garand2k 5 Опубликовано 3 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2009 (изменено) В эту тему постим замечания, вылеты, баги по моду. Все сообщения о вылетах на пиратской версии игры,с патчем ниже 1.5.07, со старой версией мода,с установленными дополнениями или собственными правками или не оформленные по образцу, будут удаляться. Как оформлять вылет: 1)Версия игры(лицензия, лицензия с нодвд,пиратка).Патч игры, версия мода, выбранные опции в инсталляторах, версия фикса/патча, наличие своих правок и дополнений. 2)Текстовое описание вылета. Где, когда, при каких условиях, постоянный или нет. 3)Лог: Находим файл C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\logs\xray_Ваше_Имя.log и копируем все после Фатал эрор и 10 строк перед. Предпочтительно упаковывать лог в спойлер. 4)Сейв.C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\saves.Выкладываем по моей просьбе либо если вылет трудновоспроизводимый. 1)После смерти квиклоэды по быстрой кнопке иногда не работают. 2)В Лиманске и дальше могут быть проблемы с прохождением, если не до конца опустить мост,и если задание по его захвату не засчитается. Самому ничего не ковырять. ВНИМАНИЕ! Вышел минификс 1. Ставить поверх патча 2. Фиксит вылеты с перепаковщиком патронов и баг с прицелом (но это не проверял, так как он у меня и так работает). Изменено 25 Августа 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Arey 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 По непонятным причинам после захвата южного хутора остановилась война группировок. Пустую лодочную станцию не захватывают, на мех.двор не идут. Ренегаты также сидят и не чешутся. При попытках отбить мех.двор в одно лицо не успеваю убивать отспавнившихся поновой (ур.сложности - самоубийство). Патч - 1.5.07, версия мода - rc1, война группировок - буря на зоне. Ссылка на комментарий
rus_ursus 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) Какое разрешение монитора? Или 1200х1000 или 1600х1200, точно уже не помню. патч 1.5.07 Мод чистый, т.е. без аддонов Изменено 4 Марта 2009 пользователем rus_ursus Ссылка на комментарий
Aliank 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Стабильный вылет после убийства непися-гопника (одного и того же - видимо) при захвате северного хутора на болотах. Причем не важно - от моей ли руки он окочурится или же от руки собрата-непися. Игра: чистый ЧН + патч 1.5.07 + FRM: собирательство, панорамы, аномалии, лут, нет миникарты, буря на Зоне. До первого запуска игры с модом выполнил все имеющиеся на сегодняшний день рекомендации из этой темы по устранению имеющихся багов. Клиент: Синхронизация... * phase time: 88 ms * phase cmem: 325841 K * [win32]: free[663256 K], reserved[277660 K], committed[1156172 K] * [ D3D ]: textures[450466 K] * [x-ray]: crt heap[325841 K], process heap[587961 K], game lua[95759 K], render[113 K] * [x-ray]: economy: strings[15214 K], smem[1204 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\чистое небо\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg * MEMORY USAGE: 400858 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:81: attempt to index P.S. Большое спасибо за ваш мод и за вашу проделанную над ним работу - именно такого и не хватало для комфортной и интересной игры в ЧН. Надеюсь всё скоро будет отлаженно, успеха вам в ваших начинаниях и дальше! Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 4 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) Завтра выложу хотфикс, на выходных-патч. Возможно баг с аномалиями из-за измененных аномалий.Удалите папку конфигс/зон, если выбирали этот пункт при установке. Изменено 4 Марта 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
orica 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Вылет на кордоне , после перехода с болот , при входе в деревню новичков или попытке начать говорить с Сидоровичем . установлен Сталкер: Чистое небо 1.5.05 + Full Realism Mod RC1 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Что делать? Ссылка на комментарий
ibnn 0 Опубликовано 5 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 Похоже я непонятно высказался :/ Пока ходил по болотам мня отправляли на тот свет с десяток раз, загружался нажимание пробел - появляется меню - загрузить последнюю сохраненную. все загружалось до времени, а потом бац и вылет. Я не будь дураком загружаю сталкер снова, жму загрузить и выбираю квик_сэйв, снова вылет, потом так же выбираю сохраненку, которая была сохранена через меню с даванием имени, а потом сохраненка типа квиксейва только автосейв сталкер ведет себя так: после того как синхронизация закончилась загружается картинка, мой альтер эго успевает шевельнуть оружием, тут звук начинает заедать типа э-э-э-э-э и потом вылет, занимает это времени меньше секунды. щас попробовал снова - везде видны новости - может из-за новостей? подожду патча... Ссылка на комментарий
citrus 0 Опубликовано 5 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 Вылет на кордоне , после перехода с болот , при входе в деревню новичков или попытке начать говорить с Сидоровичем . установлен Сталкер: Чистое небо 1.5.05 + Full Realism Mod RC1 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Что делать? Присоединяюсь, такой же вылет и в том же месте. Игра: чистый ЧН + патч 1.5.07 + FRM: собирательство, панорамы, аномалии, лут, нет миникарты, буря на Зоне. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 5 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 (изменено) citrus, oricа, Сидора фиксили, как в шапке написано? Кроме того, в логах на г скрипт неплохо бы копировать еще несколько строчек над фатал эрор. Ibnn, лог, пожалуйста. Обычные, не квиксейвы, работают? Просьба ко всем:скиньте мне несколько рабочих сейвов на кордоне и дальше.И сейв на болотах, где можно отследить вылет с бинд аномали зон. Изменено 5 Марта 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Aliank 0 Опубликовано 5 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 (изменено) И сейв на болотах, где можно отследить вылет с бинд аномали зон. quicksave_bind_anomaly_zone.rar.html Если пройти вперед, от северного хутора к стоянке у грузовика перед мех двором, и завалить там одного из ренегатов-новичков - будет вылет. P.S. Для себя я подправил конфиги неписей - перевооружил их на свой вкус, так же подправил ассортимент патронов у торговцев и файлы конфигов "буря на зоне". Изменено 19 Марта 2009 пользователем andripoty Ссылка на комментарий
orica 0 Опубликовано 5 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 citrus, oricа, Сидора фиксили, как в шапке написано? Кроме того, в логах на г скрипт неплохо бы копировать еще несколько строчек над фатал эрор. Ibnn, лог, пожалуйста. Обычные, не квиксейвы, работают? Просьба ко всем:скиньте мне несколько рабочих сейвов на кордоне и дальше.И сейв на болотах, где можно отследить вылет с бинд аномали зон. Сидора фиксил как написано в шапке сразу же , не помогло . Стабильный вылет , после входа на локацию , автосейв перехода бодота-кордон работает , но если сохранятся на локации, то при загрузке сохраненного файла - вылет. Добавляю дополнительные данные : Клиент: Синхронизация... * phase time: 84 ms * phase cmem: 291268 K * [win32]: free[861072 K], reserved[165252 K], committed[1070764 K] * [ D3D ]: textures[440982 K] * [x-ray]: crt heap[291268 K], process heap[550146 K], game lua[95656 K], render[184 K] * [x-ray]: economy: strings[15223 K], smem[1204 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\игры\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\игры\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\n_aks74u_sup_stalker.ogg * MEMORY USAGE: 348675 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [33]. ! Cannot find saved game ~~~ path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [33]. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Ссылка на комментарий
Pe4eneG 0 Опубликовано 5 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 (изменено) * phase time: 1706 ms * phase cmem: 248039 K Загрузка базы пространств... * phase time: 208 ms * phase cmem: 254124 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 82 ms * phase cmem: 254124 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\clear sky\gamedata\levels\escape\level.hom * phase time: 45 ms * phase cmem: 254574 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 2 ms * phase cmem: 254574 K Клиент: Создание... * phase time: 1 ms * phase cmem: 254574 K Загрузка текстур... * t-report - base: 889, 394665 K * t-report - lmap: 9, 9217 K * phase time: 16585 ms * phase cmem: 291774 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 110 ms * phase cmem: 291774 K * [win32]: free[974312 K], reserved[40484 K], committed[1082292 K] * [ D3D ]: textures[437881 K] * [x-ray]: crt heap[291774 K], process heap[546895 K], game lua[62077 K], render[153 K] * [x-ray]: economy: strings[15111 K], smem[1204 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\clear sky\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\clear sky\gamedata\sounds\weapons\n_aks74u_sup_stalker.ogg * MEMORY USAGE: 353960 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [9]. ! Cannot find saved game ~~~ path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [9]. