Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Не выдержал - начал новую игру, вылетов нет, дошел до Сидрыча с кейсом - вылет, пофиксил указанным способом, все работает.

Включено: собирательство нпс, лут денег, худ костюмов

 

Вот и отлично)

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Еще не счет апгрейдов. Замечание.

В файле апгрейда винтовки Л-85 в двух последних апгрейдах точности стоят величины -0.6 и -0.5 соответственно. И это при том, что у нее исходная файр_диспершн меньше 1. Не многовато-ли? :) Эт мы так в отрицательное значение уйдем :)

З.Ы. Кроме того, заметил, что то же самое стоит в файлах апгрейдов у АК-74, Грозы, ЛР-300 и СИГ-550. Гаранд, поправь меня, если я ошибаюсь, но при апгрейде точность отнимается от точности исходного ствола. Т.е. получается, что при полном апгрейде файр_диспершн у этих стволов уйдет в отрицательное значение.

Таак. Тут ты не учел следующее: у меня апгрейды оружия переделаны. Апгрейды сидят не в тех файлах ,как в оригинале. К примеру, апгрейды л85 сидят в файле w_burshui_up. Для каждого отдельного ствола можешь файл апгрейда узнать в строчке upgrades конфига оружия.

З.З.Ы. И напиши все-таки, что происходит при грейде с хит_повером.

 

Заменяется хит павером из апгрейда. Но, как я уже заметил, нередактированные апгрейды не используются.

Изменено пользователем garand2k

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

1. Full Realism Mod RC1 для CS 1.5.07, свои правки и дополнения ОТСУТСТВУЮТ (кроме мини-фикса, решающего проблему отдачи кейса Сидоровичу)

 

2. В подвалах Агропрома, после их затопления, когда вылазишь к тайнику Стрелка и заваливаешь дежурившего там бандита, в момент его убийства - неизбежный ВЫЛЕТ .

 

3. В логе

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_motivator.script:865: attempt to concatenate local 'loka' (a nil value)

 

Смотрим пункт 5 в существующих проблемах.

 

Спасибо. А я сначала решил проблему просто удалив xr_motivator.script =)

Изменено пользователем $IDORICH
Ссылка на комментарий

Таак. Тут ты не учел следующее: у меня апгрейды оружия переделаны. Апгрейды сидят не в тех файлах ,как в оригинале. К примеру, апгрейды л85 сидят в файле w_burshui_up. Для каждого отдельного ствола можешь файл апгрейда узнать в строчке upgrades конфига оружия.

 

Хм... Оригинально... :)

Это что же, получается, что сразу несколько стволов обращаются к одному и тому же файлу и у этих стволов одни и те же апгрейды? И значит у всех этих стволов в конечном итоге, при полном апгрейде, хит повер будет одинаковый?

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

В апгрейдах хит павер не затронут.Только отдача, удобность, емкость магазина, несколько вариантов смены калибра, оптика.

B моде у стволов одного класса приблизительно одинаковая хит павер(как и в реальности),различие достигается за счет боеприпасов.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
В апгрейдах хит павер не затронут.Только отдача, удобность, емкость магазина, несколько вариантов смены калибра, оптика.

B моде у стволов одного класса приблизительно одинаковая хит павер(как и в реальности),различие достигается за счет боеприпасов.

 

В "буржуе" при смене патрона автоматически меняется и хит.

Например:

 

[up_sect_d_burshui]

cost = 24500

value = "5.45x39"

ammo_class = ammo_5.45x39_10,ammo_5.45x39_11,ammo_5.45x39_fmj,ammo_5.45x39_ap

hit_power = 0.69, 0.69, 0.69, 0.69

 

или

 

[up_sect_f_burshui]

cost = 24500

value = "7.62х51"

ammo_class = ammo_51,ammo_52, ammo_53

hit_power = 0.74, 0.74, 0.74, 0.74

cam_dispersion_inc = 0.15

zoom_cam_dispersion_inc = 0.1

 

Вот и получается, что хит у всех одинаков. Но это в принципе нормально, более правдоподобно, чем было. Действительно, все теперь зависит от патронов.

Хорошо, спасибо за консультацию. :)

 

З.Ы. Если просто удалить строку с хит_повером, вылетов не будет?

Нет, не будет конечно.

