Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Нужно правильно зачистить болота. Там по среди зачистки вылазит задание (поговорить с Сидором) я тож ламанулся раньше времени.Оно потом пропадает и идет как положено (мех двор / отпр с проводн на Кордон / поговор с Сидором

 

Болота уже зачищены, группировка Ренегаты 0, все точки захвачены и висит задание идти к Сидору. у тебя так же было?

 

Добавлено через 54 мин.:

убил того проводника который не вел на кордон, сразу сила ренегатов стала 60 с чемто и мы потеряли несколько точек. точки отбили, Война группировок = "Враг повержен", а новый проводник все равно никуда не ведёт!!! ((((

Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08

WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ

Ссылка на комментарий
Болота уже зачищены, группировка Ренегаты 0, все точки захвачены и висит задание идти к Сидору. у тебя так же было?

 

У меня так было... прошел с проводником к деревне сталкеров... после этого сразу пошла ветка общения с Халецким и зачистка его дружков. Далее все по сюжету.

Ссылка на комментарий

Arey

у меня проводники со ВСЕХ локаций где я был(болота, кордон, агропром, свалка) водить могут только на болота, причем бесплатно :) только проводники бандитов водят не на болота а только в пределах свалки.

 

а проводник с южного хутора(болота) никуда не может отвести, ещё и плюс к тому заметил что у него отсутствует кнопка "торговать", хотя у других проводников я её видел.

Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08

WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ

Ссылка на комментарий
Arey

у меня проводники со ВСЕХ локаций где я был(болота, кордон, агропром, свалка) водить могут только на болота, причем бесплатно :) только проводники бандитов водят не на болота а только в пределах свалки.

 

а проводник с южного хутора(болота) никуда не может отвести, ещё и плюс к тому заметил что у него отсутствует кнопка "торговать", хотя у других проводников я её видел.

 

Ну у меня это было еще до патча... после такого "выхода с приколом" (кстати, я тоже остался в ЧН) все дружественные проводники водили нахаляву, а с болот можно было уйти хоть на агропром, хоть в рыжий лес (честно говоря, я подумал что это не баг, а фича). После установки патча все нормально, правда теперь вылез глюк войны группировок - болота поделены ренегатами и ЧН 70/30, при этом Южный хутор и Мех.двор за ЧН. Ни те, ни другие на чужую территорию не лезут, все задания по войне группировок выполнены, что дальше делать - не понятно.

Изменено пользователем Arey
Ссылка на комментарий
И что-то ты всё таки намутил в оружием в последнем патче - на дальние расстояния с оптикой все цели приходится брать НИЖЕ на пару кликов, а должно быть выше. И цвет разметки оптики я бы установил оранжевый.

 

-------------------------------

Короче понял в чём глюк - кривая текстура оптики у тя в патче. Поставил из RC1 - всё стало нормально.

 

Подскажи, что нужно поменять?

 

По теме. До патча, и с патчем наблюдаю некоторый глючок. После взятия компаса для лесника, освобожденные помещения занимает Долг. Так вот, торговец не может пройти на свое место, застревая в досках (над подземельем с полтергейстами). Приходится помогать, очередью ломая доски. Примерно такое же "спотыкание" я наблюдал на мосту перед Лиманском - там Лебедев и сотоварищи не могли пройти мост, дружною толпой в шеренгу застревая на мосту. Но здесь, увы, мост не деревянный, его очередью не взломать :) С Лебедевым это было до патча, но есть смутное подозрение (после повторившегося вышеназванного эпизода с Долгом), что так будет и с этим патчем.

Изменено пользователем $IDORICH
Ссылка на комментарий

Сидорыч, распакуй Full Realism Mod RC1 в какую нить папку и возьми оттуда из gamedata\textures\wpn\ нужные тебе текстуры прицелов, например wpn_crosshair.dds в аналогичную папку с пропатченой игрой.

 

(+)

Таже фигня нарисовалась - мост раз за разом опускается не до конца из-за перекоса влево, все ЧНовцы сбиваются перед ним в кучу и дальше в игре возможен только фриплей )))

 

(+)

Если положить всех бандюков в соответствующем месте рыжего леса ДО КВЕСТА про компас, то подобрать компас станет невозможным. Для себя я эту проблему решил, добавив компас в продажу торговцу, который там обосновался после бандюков.

Изменено пользователем Глебыч

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Ссылка на комментарий

Застрял в госпитале.

На втором этаже перешел деревянный мостик, мне командуют "убей снайпера..."

убиваю. но они как заведённые "убери его, иначе он нас всех положит" "убей снайпера быстрее"

Это баг, или это я штото неправильно делаю.

Ссылка на комментарий

Microvirus, там не один снайпер. Новые постоянно подтягиваются, кажется.

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

Глебыч спасибо, вечерком попробую.

 

Microvirus

 

У меня был до патча глючок с пулеметчиком (там же, в госпитале). Я его валю, он падает, а пулемет строчит сам по себе, живет своей жизнью (как Кристина в книге С.Кинга).

А вот снайпер валился без вопросов, как надо. Но есть такая известная фича (не мода, а игры). Как попадаешь в госпиталь (сразу на 2 этаж), и командир отряда говорит тебе, что засел снайпер и надо его убрать, сразу снайпера - не завалить. Нужно немного пробежаться, и через первый этаж перебраться на 2 этаж другой галереи, там вынести всех кто будет, и оттуда уже можно валить снайпера.