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: лог вылета с _g скриптом всевремя вылетает на кордоне в деревне новичков, и 1 раз было на болотох Изменено 5 Марта 2009 пользователем Pe4eneG Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 5 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 Наемников, рацию, войну группировок использовали?Походу из-за последней. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Pe4eneG 0 Опубликовано 5 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 Стоит буря на зоне, рацией пользовался пару раз на болотах ( сначала не понял зачем она нужна )) Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 5 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 (изменено) Такой вопрос. Посмотрел апгрейд тяжелого броника ЧН: o_cs_heavy_outfit_up.ltx Первый раз броня агрейдится так: [up_sect_a_cs_heavy_outfit] cost = 11000 ... ... bones_koeff_protection = actor_medium_armor_2 И второй раз: [up_sect_aceg_cs_heavy_outfit] cost =18000 ... ... bones_koeff_protection = actor_medium_armor_2 Я так понял, что это небольшой ляп? Изменено 5 Марта 2009 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
orica 0 Опубликовано 5 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 Наемников, рацию, войну группировок использовали?Походу из-за последней. Наемников и рацию не использовал , стоит тоже буря на зоне. Я так понял решение вылета - переустановить и выбрать оригинальную версию войны группировок? Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 5 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 Возникли трудности технического характера (во время тестирования шейдеров на разных нодвд запорол игру, а диск как назло куда-то делся;начал тянуть игру с торрента), так что в ближайшие дни ни фикс, ни патч не выйдет. Что могу посоветовать для улучшения стабильности: 1)В инсталляторе не выбирать собирательство и оставить оригинальную войну группировок. 2)Стараться не использовать рацию и наемников, особенно вместе. 3)Прочитать шапку темы по существующим проблемам. 4)Чаще сохраняться в разные файлы, использовать как быстрое, так и обычное сохранение. 5)Предпочтительней играть на 7, 8 патчах, с 5 могут быть проблемы, теоретически. Orica, да, правильно понимаешь. SVAROG,вопросы подобного плана задаем в теме "обсуждение мода". Вопрос по весу совершенно не понял, сформулируй по-другому. Красный экран отключить будет проблематично, там в скриптах прописано, вывод-меньше лезть мне пули. Тигра,да, ошибся. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
citrus 0 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 garand2k Вчера зашел на кордон через другой проход, добрался до деревни новичков, вылета с _g скриптом небыло. Войну групировок не изменял. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) Гаранд, мод отличный, спору нет, но вот зрение нпс начинает уже доставать! Такое впечатление, что они как Терминатор или Робокоп пользуются чем-то вроде тепловизора! Камыши, стена - им все пофигу! transparency_threshold равный 0.01 - эт ты на мой взгляд переборщил... Народ! Если кого-то как и меня достало Всевидящее Око нпсников, в файле m_stalker.ltx в секции [сталкер_визион_фрии] поменяйте это значение на 0.55, а в секции [сталкер_визион_дэйнджер] хотябы на 0.1. З.Ы. Гаранд, еще такой вопрос. При апгрейде оружия хит_повер СКЛАДЫВАЕТСЯ с тем, что указан в оружейном файле или ЗАМЕНЯЕТСЯ? Ну т.е. если я грейдю АКСУ с хит_повером 0.7, а в апгрейде стоит 0.45, то после апгрейда сколько будет? Заменяется, будет 0.45 Изменено 6 Марта 2009 пользователем garand2k Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Pe4eneG 0 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) не знал куда отнести, толи в пожелания толи в замечания, в общем замени стандартную текстуру акс74 ) пс. подскажи как убрать худ противогаза у костюмов 1)Текстуры оружия я в инсталлятор не вставлял для уменьшения "веса". Будут потом опционально. Да и каждый сам может поставить. 2)Находишь скрипт frm и там строчку "frm_dinamic_hud.doabcevents()" комментишь (--) либо удаляешь. Изменено 6 Марта 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения