Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

В эту тему постим замечания, вылеты, баги по моду.

 

Все сообщения о вылетах на пиратской версии игры,с патчем ниже 1.5.07, со старой версией мода,с установленными дополнениями или собственными правками или не оформленные по образцу, будут удаляться. Как оформлять вылет:

1)Версия игры(лицензия, лицензия с нодвд,пиратка).Патч игры, версия мода, выбранные опции в инсталляторах, версия фикса/патча, наличие своих правок и дополнений.

2)Текстовое описание вылета. Где, когда, при каких условиях, постоянный или нет.

3)Лог: Находим файл C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\logs\xray_Ваше_Имя.log и копируем все после Фатал эрор и 10 строк перед.

Предпочтительно упаковывать лог в спойлер.

 

4)Сейв.C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\saves.Выкладываем по моей просьбе либо если вылет трудновоспроизводимый.

 

 

1)После смерти квиклоэды по быстрой кнопке иногда не работают.

2)В Лиманске и дальше могут быть проблемы с прохождением, если не до конца опустить мост,и если задание по его захвату не засчитается.

 

 

 

Самому ничего не ковырять.

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

Вышел минификс 1. Ставить поверх патча 2.

Фиксит вылеты с перепаковщиком патронов и баг с прицелом (но это не проверял, так как он у меня и так работает).

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

По непонятным причинам после захвата южного хутора остановилась война группировок. Пустую лодочную станцию не захватывают, на мех.двор не идут. Ренегаты также сидят и не чешутся. При попытках отбить мех.двор в одно лицо не успеваю убивать отспавнившихся поновой (ур.сложности - самоубийство).

 

Патч - 1.5.07, версия мода - rc1, война группировок - буря на зоне.

Ссылка на комментарий
Какое разрешение монитора?

Или 1200х1000 или 1600х1200, точно уже не помню. патч 1.5.07 Мод чистый, т.е. без аддонов

Изменено пользователем rus_ursus
Ссылка на комментарий

Стабильный вылет после убийства непися-гопника (одного и того же - видимо) при захвате северного хутора на болотах. Причем не важно - от моей ли руки он окочурится или же от руки собрата-непися.

 

Игра: чистый ЧН + патч 1.5.07 + FRM: собирательство, панорамы, аномалии, лут, нет миникарты, буря на Зоне. До первого запуска игры с модом выполнил все имеющиеся на сегодняшний день рекомендации из этой темы по устранению имеющихся багов.

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 88 ms

* phase cmem: 325841 K

* [win32]: free[663256 K], reserved[277660 K], committed[1156172 K]

* [ D3D ]: textures[450466 K]

* [x-ray]: crt heap[325841 K], process heap[587961 K], game lua[95759 K], render[113 K]

* [x-ray]: economy: strings[15214 K], smem[1204 K]

! Invalid ogg-comment version, file: d:\чистое небо\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg

* MEMORY USAGE: 400858 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:81: attempt to index

 

 

P.S.

Большое спасибо за ваш мод и за вашу проделанную над ним работу - именно такого и не хватало для комфортной и интересной игры в ЧН. Надеюсь всё скоро будет отлаженно, успеха вам в ваших начинаниях и дальше!

Ссылка на комментарий

Завтра выложу хотфикс, на выходных-патч.

Возможно баг с аномалиями из-за измененных аномалий.Удалите папку конфигс/зон, если выбирали этот пункт при установке.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Вылет на кордоне , после перехода с болот , при входе в деревню новичков или попытке начать говорить с Сидоровичем .

установлен Сталкер: Чистое небо 1.5.05 + Full Realism Mod RC1

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Что делать?

