а игры). Как попадаешь в госпиталь (сразу на 2 этаж), и командир отряда говорит тебе, что засел снайпер и надо его убрать, сразу снайпера - не завалить. Нужно немного пробежаться, и через первый этаж перебраться на 2 этаж другой галереи, там вынести всех кто будет, и оттуда уже можно валить снайпера. Хотя, тебе наверное это известно, так как ты уже добрался до деревянного мостика между галереями и снайпера как бы завалил... Изменено 17 Марта 2009 пользователем $IDORICH Ссылка на комментарий
God1ike 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) garand2k проблему с переходом с Южного Хутора(проводник не вёл, а если сам переходил то оставался в фракции ЧН и стопорилась сюжетная линия) решил, она была в 4-5 версиях патча, видимо твои файлы перезаписывают обновление с решением этой проблемы(если твой мод создавался с более ранней версии). вот цитата с другого форума: Raptor Такое бывает, если пробыть на болотах более 3-х суток. Решения: 1. Переиграть с раннего сейва. Высказывались и другие решения, типа прикончить этого проводника, через некоторое время появится другой, или 2)применить это: GuideFix1.rar Размер: 2.82 кб http://ifolder.ru/7930238 Описание: фикс глючного проводника на болотах. распаковать в папку с игрой. после перехода на кордон сохраниться и фикс удалить мне помог GuideFix1.rar, когда вгрузил файлы из него, просто подошел к проводнику на хуторе, даж заговорить не успел, как был перемещен на кордон и выбыл из фракции ЧН Изменено 19 Марта 2009 пользователем andripoty Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08 WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) я так понимаю проблема с шейдерами не решена патчем? т.е.с 10дх поиграть не удастся? Решена конечно. Я сам на дх 10 тестил. странно...а почему у меня вылетает при попытке запустить с дх10 с таким логом:Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....l.k.e.r.clear cky\gamedata\shaders\r3\details_lod.s:21: attempt to call method 'dx10Options' (a nil value) и не важно есть папка shaders или нет. Изменено 19 Марта 2009 пользователем Yamato Ссылка на комментарий
Zveroboy 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r clear sky\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg * MEMORY USAGE: 398699 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_renegade_232517 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_8_9_to_mar_smart_terrain_8_11_patrol_1_walk] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_renegade_232517 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_9_to_mar_smart_terrain_8_11_patrol_1_walk] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) БОЛОТА, рыбацкий хутор... Я так понимаю из за войны группировок? Патч РС1 фиксед Патч игры 7-й Война группировок какая? Изменено 19 Марта 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Глебыч 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) wpn_lr30o он же HK417 в игре wpn_sig555 он же SIG SG-550 Камуфлированный вариант в игре - оба имеют глюк при вызове оптического прицела, прицел появляется в верхнем левом углу экрана, остальной экран - чёрный Разрешение? 1280x1024 Изменено 19 Марта 2009 пользователем Глебыч AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Ссылка на комментарий
Helovek 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\frm.script:243: attempt to call field 'print_death_news' (a nil value) Это всё время выскакивает при отбивании второй волны на насосную станцию. Изменено 20 Марта 2009 пользователем Helovek Ссылка на комментарий
evgeny 1 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 можеть кто нибудь сможет подсказать. включаю игру на пятом патче , так пишет что требуется поддержка шейдеров 1.1 или выше и собственно всё. лога как такогого нет,всамом конце такая строчка Can't compile shader accum_volumetric_sun. что делать Ссылка на комментарий
Microvirus 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) Возращаюсь к предыдущей проблеме. Застрял в госпитале. На втором этаже перешел деревянный мостик, мне командуют "убей снайпера..." убиваю. но они как заведённые "убери его, иначе он нас всех положит" "убей снайпера быстрее" Это баг, или это я штото неправильно делаю. Выссылаю свой сейв, лога нет. проверте его, возможно это у меня глючит игра. Устоновлена CS 1.5.07 RC1 + патч 1. http://rapidshare.com/files/211415494/savedgames.rar.html (1,22 МБ) Изменено 20 Марта 2009 пользователем Microvirus Ссылка на комментарий
Makaka 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 Два бага: 1. Первый постоянный. очень мешает. После серьезного попадания в ГГ вместе с возникновением пост эффекта начинаются жуткие лаги. В принципе после этого можно бегать, но вот воевать уже никак. При этом все сопровождается ошибками в консоли "Can't find children [числа] or parent [числа]" Лечится либо переходом на другую локацию, либо загрузкой из сэйва. Причем можно сохраниться уже после попадания и загрузиться - баги исчезают. Возможно, конечно, это возникает из-за моей слабой видеокарты, но тем не менее это происходит на любых разрешениях и всегда сопровождается ошибками....... 2. Баг на свалке. После прослушивания сообщения по основному квесту на стоянке диггеров происходит вылет Попытался найти файл с логом. Не нашел. Если скажете где он - выложу Ссылка на комментарий
Microvirus 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 Makaka Создай текстовый документ, и в нём нажми "SHIFT и V" одновремено. или Находим файл C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\logs\xray_Ваше_Имя.log и копируем последние 20-30 строк. Ссылка на комментарий
lunatic93 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) Иньекторы слишком уж читерны: 1)По сравнению с аптечками стоят не так уж и дорого(даже с учетом неск. использований у аптечек) 2)Весят гораздо меньше 3)Используются быстрой кнопкой 4)Востанавливают стамину 5)Нет побочных эфектов Сам бегаю без аптечек, но с десятком "шприцов" разного калибра. Неплохо бы ввести пост эффекты, например востанавливуют стамину и хп на пару минут, а потом и хп и стамина подают на 70% + "глюки".Или ввести лимит на ношение (3-4 штуки за раз).Или цену повысить в 2-3 раза. Изменено 20 Марта 2009 пользователем lunatic93 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения