ibnn 0 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) Не выдержал - начал новую игру, вылетов нет, дошел до Сидрыча с кейсом - вылет, пофиксил указанным способом, все работает. Включено: собирательство нпс, лут денег, худ костюмов Вот и отлично) Изменено 6 Марта 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) Еще не счет апгрейдов. Замечание. В файле апгрейда винтовки Л-85 в двух последних апгрейдах точности стоят величины -0.6 и -0.5 соответственно. И это при том, что у нее исходная файр_диспершн меньше 1. Не многовато-ли? Эт мы так в отрицательное значение уйдем З.Ы. Кроме того, заметил, что то же самое стоит в файлах апгрейдов у АК-74, Грозы, ЛР-300 и СИГ-550. Гаранд, поправь меня, если я ошибаюсь, но при апгрейде точность отнимается от точности исходного ствола. Т.е. получается, что при полном апгрейде файр_диспершн у этих стволов уйдет в отрицательное значение. Таак. Тут ты не учел следующее: у меня апгрейды оружия переделаны. Апгрейды сидят не в тех файлах ,как в оригинале. К примеру, апгрейды л85 сидят в файле w_burshui_up. Для каждого отдельного ствола можешь файл апгрейда узнать в строчке upgrades конфига оружия. З.З.Ы. И напиши все-таки, что происходит при грейде с хит_повером. Заменяется хит павером из апгрейда. Но, как я уже заметил, нередактированные апгрейды не используются. Изменено 6 Марта 2009 пользователем garand2k Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) 1. Full Realism Mod RC1 для CS 1.5.07, свои правки и дополнения ОТСУТСТВУЮТ (кроме мини-фикса, решающего проблему отдачи кейса Сидоровичу) 2. В подвалах Агропрома, после их затопления, когда вылазишь к тайнику Стрелка и заваливаешь дежурившего там бандита, в момент его убийства - неизбежный ВЫЛЕТ . 3. В логе FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:865: attempt to concatenate local 'loka' (a nil value) Смотрим пункт 5 в существующих проблемах. Спасибо. А я сначала решил проблему просто удалив xr_motivator.script =) Изменено 6 Марта 2009 пользователем $IDORICH Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) Таак. Тут ты не учел следующее: у меня апгрейды оружия переделаны. Апгрейды сидят не в тех файлах ,как в оригинале. К примеру, апгрейды л85 сидят в файле w_burshui_up. Для каждого отдельного ствола можешь файл апгрейда узнать в строчке upgrades конфига оружия. Хм... Оригинально... Это что же, получается, что сразу несколько стволов обращаются к одному и тому же файлу и у этих стволов одни и те же апгрейды? И значит у всех этих стволов в конечном итоге, при полном апгрейде, хит повер будет одинаковый? Изменено 6 Марта 2009 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 6 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) В апгрейдах хит павер не затронут.Только отдача, удобность, емкость магазина, несколько вариантов смены калибра, оптика. B моде у стволов одного класса приблизительно одинаковая хит павер(как и в реальности),различие достигается за счет боеприпасов. Изменено 6 Марта 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) В апгрейдах хит павер не затронут.Только отдача, удобность, емкость магазина, несколько вариантов смены калибра, оптика. B моде у стволов одного класса приблизительно одинаковая хит павер(как и в реальности),различие достигается за счет боеприпасов. В "буржуе" при смене патрона автоматически меняется и хит. Например: [up_sect_d_burshui] cost = 24500 value = "5.45x39" ammo_class = ammo_5.45x39_10,ammo_5.45x39_11,ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_ap hit_power = 0.69, 0.69, 0.69, 0.69 или [up_sect_f_burshui] cost = 24500 value = "7.62х51" ammo_class = ammo_51,ammo_52, ammo_53 hit_power = 0.74, 0.74, 0.74, 0.74 cam_dispersion_inc = 0.15 zoom_cam_dispersion_inc = 0.1 Вот и получается, что хит у всех одинаков. Но это в принципе нормально, более правдоподобно, чем было. Действительно, все теперь зависит от патронов. Хорошо, спасибо за консультацию. З.Ы. Если просто удалить строку с хит_повером, вылетов не будет? Нет, не будет конечно. Вообще она вроде не работает, хотя однозначно сказать не могу Изменено 6 Марта 2009 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