Ссылка на комментарий

Похоже я непонятно высказался :/

Пока ходил по болотам мня отправляли на тот свет с десяток раз, загружался нажимание пробел - появляется меню - загрузить последнюю сохраненную. все загружалось до времени, а потом бац и вылет. Я не будь дураком загружаю сталкер снова, жму загрузить и выбираю квик_сэйв, снова вылет, потом так же выбираю сохраненку, которая была сохранена через меню с даванием имени, а потом сохраненка типа квиксейва только автосейв :)

сталкер ведет себя так: после того как синхронизация закончилась загружается картинка, мой альтер эго успевает шевельнуть оружием, тут звук начинает заедать типа э-э-э-э-э и потом вылет, занимает это времени меньше секунды.

щас попробовал снова - везде видны новости - может из-за новостей? подожду патча...

Ссылка на комментарий
Вылет на кордоне , после перехода с болот , при входе в деревню новичков или попытке начать говорить с Сидоровичем .

установлен Сталкер: Чистое небо 1.5.05 + Full Realism Mod RC1

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Что делать?

Присоединяюсь, такой же вылет и в том же месте.

Игра: чистый ЧН + патч 1.5.07 + FRM: собирательство, панорамы, аномалии, лут, нет миникарты, буря на Зоне.

Ссылка на комментарий

citrus, oricа, Сидора фиксили, как в шапке написано?

Кроме того, в логах на г скрипт неплохо бы копировать еще несколько строчек над фатал эрор.

Ibnn, лог, пожалуйста.

Обычные, не квиксейвы, работают?

Просьба ко всем:скиньте мне несколько рабочих сейвов на кордоне и дальше.И сейв на болотах, где можно отследить вылет с бинд аномали зон.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
И сейв на болотах, где можно отследить вылет с бинд аномали зон.

 

quicksave_bind_anomaly_zone.rar.html

 

Если пройти вперед, от северного хутора к стоянке у грузовика перед мех двором, и завалить там одного из ренегатов-новичков - будет вылет.

 

P.S.

Для себя я подправил конфиги неписей - перевооружил их на свой вкус, так же подправил ассортимент патронов у торговцев и файлы конфигов "буря на зоне".

Изменено пользователем andripoty
Ссылка на комментарий
citrus, oricа, Сидора фиксили, как в шапке написано?

Кроме того, в логах на г скрипт неплохо бы копировать еще несколько строчек над фатал эрор.

Ibnn, лог, пожалуйста.

Обычные, не квиксейвы, работают?

Просьба ко всем:скиньте мне несколько рабочих сейвов на кордоне и дальше.И сейв на болотах, где можно отследить вылет с бинд аномали зон.

 

 

Сидора фиксил как написано в шапке сразу же , не помогло . Стабильный вылет , после входа на локацию , автосейв перехода бодота-кордон работает , но если сохранятся на локации, то при загрузке сохраненного файла - вылет. Добавляю дополнительные данные :

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 84 ms

* phase cmem: 291268 K

* [win32]: free[861072 K], reserved[165252 K], committed[1070764 K]

* [ D3D ]: textures[440982 K]

* [x-ray]: crt heap[291268 K], process heap[550146 K], game lua[95656 K], render[184 K]

* [x-ray]: economy: strings[15223 K], smem[1204 K]

! Invalid ogg-comment version, file: d:\игры\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\игры\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\n_aks74u_sup_stalker.ogg

* MEMORY USAGE: 348675 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [33].

! Cannot find saved game ~~~ path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [33].

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

* phase time: 1706 ms

* phase cmem: 248039 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 208 ms

* phase cmem: 254124 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)

* phase time: 82 ms

* phase cmem: 254124 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\clear sky\gamedata\levels\escape\level.hom

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 254574 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 254574 K

Клиент: Создание...

* phase time: 1 ms

* phase cmem: 254574 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 889, 394665 K

* t-report - lmap: 9, 9217 K

* phase time: 16585 ms

* phase cmem: 291774 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 110 ms

* phase cmem: 291774 K

* [win32]: free[974312 K], reserved[40484 K], committed[1082292 K]

* [ D3D ]: textures[437881 K]

* [x-ray]: crt heap[291774 K], process heap[546895 K], game lua[62077 K], render[153 K]

* [x-ray]: economy: strings[15111 K], smem[1204 K]

! Invalid ogg-comment version, file: d:\clear sky\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\clear sky\gamedata\sounds\weapons\n_aks74u_sup_stalker.ogg

* MEMORY USAGE: 353960 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [9].

