Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Сразу после вылета открываешь любой документ и нажимаешь вставить.

По этому пути ничего не получается. открываю документ и ничего не вставляется:(

 

А в конце лог файла никаких фатал эрор нету:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 129 ms

* phase cmem: 259836 K

* [win32]: free[1263228 K], reserved[48364 K], committed[785496 K]

* [ D3D ]: textures[215475 K]

* [x-ray]: crt heap[259831 K], process heap[286245 K], game lua[93764 K], render[208 K]

* [x-ray]: economy: strings[15406 K], smem[1177 K]

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_g36c

H_Parent sim_default_stalker_3

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_g36c

H_Parent sim_default_stalker_3

* MEMORY USAGE: 326711 K

* End of synchronization A[1] R[1]

stack trace:

 

001B:041CE1DF xrGame.dll

 

 

Ссылка на комментарий

На каких настройках играешь?

 

У меня были непонятные вылеты из-за сильной загрузки системы.

Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона

Чистое Небо: FRM 1.0

Зов Припяти: Sigerous Mod

Ссылка на комментарий

статическое освещени

качество максимальное

1280*1024

 

система конечно старовата,

но тянет неплохо : AMD 64 3000+

2гига оператив

карта 7600GS

 

снизил настройки на минимальные..всеравно стабильный вылет при нырянии с танка в портал!:((

Изменено пользователем Amonar
Ссылка на комментарий

Лог вылета странный, никогда мне ранее не попадался. Кто-нибудь еще проходил последнюю финальную версию дальше Рыжего леса?

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

я не знаю,так задумано или нет,но у меня на Янтаре идет просто БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ спавн зомбей,при том охраны у бункера нет,они все стали зомбями(зашел на янтарь,поторговал ушел,возвращаюсь-охрана все так же на постах,иду к ним,бац-мертв,присмотрелся-а они все зомби)

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не забывайте про заглавные буквы.
Ссылка на комментарий

Вылетел с таким логом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : handler_base

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 742

[error]Description : pure virtual function call

 

 

stack trace:

 

Закручивал кран в подземельях агропрома. Версия стоит финальная на данный момент.

 

Вылет повторялся?

 

Да не вроде не повторялся, если повторится или ещё где случится сообщу.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не нужно оставлять два сообщения подряд. Редактируйте свое предыдущее.
Изменено пользователем n6260

Заранее благодарю!!!

Сорри если повторился. Но, пожалуйста, хоть когда-то отвечайте на мои вопросы!

ICQ: 406790081 У кого есть вопросы, предложения или просто хотите общения не пишите посты, а стучитесь в аську!!! ПЛЗ.

В зоне уже долго – года так с 2,5 если что, стучите могу на вопросы ответить и помочь с чем-нибудь!!!!

Для тех, кто не смотрел фильм: S.T.A.L.K.E.R. ПОСЛЕДНИЙ ВЫБРОС. Всем советую!!!!!

Ссылка на комментарий

Версия игры 1.05.07

Используется NoDVD. Вылетает, когда я отдаю Сидоровичу его ящик с Хабаром

 

 

Expression : ini_file.section_exist(section)

Function : CTradeParameters::process

File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\trade_parameters_inline.h

Line : 111

Description : cannot find section trade_good_price_sell

 

Старая версия мода. В последней такого вылета точно нет.

 

Могу ли я обновить версию мода, не затронув сейвы? И ещё - для обновки нужно качать большой патч или мини-фикс? Качал я отсюда - http://stalker-inside.ru/page.php?al=mod_full_realism_mod

 

Добавлено через 90 мин.:

Использую аптечку и вылетает надпись - Невозможно использовать две аптечки сразу

 

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5470

Тут последняя версия мода. Баги принимаются только по ней.

Новую игру начать придется.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

gamedata\scripts\frm сотри

--Ограничение рюкзака

if frm_opt_inv then

frm_inv.give_inv()

end

или удали gamedata\scripts\frm_opt_inv

Изменено пользователем gashik 555
Ссылка на комментарий

Может баг, а может нет - в общем, когда зачищаю наёмников со Свободой, кидаю гранату на второй этаж ( я тоже внутри здания), граната Ф1. В общем взрывом косит весь завод и все дохнут!

Ссылка на комментарий

Установлено:

 

1. CS

2. патч до 1.5.10

2. NoDvd

3. FRM 1.0 (убрал две галки - "мрачную зону" и "украинский язык бандитов")

Больше ничего сверху не ставил.

 

Всё было хорошо до момента пока не отправился из лагеря новичков. Как раз на мосту, когда раздаются крики и выстрелы а сталкеры просят о помощи (сцепились с военными) происходит зависание звука и вылет на рабочий стол.

