Перейти к контенту

Баги, вылеты и замечания по моду


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста.

Игра пиратка, патч 1.5.08. После захвата южного хутора проводник не отводит на кордон ни на базу ЧН.

Что делать !? :( Логов никаких не выдает.

Ещё почему-то после захвата разных станций, сразу появляются ренегаты!

Как лечить?

Ссылка на комментарий

Редкий баг оригинала и пиратки.Попробуй переставить мод с оригинальной войной группировок, загрузи более раннее сохранение.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
Скорее всего, проблема из-за войны группировок. Переустанови мод с оригинальной и начни с предыдущей локации

Вообщем ранее сохранённые файлы теперь не загружаются. Снёс игру, ибо проходить всё заново на уровне самоубийство уже сил нет. Жду Зов Припяти :( :(

Или версию 1.0 мода)

Изменено пользователем garand2k

 

 

Ссылка на комментарий

1) Версия игры 1.5.09 лицензия с no dvd. Версия мода RC1+патч2+минификс. Опции: панорамы и улучшенная погода, измененные аномалии, буря на свалке. В патче 2 - динамический худ, улучшенная война группировок. Своих правок нет.

2) Вылет постоянный на болотах через 5-10 минут игры. Может быть в любом месте.

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 317420 K

* [win32]: free[830152 K], reserved[50684 K], committed[1216252 K]

* [ D3D ]: textures[446562 K]

* [x-ray]: crt heap[317420 K], process heap[5422 K], game lua[94352 K], render[123 K]

* [x-ray]: economy: strings[15114 K], smem[1204 K]

* MEMORY USAGE: 376895 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21993 objects are successfully saved

* Game MaV_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\mav_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : _valid( B->mTransform )

[error]Function : CIKLimb::BonesCallback0

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\Ik\IKLimb.cpp

[error]Line : 1274

[error]Description : CIKLimb::BonesCallback0

 

 

stack trace:

 

и еще такой

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CEnvironment::calculate_dynamic_sun_dir

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrEngine\Environment.cpp

[error]Line : 574

[error]Description : _valid(AZ)

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем MV11
Ссылка на комментарий

Странные вылеты, раньше мне никогда не встречались.

Пробуй переставить игру с оригинальной погодой, без измененных аномалий, с оригинальной войной группировок.

Изменено пользователем garand2k

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
MV11, выруби динамическое освещение. Проблемы со скелетами хз как решить. Вообще говоря скромнее надо быть в настройках, игра итак забаженная а тут еще и хардварные баги прибавляются. Изменено пользователем Dampire

Свободу Свободе, а Долгу долгов...

Ссылка на комментарий

Пора бы знать, что НОДВД меняет некоторые скрипты в геймдате, которые в свою очередь пересекаются с модами.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Для него нет расширителя FOV =( поэтому играю на 8-ом.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Господа хорошие, мост в Лиманск до конца не опускается, ЧНовцы бандой буксуют около него и перейти не могут. Перегружался несколько раз, заходил с другой локации, все равно не хватает цуть-цуть :dash3: . Играл в оригинале, такой проблемы не помню. Кто сталкивался с этим, отзовитесь, может секрет есть какой?

There is no fate. The best way to predict the future is... to create it.

Ссылка на комментарий

Chadroid,

Почитай в теме обсуждения. Та уже много раз это обсуждали и даже есть инструкция как пройти. Там дальше еще пару моментов и кто-то описал как пройти.

Ссылка на комментарий

Были непонятные вылеты при переходе на кардон,как оказалось после убиства пулемётчика вылетало в течении 30сек потом я вспомнил что раньше (без мода) не валил его при первом переходе и тупо пробежал в меня даже не стрелял он я hz как это объяснить но вылета нет ) и стрельбы по мне небыло) это так для отчётности..

 

Добавлено через 30 мин.:

Всем привет! У меня даже в пда не отображаються враги ( свои есть ) . Это довольно жестоко :russian_ru: или это глюк?

 

 

Так и должно быть. В опциях инсталлятора можно было вернуть красные и желтые отметки.

 

Значит я невнимательно прочёл описание( Я понимаю нет радара (который даже показвал откуда в тебя стрельяют)

но пда есть у всех и он обнаружвает сигнал ближайших пда а так же отмечаються известные скопления монстров которых заметил hz кто заметил но тебе скидвают эту инфу=)) чето типо этого мне плели про пда ещё в первой части нсп.. это уже НЕреальнно получаеться_)возникла просто ситуация зову своих они тупят все везде чисто оказалось в кустах затихарились пару ренигатов , чисто случаино их нашол и пока я не начал стрелять они изучали почву или искали грунтовые воды я hz..

Вопрос:Можно ли удалить Gamedatu и заново установить мод с включеными возможностями пда проблем с сейвами небудет я думаю?

 

Нет, проблем не будет.

 

Добавлено через 51 мин.:

Так и должно быть. В опциях инсталлятора можно было вернуть красные и желтые отметки.

 

Я хотел бы вернуть отображение всех в ПДА но не хочу возвращать оригинальнный худ. Возможно ли это зделать?

 

Причем тут оригинальный худ? В инсталляторе патча 2 выбираешь "вернуть красный и желтые точки".

 

Добавлено через 187 мин.:

Спасибо с внешним видом разобрался)

Теперь только с переносимым весом непонятно написанно 45кг при весе 40кг ГГ уже не может двигаться я уже без пистолета хожу ...

Раньше при перегрузе пыхтел но тащил хабар торговцу) довольно таки реальнно было . Щас оставляет 5кг про запас-бережёт здоровье походу=))))

Я думаю лучще вернуть схему с перегрузом хотя как это зделать если он итак еле ходит вопщем непонятка нарисовалась ...

Как думаете в дальнейшем это реализовать? а почему 45кг не хочет тащить вопще для меня загадка

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

garand2k, "Ай Нид Хэлп". B)

 

Вылет на Кордоне, в момент, когда пытаюсь подоити к мосту, чтобы забрать нычку военного (того,который в пену сидит). Вылет стабиьный, дальше проити из-за него не могу. в файлах мода поменял- чуть убыстрил бег и ходьбу и увеличил переносимый вес.

 

Пиратка, с 10 патчем, все обновления и фиксы мода стоят. Кроме этого вылета всё идет стабильно и гладко, война группирвоок стандартная,собирательство отключено.

 

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in esc_m_trader encountered

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in esc_m_trader encountered

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...stalker silver edition\cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Большая просьба помочь, т.к. ФРМ-единственный мод, с которым я решил всё так пройти ЧН :)

Инет перерыл в поисках решения проблемы,ответа не нашел.

 

В чистом ФРМ такого вылета нет. Переустанавливай мод по инструкции и ничего сам не меняй. Пробуй начать с сохранений, если не поможет - новая игра.

Изменено пользователем garand2k

Бегаю в Зону отдыхать от Незоны.

 

Наряду с винтовками, аптечками, разделанными кровососами и водкой таскаю с собой в зону 2,5 кг фотоаппаратуры (:

Ссылка на комментарий

Вылетает через пару минут а Тёмной долине, патч 10 стоит, пробывал и с автозагрузки сохраняться и с быстрого сохранения, всёравно выбрасывает на рабочий стол без предупреждения.

 

Конфиг компа

 

------------------

System Information

------------------

Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 2 (2600.xpsp_sp2_rtm.040803-2158)

Processor: Intel® Core2 Duo CPU E7400 @ 2.80GHz (2 CPUs)

Memory: 2048MB RAM

Page File: 373MB used, 3565MB available

 

---------------

Display Devices

---------------

Card name: ASUS EAH4670 series

DAC type: Internal DAC(400MHz)

Display Memory: 1024.0 MB

Current Mode: 1680 x 1050 (32 bit) (60Hz)

 

и вот ошибка http://depositfiles.com/ru/files/4kxnfsm56 XRayEngine_error_report_090723-235833.zip

 

2-3 дня вообще вылетов небыло, а тут такая досада.

Изменено пользователем Karataev
Ссылка на комментарий

Зачем мне этот репорт, скинь лог, пожалуйста. В шапке все написано. Короче говоря, оформи свой пост как в шапке темы написано.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Будете смеяться))) Нашол как обоити глюк с мостом кинул им тело ренегата под ноги ближе к левому краию моста и сам туда же отошол ЧН прошли)))

Такая она Сталкерская жинь :D

 

 

:D ))

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

В начале Лиманска наемник даёт доп задание проити в дом пока он прикрывает типа и убить ренегата который с РПГ захожу всех убиваю он продолжает стрелять задание не засчитвает ( а вокруг него образовваеться куча потронов причем чем дольше он стрельяет тем больше потронов) конечно прикольно безконечный источник потронов но ...

Если кто знает как справиться с этим глюком напишите плиз

Что делать - не брать такие задания.

Они глючат.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...