Хотя, тебе наверное это известно, так как ты уже добрался до деревянного мостика между галереями и снайпера как бы завалил...

Изменено пользователем $IDORICH
Ссылка на комментарий

garand2k

проблему с переходом с Южного Хутора(проводник не вёл, а если сам переходил то оставался в фракции ЧН и стопорилась сюжетная линия) решил, она была в 4-5 версиях патча, видимо твои файлы перезаписывают обновление с решением этой проблемы(если твой мод создавался с более ранней версии).

 

вот цитата с другого форума:

 

Raptor

Такое бывает, если пробыть на болотах более 3-х суток.

Решения:

1. Переиграть с раннего сейва.

Высказывались и другие решения, типа прикончить этого проводника, через некоторое время появится другой, или

2)применить это:

GuideFix1.rar

Размер: 2.82 кб

http://ifolder.ru/7930238

Описание: фикс глючного проводника на болотах. распаковать в папку с игрой. после перехода на кордон сохраниться и фикс удалить

 

мне помог GuideFix1.rar, когда вгрузил файлы из него, просто подошел к проводнику на хуторе, даж заговорить не успел, как был перемещен на кордон и выбыл из фракции ЧН :)

Изменено пользователем andripoty

Full Realism Mod RC1 Patch 1 for SCS 1.5.08

WinXP Pro SP3, A6000+, GF7600gt, 2Gb ОЗУ

Ссылка на комментарий

я так понимаю проблема с шейдерами не решена патчем?

т.е.с 10дх поиграть не удастся?

 

Решена конечно. Я сам на дх 10 тестил.

 

 

странно...а почему у меня вылетает при попытке запустить с дх10 с таким логом:Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....l.k.e.r.clear cky\gamedata\shaders\r3\details_lod.s:21: attempt to call method 'dx10Options' (a nil value)

и не важно есть папка shaders или нет.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r clear sky\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg

* MEMORY USAGE: 398699 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_renegade_232517 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_8_9_to_mar_smart_terrain_8_11_patrol_1_walk]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_renegade_232517 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_9_to_mar_smart_terrain_8_11_patrol_1_walk]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

БОЛОТА, рыбацкий хутор... Я так понимаю из за войны группировок?

Патч РС1 фиксед

Патч игры 7-й

 

Война группировок какая?

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

wpn_lr30o он же HK417 в игре

wpn_sig555 он же SIG SG-550 Камуфлированный вариант в игре

 

- оба имеют глюк при вызове оптического прицела, прицел появляется в верхнем левом углу экрана, остальной экран - чёрный

 

Разрешение?

 

1280x1024

Изменено пользователем Глебыч

AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\frm.script:243: attempt to call field 'print_death_news' (a nil value)

 

Это всё время выскакивает при отбивании второй волны на насосную станцию.

Изменено пользователем Helovek
Ссылка на комментарий

можеть кто нибудь сможет подсказать. включаю игру на пятом патче , так пишет что требуется поддержка шейдеров 1.1 или выше и собственно всё. лога как такогого нет,всамом конце такая строчка Can't compile shader accum_volumetric_sun. что делать

Ссылка на комментарий

Возращаюсь к предыдущей проблеме.

Застрял в госпитале.

На втором этаже перешел деревянный мостик, мне командуют "убей снайпера..."

убиваю. но они как заведённые "убери его, иначе он нас всех положит" "убей снайпера быстрее"

Это баг, или это я штото неправильно делаю.

Выссылаю свой сейв, лога нет. проверте его, возможно это у меня глючит игра.

Устоновлена

CS 1.5.07 RC1 + патч 1.

http://rapidshare.com/files/211415494/savedgames.rar.html (1,22 МБ)

Изменено пользователем Microvirus
Ссылка на комментарий

Два бага:

1. Первый постоянный. очень мешает. После серьезного попадания в ГГ вместе с возникновением пост эффекта начинаются жуткие лаги. В принципе после этого можно бегать, но вот воевать уже никак. При этом все сопровождается ошибками в консоли

"Can't find children [числа] or parent [числа]"

 

Лечится либо переходом на другую локацию, либо загрузкой из сэйва. Причем можно сохраниться уже после попадания и загрузиться - баги исчезают.

 

Возможно, конечно, это возникает из-за моей слабой видеокарты, но тем не менее это происходит на любых разрешениях и всегда сопровождается ошибками.......

 

 

2. Баг на свалке. После прослушивания сообщения по основному квесту на стоянке диггеров происходит вылет

 

 

 

 

Попытался найти файл с логом. Не нашел. Если скажете где он - выложу

Ссылка на комментарий

Makaka

Создай текстовый документ, и в нём нажми "SHIFT и V" одновремено.

или

Находим файл C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\logs\xray_Ваше_Имя.log и копируем последние 20-30 строк.
Ссылка на комментарий

Иньекторы слишком уж читерны:

1)По сравнению с аптечками стоят не так уж и дорого(даже с учетом неск. использований у аптечек)

2)Весят гораздо меньше

3)Используются быстрой кнопкой

4)Востанавливают стамину

5)Нет побочных эфектов

 

Сам бегаю без аптечек, но с десятком "шприцов" разного калибра.

Неплохо бы ввести пост эффекты, например востанавливуют стамину и хп на пару минут, а потом и хп и стамина подают на 70% + "глюки".Или ввести лимит на ношение (3-4 штуки за раз).Или цену повысить в 2-3 раза. :)

Изменено пользователем lunatic93
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...