Вообще она вроде не работает, хотя однозначно сказать не могу

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

garand2k! Спасибо, Сидоровича пофиксил. Для orica предлогаю попробывать заменить строчку без кавычек.

И еще, заметил интересную ерунду. Если рядом стоит НПС, то в момент опасности начинает перемещаться, сталкивается с ГГ, подбрасывает его в воздух. В результате - падение и травмы.

Ссылка на комментарий

Переодический вылет на Кордоне с логом.

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_115690]

 

Патч - 1.5.07, версия мода - rc1, война группировок - буря на зоне.

 

ЗЫ. что за гадство? 10 раз за последние 15 мин... кошмар :(

 

ЗЗЫ. кривой оптический прицел у НК 417 (зона прицеливания смещена в левый верхний угол)

Изменено пользователем Arey
Ссылка на комментарий

Баг измененной войны группировок.

Как я уже писал, для минимизирования количества вылетов необходимо ставить оригинальную войну группировок.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

"7)нтегрированные моды «Наемники» и «Вызов помощи»"

 

Странно, вот у меня, вызов помощи работал, а наёмники нет, даже строки такой в диалоговом окне небыло :( хоть с каким сталкером, дружественным или нейтралом... :huh:

Ссылка на комментарий

Кордон. Беру задание у Волка, спасти сталкера от собак. Бродяга его зовут кажется. По привычке со всех ног бегу к нему, чтобы успеть, т.к. в как в чистой игре и ОГСМе собачки очень быстро его съедали. Одновременно появляется задание помочь сталкам на АТП. Ложу на него, т.к. Бродяга важнее. Прибежал, а собачками там и не пахнет. Взял у него наводку на тайник (с флешкой).

Пришло извещение, что задание на АТП провалено.

Посидел с ним ещё минут 20 реального времени и пошёл в деревню. Подхожу к Волку и он мне выдаёт второе задание - спасти Пса от бандитов! И этого раньше не было :blink: . Второе задание давалось, только после выполнения первого.

Чешу к Псу. Мимо решил зайти на АТП. А там! Рой собачек бегает :lol: ! Сохраняюсь и валю собачек. Задание спасти Бродягу выполнено. Новое задание - сопроводить сталкера. Пулей лечу к Бродяге, но конечно не успеваю - провалено.

Перезагружаюсь и обойдя собачек иду к Псу. И О_О! Пёс сидит в окружении... "Свободы", а не бандитов b44ae6bb6758t.jpg. Начинаю разговаривать. Задание выполнено. Новое задание - сопроводить. Вот это житуха, думаю :lol: .

Сопроводил, получили от Волка награду.

Возвращаюсь к Бродяге. Стою рядом. Открываю КПК и вижу, что к АТП идёт отряд сталкеров. Прийдя они там минут 5 побегали db212d4c9d37t.jpg (видно от и за собачками) и... Задание выполненно - новое задание сопроводить. Проводил, получил награду.

Во жизнь - малина :lol: !

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
Баг измененной войны группировок.

Как я уже писал, для минимизирования количества вылетов необходимо ставить оригинальную войну группировок.

 

Это конечно хорошо, но тогда умирают все сэйвы... как-то не охота начинать все поновой.

 

ЗЫ т.е. как я понял, этот вылет правиться не будет :(

 

Да, мне тоже жаль.Но ничего сделать не могу, т.к. :

1)войны группировок и так плохо оттестированы.

2)в моде глюки множатся из-за новых монстров и некоторых других вещей.

 

Понятно. Всеравно спасибо за мод.

 

ЗЫ может стоило добавить вместо "бури" фэкшен коммандер, судя по форуму багов в нем на порядок меньше?

 

ЗЗЫ только что словил еще 1 странный вылет

 

Expression : W==1

Function : CFileWriter::w

File : e:\priquel\sources\engine\xrcore\FS_internal.h

Line : 63

Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.

Arguments : Invalid argument

 

Странно видеть "Can't write mem block to file. Disk maybe full." когда на любом диске гигов по 10 свободно.

 

ЗЗЗЫ эээ... а на кордоне есть у кого продукты затарить или нет? и еще, то что проводники в чистом небе водили "за так", а в сталкерах только за деньги спец. сделано?

Изменено пользователем Arey
Ссылка на комментарий

:ny_z_2: :ny_z_2: Мод супер!!! Два вопроса только, у меня особо глазастось неписей не убралась и бойня на тему "Кто попадет вооон в того сталкера за полкилометра из ПМа" все еще имеет место и когда с АКМа с глушаком и прицелом я бандюка в голову убил, все встали и бодренько начали палить по кустам где сидел я, в 2 часа ночи! Это как? ладно можно было бы списать на ПНВ, но на бандюковских костюмах их нет, как то неприятно когда убили пусть и на божеском расстоянии, но с глушителем, какой в них тогда вообще прок? а так мод шикарный, тащусь от него :crazy: :crazy:

Let's gift the world with our Revolution!!

Ссылка на комментарий

Arey, странный вылет словил с чистым ФРМ или с самопалом?Если первый вариант, то где, при каких условиях, какие опции выбирал.

Зрение и прочие баги пофиксю в патче, ждите.

 

Добавлено через 2 мин.:

Arey, странный вылет словил с чистым ФРМ или с самопалом?Если первый вариант, то где, при каких условиях, какие опции выбирал.

Зрение и прочие баги пофиксю в патче, ждите.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
Arey, странный вылет словил с чистым ФРМ или с самопалом?Если первый вариант, то где, при каких условиях, какие опции выбирал.

Зрение и прочие баги пофиксю в патче, ждите.

 

Мод чистый, 7ой патч. Выбраны: собирательство, панорамы, аномалии, лут денег. Отключены: "убрать миникарту", "вернуть оригинальный худ", "выключить новости". Война группировок - буря на зоне. Вылет ловил несколько раз на кордоне при различных условиях.

Забыл, внес все поправки из шапки и поменял зрение нпс по рецепту Тигры.

 

ЗЫ у меня получилось что Свобода заняла всю свалку и лезет на кордон... в связи с этим возник вопрос: покупает/продает ли кто-нить из торгашей натовское оружие (как я понял сталкеры, Сидор и ЧН этим не занимаются), поскольку поссорившись со свободой я лишусь рынка натовского оружия и патронов.

 

ЗЗЫ только что отловил такой вылет еще раз:

 

Expression : W==1

Function : CFileWriter::w

File : e:\priquel\sources\engine\xrcore\FS_internal.h

Line : 63

Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.

Arguments : Invalid argument

 

Загрузился, вышел из базы сталкеров на кордоне и убил кошку из модифицированого абакана, в момент ее смерти - вылет (до этого вылетало в абсолютно мирной обстановке).

Может это связано с той же войной группировок и попытками свободы прорваться на кордон (прорываются не со свалки, а с ТД)?

 

ЗЗЗЫ еще один вылет

 

Expression : res!=-1

Function : get_rank

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp

Line : 34

Description : cannot find rank for

Arguments : wpn_svua

 

Произошел во время расстрела отряда Свободы, пролезшего на кордон, из абакана с оптикой.

Изменено пользователем Arey
Ссылка на комментарий

Патч 7-ой, версия мода RC1, при инстале выбрал: лут маней с трупаков, война стандарт, собирательство.

Постоянно вылетает в Ангаре дядьки Яра и вообще по всей базе свободы и её окрестностях.

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [psydog_dead]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value)

 

Блин вылетает через полминуты игры, разберитесь плизз играть оч охота...

Изменено пользователем dimka9604
stalker11.gif
Ссылка на комментарий

Патч 08 Версия Мода RC1 (последняя FRM) , при инстале лут,война стандарт,собирательство

Вылеты если бегать в темной долине (по всей окресности где бы нибыл обязательный вылет в течение 2 минут !

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [psydog_dead]

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_freedom_216763 can't present in PatrolManager[val_smart_terrain_7_5_kamp_2_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_freedom_216763 can't present in patrolmanager[val_smart_terrain_7_5_kamp_2_task]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

надеюсь поможете

 

Вылет в патче вроде пофиксил.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Ааа вылеты атакуют))

Завтра надеюсь будет патч.

Прийдется вырезать наемников скорее всего.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
Ааа вылеты атакуют))

Завтра надеюсь будет патч.

Прийдется вырезать наемников скорее всего.

 

С патчем Новая Игра ?

 

Возможно.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...