 

На рабочем столе висит сообщение от X-Ray Engine:

 

A crash has been detected by BugTrap

This is X-Ray Engine reporting client <...>

 

Сохранил лог вылета. В конце запись:

 

Application: XRay Engine

Computer: GAMER

User: Joker

Date: Saturday, January 16, 2010 12:45:30 PM

 

Error Reason:

----------------------------------------

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\games\cs\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

 

User Message:

----------------------------------------

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById

File : e:\priquel\sources\engine\xrserverentities\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : sim_default_military_1_default

 

 

 

System Error:

----------------------------------------

0x00000012 - There are no more files.

 

Registers:

----------------------------------------

EAX=09DAF328 EBX=00000096 ECX=09DAF330 EDX=09DAF44A

ESI=100486E0 EDI=52FAF09C FLG=00000216

EBP=00123700 ESP=001226F8 EIP=1001B944

CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

 

Странно. Проходил этот участок несколько раз, никаких вылетов не было.

Попробуй переустановить мод, загрузить более ранний сейв и изменить манеру прохождения.

Изменено пользователем garand2k

- Stalker ТЧ 1.0004

- Народная Солянка от 13.12.09 (инсталлятор, чистая, со всеми патчами внутри до 26.01.10)

- DMX 1.0

- адаптация под широкоформат.

 

 

Ссылка на комментарий

Как отключить визуализацию противогазов в соответствующих костюмах?

Не видно ни черта :ph34r:

Полэкрана закрывают.

 

Переустанови мод, в опциях инсталлятора убери.

 

 

За это отвечает динамический худ?

 

Визуализация противогазов.

 

 

Среди компонентов установки нет пункта "визуализация противогазов". :huh:

Изменено пользователем CDo6kuH
Ссылка на комментарий

Да ты прав.

 

Я так и не получил ответ на свой вопрос касательно раненых.

Небольшой баг.

Вопрос не заметил.

 

Лечение в домашних условиях возможно?

Изменено пользователем strILok

Вечная память Андрею Ленскому...

Ссылка на комментарий

При торговле с Сидоровичем или при прибилижении к лагерю новичков вот такой вот вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Помогите устранить!

Ссылка на комментарий

Наблюдал такую странную вещь на болотах после захвата всех стратегических точек чистонебовцы не проявляли не какой активности по заваеванию других точек даже если с какой либо важной точки их выбили бандиты,и вот с одной такой точки а именно с Механизированного двора бандиты вытеснели чистонебовцев и основное задание стало вернуть эту точку,выбив в одиночку от туда бандитов чистонебовцы так и не появились на точке а задание это висело и на кордон я выйти не мог и прешлось мне всё заново начинать.На кардоне похожая ситуация сталкеры не особо торопятся захватывать ключевые точки.Так вот мне интересно так задумано разработчиками мода что боевые действие в зоне ведутся ВЯЛО или же это какой то недочёт?

Ссылка на комментарий

ставил я его заново а версия последная финальная,и ещё наблюдаю такой БАГ когда даю раненому аптечку он всё равно валяется и просит аптечку а ему сколько не давай всё мало.На счёт активности боёв сейчас нахожусь на СВАЛКЕ и вроде бы всё более мение нормально сталкеры атакуют блок посты а бандиты их переодически освобождают

Ссылка на комментарий

Poshlui,

Строгое предупреждение от модератора Halford
Цитирование предыдущего поста запрещено.

У меня тоже самое. У меня было мало здоровья, я дал аптечку Сталкеру : он не встал, а у меня пополнилось здоровье.

Ссылка на комментарий

На счет аптечек раненому то же самое ...

На болотах на южном хуторе тот проводник, что ведет на кардон, валялся полуживой просил аптечку дал подрят несколько, он не вылечился, а только появилась надпиь о невозможности принять подрят несколько там аптечек ... После просто надоело взял отошел подальше ночью добил его, сохранился - загрузился и появился нормальный живой проводник.

Ещё на счет артефактов ... Может этот вопрос уже поднимался ) Параметры артефактов по моему неадекватны.

То есть пример, одеваем по одному артефакту смотрим действие ... У кастюма параметр радиации стоит 51

_берем артефакт "Каменный цветок" стоит параметр радиация +10 (Цвет зелёный) одеваем есть защита от радиации

_берём артефакт "Выверт" стоит параметр радиация -10(Цвет красный)одеваем снова есть защита от радиации

(все это можно подумать, из за костюма так как там защита 51 то + или - 10 все равно защита в плюсе)

но _берём артефакт "Вспышка" стоит параметр радиация -10(Цвет красный) одеваем полоска радиации побежала вверх (хотя странно если кастюм радиация 51 - 10 = 41 вроде как все равно в плюсе).

В общем действие артефактов совсем не совподает с описаниями их параметров. Было раньше понятно с числами показателей плюс минус да и если зелёный параметр значит хорошо если красный плохо ...

 

Вот сохранение если что .

 

А в общем ... ОФИГЕННЫЙ МОД ... Именно такой и должен был выйти ЧН !!!

Изменено пользователем PashkEn
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...