NordSey 5 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 garand2k! Спасибо, Сидоровича пофиксил. Для orica предлогаю попробывать заменить строчку без кавычек. И еще, заметил интересную ерунду. Если рядом стоит НПС, то в момент опасности начинает перемещаться, сталкивается с ГГ, подбрасывает его в воздух. В результате - падение и травмы. Ссылка на комментарий
Arey 0 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) Переодический вылет на Кордоне с логом. Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_115690] Патч - 1.5.07, версия мода - rc1, война группировок - буря на зоне. ЗЫ. что за гадство? 10 раз за последние 15 мин... кошмар ЗЗЫ. кривой оптический прицел у НК 417 (зона прицеливания смещена в левый верхний угол) Изменено 6 Марта 2009 пользователем Arey Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 6 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 Баг измененной войны группировок. Как я уже писал, для минимизирования количества вылетов необходимо ставить оригинальную войну группировок. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Pe4eneG 0 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 у ак103 звук выстрела такой же как и у всех ак с пбс Ссылка на комментарий
losing 0 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 "7)нтегрированные моды «Наемники» и «Вызов помощи»" Странно, вот у меня, вызов помощи работал, а наёмники нет, даже строки такой в диалоговом окне небыло хоть с каким сталкером, дружественным или нейтралом... Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 Кордон. Беру задание у Волка, спасти сталкера от собак. Бродяга его зовут кажется. По привычке со всех ног бегу к нему, чтобы успеть, т.к. в как в чистой игре и ОГСМе собачки очень быстро его съедали. Одновременно появляется задание помочь сталкам на АТП. Ложу на него, т.к. Бродяга важнее. Прибежал, а собачками там и не пахнет. Взял у него наводку на тайник (с флешкой). Пришло извещение, что задание на АТП провалено. Посидел с ним ещё минут 20 реального времени и пошёл в деревню. Подхожу к Волку и он мне выдаёт второе задание - спасти Пса от бандитов! И этого раньше не было . Второе задание давалось, только после выполнения первого. Чешу к Псу. Мимо решил зайти на АТП. А там! Рой собачек бегает ! Сохраняюсь и валю собачек. Задание спасти Бродягу выполнено. Новое задание - сопроводить сталкера. Пулей лечу к Бродяге, но конечно не успеваю - провалено. Перезагружаюсь и обойдя собачек иду к Псу. И О_О! Пёс сидит в окружении... "Свободы", а не бандитов . Начинаю разговаривать. Задание выполнено. Новое задание - сопроводить. Вот это житуха, думаю . Сопроводил, получили от Волка награду. Возвращаюсь к Бродяге. Стою рядом. Открываю КПК и вижу, что к АТП идёт отряд сталкеров. Прийдя они там минут 5 побегали (видно от и за собачками) и... Задание выполненно - новое задание сопроводить. Проводил, получил награду. Во жизнь - малина ! Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
Arey 0 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) Баг измененной войны группировок. Как я уже писал, для минимизирования количества вылетов необходимо ставить оригинальную войну группировок. Это конечно хорошо, но тогда умирают все сэйвы... как-то не охота начинать все поновой. ЗЫ т.е. как я понял, этот вылет правиться не будет Да, мне тоже жаль.Но ничего сделать не могу, т.к. : 1)войны группировок и так плохо оттестированы. 2)в моде глюки множатся из-за новых монстров и некоторых других вещей. Понятно. Всеравно спасибо за мод. ЗЫ может стоило добавить вместо "бури" фэкшен коммандер, судя по форуму багов в нем на порядок меньше? ЗЗЫ только что словил еще 1 странный вылет Expression : W==1 Function : CFileWriter::w File : e:\priquel\sources\engine\xrcore\FS_internal.h Line : 63 Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full. Arguments : Invalid argument Странно видеть "Can't write mem block to file. Disk maybe full." когда на любом диске гигов по 10 свободно. ЗЗЗЫ эээ... а на кордоне есть у кого продукты затарить или нет? и еще, то что проводники в чистом небе водили "за так", а в сталкерах только за деньги спец. сделано? Изменено 7 Марта 2009 пользователем Arey Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 :ny_z_2: :ny_z_2: Мод супер!!! Два вопроса только, у меня особо глазастось неписей не убралась и бойня на тему "Кто попадет вооон в того сталкера за полкилометра из ПМа" все еще имеет место и когда с АКМа с глушаком и прицелом я бандюка в голову убил, все встали и бодренько начали палить по кустам где сидел я, в 2 часа ночи! Это как? ладно можно было бы списать на ПНВ, но на бандюковских костюмах их нет, как то неприятно когда убили пусть и на божеском расстоянии, но с глушителем, какой в них тогда вообще прок? а так мод шикарный, тащусь от него :crazy: Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 7 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 Arey, странный вылет словил с чистым ФРМ или с самопалом?