! Cannot find saved game ~~~ path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [9].

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

лог вылета с _g скриптом

всевремя вылетает на кордоне в деревне новичков, и 1 раз было на болотох

Изменено пользователем Pe4eneG
Ссылка на комментарий

Такой вопрос.

Посмотрел апгрейд тяжелого броника ЧН:

 

o_cs_heavy_outfit_up.ltx

 

Первый раз броня агрейдится так:

[up_sect_a_cs_heavy_outfit]

cost = 11000

...

...

bones_koeff_protection = actor_medium_armor_2

 

И второй раз:

[up_sect_aceg_cs_heavy_outfit]

cost =18000

...

...

bones_koeff_protection = actor_medium_armor_2

 

Я так понял, что это небольшой ляп?

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий
Наемников, рацию, войну группировок использовали?Походу из-за последней.

 

Наемников и рацию не использовал , стоит тоже буря на зоне. Я так понял решение вылета - переустановить и выбрать оригинальную версию войны группировок?

Ссылка на комментарий

Возникли трудности технического характера (во время тестирования шейдеров на разных нодвд запорол игру, а диск как назло куда-то делся;начал тянуть игру с торрента), так что в ближайшие дни ни фикс, ни патч не выйдет.

Что могу посоветовать для улучшения стабильности:

1)В инсталляторе не выбирать собирательство и оставить оригинальную войну группировок.

2)Стараться не использовать рацию и наемников, особенно вместе.

3)Прочитать шапку темы по существующим проблемам.

4)Чаще сохраняться в разные файлы, использовать как быстрое, так и обычное сохранение.

5)Предпочтительней играть на 7, 8 патчах, с 5 могут быть проблемы, теоретически.

Orica, да, правильно понимаешь.

SVAROG,вопросы подобного плана задаем в теме "обсуждение мода".

Вопрос по весу совершенно не понял, сформулируй по-другому.

Красный экран отключить будет проблематично, там в скриптах прописано, вывод-меньше лезть мне пули.

Тигра,да, ошибся.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

garand2k

Вчера зашел на кордон через другой проход, добрался до деревни новичков, вылета с _g скриптом небыло.

Войну групировок не изменял.

Ссылка на комментарий

Гаранд, мод отличный, спору нет, но вот зрение нпс начинает уже доставать! :)

Такое впечатление, что они как Терминатор или Робокоп пользуются чем-то вроде тепловизора! Камыши, стена - им все пофигу! transparency_threshold равный 0.01 - эт ты на мой взгляд переборщил...

Народ! Если кого-то как и меня достало Всевидящее Око нпсников, в файле m_stalker.ltx в секции [сталкер_визион_фрии] поменяйте это значение на 0.55, а в секции [сталкер_визион_дэйнджер] хотябы на 0.1.

 

З.Ы. Гаранд, еще такой вопрос. При апгрейде оружия хит_повер СКЛАДЫВАЕТСЯ с тем, что указан в оружейном файле или ЗАМЕНЯЕТСЯ? Ну т.е. если я грейдю АКСУ с хит_повером 0.7, а в апгрейде стоит 0.45, то после апгрейда сколько будет?

Заменяется, будет 0.45

Изменено пользователем garand2k

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

не знал куда отнести, толи в пожелания толи в замечания, в общем замени стандартную текстуру акс74 )

пс. подскажи как убрать худ противогаза у костюмов

 

1)Текстуры оружия я в инсталлятор не вставлял для уменьшения "веса". Будут потом опционально. Да и каждый сам может поставить.

2)Находишь скрипт frm и там строчку "frm_dinamic_hud.doabcevents()" комментишь (--) либо удаляешь.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...