Если первый вариант, то где, при каких условиях, какие опции выбирал. Зрение и прочие баги пофиксю в патче, ждите. Добавлено через 2 мин.: Arey, странный вылет словил с чистым ФРМ или с самопалом?Если первый вариант, то где, при каких условиях, какие опции выбирал. Зрение и прочие баги пофиксю в патче, ждите. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Arey 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 (изменено) Arey, странный вылет словил с чистым ФРМ или с самопалом?Если первый вариант, то где, при каких условиях, какие опции выбирал. Зрение и прочие баги пофиксю в патче, ждите. Мод чистый, 7ой патч. Выбраны: собирательство, панорамы, аномалии, лут денег. Отключены: "убрать миникарту", "вернуть оригинальный худ", "выключить новости". Война группировок - буря на зоне. Вылет ловил несколько раз на кордоне при различных условиях. Забыл, внес все поправки из шапки и поменял зрение нпс по рецепту Тигры. ЗЫ у меня получилось что Свобода заняла всю свалку и лезет на кордон... в связи с этим возник вопрос: покупает/продает ли кто-нить из торгашей натовское оружие (как я понял сталкеры, Сидор и ЧН этим не занимаются), поскольку поссорившись со свободой я лишусь рынка натовского оружия и патронов. ЗЗЫ только что отловил такой вылет еще раз: Expression : W==1 Function : CFileWriter::w File : e:\priquel\sources\engine\xrcore\FS_internal.h Line : 63 Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full. Arguments : Invalid argument Загрузился, вышел из базы сталкеров на кордоне и убил кошку из модифицированого абакана, в момент ее смерти - вылет (до этого вылетало в абсолютно мирной обстановке). Может это связано с той же войной группировок и попытками свободы прорваться на кордон (прорываются не со свалки, а с ТД)? ЗЗЗЫ еще один вылет Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_svua Произошел во время расстрела отряда Свободы, пролезшего на кордон, из абакана с оптикой. Изменено 8 Марта 2009 пользователем Arey Ссылка на комментарий
dimka9604 0 Опубликовано 8 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 (изменено) Патч 7-ой, версия мода RC1, при инстале выбрал: лут маней с трупаков, война стандарт, собирательство. Постоянно вылетает в Ангаре дядьки Яра и вообще по всей базе свободы и её окрестностях. ! attempt to use non-existent INFOPORTION [psydog_dead] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) Блин вылетает через полминуты игры, разберитесь плизз играть оч охота... Изменено 9 Марта 2009 пользователем dimka9604 Ссылка на комментарий
MAMOHT 0 Опубликовано 8 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 (изменено) Патч 08 Версия Мода RC1 (последняя FRM) , при инстале лут,война стандарт,собирательство Вылеты если бегать в темной долине (по всей окресности где бы нибыл обязательный вылет в течение 2 минут ! ! attempt to use non-existent INFOPORTION [psydog_dead] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_freedom_216763 can't present in PatrolManager[val_smart_terrain_7_5_kamp_2_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_freedom_216763 can't present in patrolmanager[val_smart_terrain_7_5_kamp_2_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) надеюсь поможете Вылет в патче вроде пофиксил. Изменено 9 Марта 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 8 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 Ааа вылеты атакуют)) Завтра надеюсь будет патч. Прийдется вырезать наемников скорее всего. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Borg 0 Опубликовано 8 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 (изменено) Ааа вылеты атакуют)) Завтра надеюсь будет патч. Прийдется вырезать наемников скорее всего. С патчем Новая Игра ? Возможно. Изменено 9 Марта 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения