Bercut 0 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 (изменено) Razor1304, выносливость или жизнь? Синяя полоска или красная? Если красная то так и должно быть. Изменено 14 Июня 2009 пользователем Bercut Ссылка на комментарий
xxxDJxxx 35 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 Всем привет ! Пазвольте ещё раз пофлудить на тему вылета с блокпостом военных.. Играю на лицензии патч 1.5.09 мод + Патч ( кумулятивный ) без фикса .. Сам почистил в скрипте чтоб не вылетало при переносе патронов.. Кароче начал игру опять заного Установил Бурю на Зоне ( в моде ) и улучшеную ( в патче ) Кстати.. Не затирается патчем настройка войны... Пробовал ставить в моде оригинальную а в патче улучшеную ... сразу видно отличие .. Через 3 мин Чистонебовцы всех убили и вуаля Болота под нашим контролем )) А с Бурей на Зоне приходиться мех двор по 5 раз штурмом брать )) Я на нём всю ночь от респавнящихся бандюков отбивался ( ждал утра чтоб наши подошли ) ... Так вот про блокпост военных снова вылет после того как зачистил его и пашол к Сидару...... ! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [32]. ! Cannot find saved game ~~~ path between [esc_smart_terrain_3_16] and [mil_smart_terrain_7_10] doesnt exist for [32]. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Кто шарит в этом ..?? Мож кто чё посоветует ??? АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
enkee 0 Опубликовано 14 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 Патч 2 затирает бурю. Проверь что ты ставил. оу я думал, что улучшенная война - это правка багов в Буре. В таком случае стоит улучшенная. Ссылка на комментарий
Kenny 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Ребяты. Специально просмотрел ~ половину ветки сообщений о вылетах, и их логи. В 100% случаев я видел в логе строку: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\ Неужели даже разработчик этого мода (кстати отдельное спасибо ему за мод ) не обратил на это внимание когда отвечал на вопросы страждущих? Я как бэ намекаю на то что уже было известно через день после выхода игры: ПОЛНЫЙ АДРЕС ПАПКИ ИГРЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОСТАВЛЕН ИЗ ЛАТИНИЦЫ И БЕЗ СПЕЦ СИМВОЛОВ(пробел, тире, точки) ПРИМЕР: С:\StalkerCS С:\Games\GSC\StalkerCS Количество вылетов уменьшится радикально... примерно на 100% (лично у меня) У меня ни одного вылета не было еще ни разу ни с одним, качественно сделанным, модом. Проблема в том, что некоторые скрипты не распознают русские адреса и спец символы, потому валятся с эксепшеном, а вы всё валите на мод. Мод здесь не при делах. Изменено 15 Июня 2009 пользователем Kenny Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 У меня игра стоит уже полгода как в кириллической папке. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТУ!!! Какого вы эту ***** придумали? НЕ ЗНАЕТЕ МОЛЧИТЕ! Если кому и помогает, то это чистая случайность... Сколько работал с ЛУА, только со сталкером эта байка появилась. Довели уже чес-слово. Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
Kenny 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Тогда чем ты объяснишь что 100% выкидных логов содержат именно русскую папку? UPDATE: http://forum.mit.ru/index.php?showtopic=34831&st=80 функция GetAppPath возвращает результат в utf-8, а lua принимает пути для файловых операций в ansi-кодировке, нужна трансляция через FromUtf8) Лично у меня когда я пользовал "FromUtf8" в С++ к строкам русских текстов функция возвращала крокозябру. Изменено 15 Июня 2009 пользователем Kenny Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Чел.... ты реально считаешь что используются полные пути? Всю жизнь программы используют локальную директорию типа open("..\gamedata"), и подобное. Попробуй просчитай все возможные пути у каждого юзера, или скрипты по ходу установки правятся??? Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
Kenny 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Незнаю как оно конкретно здесь устроено. Локальный путь можно использовать когда файл лежит в базе данных игры(внутренних файлах gamedata.db0 и т.п.) А вот с модами как - незнаю. - Программа может нормально работать без модов но кидать с модами, т.к. при чтении внешнего файла из папки gamedata вполне возможно что берётся полный путь, а следовательно русский текст выведется крокозяброй. - Некоторые скрипты, возможно, берут полный путь, а некоторые, возможно, нет (их же в разное время и разные люди могли писать с разным стилем программирования) От этого и "случайность" вылетов. Ты, кстати, свою версию так и не озвучил по заданному выше вопросу. Изменено 15 Июня 2009 пользователем Kenny Ссылка на комментарий
Sleeper 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Kenny Скрипты берут локальный путь. В модах тоже. Ссылка на комментарий
Kenny 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Тогда почему кидает только из русских папок? Я ни одного лога не видел чтобы папка была английская. Чем это объяснить можно? Ссылка на комментарий
Sleeper 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Kenny Потому что стандартная папка так называется. Большинство просто диск меняют, название папки прежнее. Ссылка на комментарий
Kenny 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Потому что стандартная папка так называется. Большинство просто диск меняют, название папки прежнее. Угу... Стало быть, нормального объяснения у нас нету. Или вопрос непонятно написан. Я не спрашиваю "почему они папку не меняют" я спрашиваю "почему те кого папка английская(без точек и без пробелов) не кидают своих выкидных логов сюда". Я считаю что у них этих "выкидышей" просто нету, поэтому логов сюда они и не пишут. Дайте нормальную аргументацию что моя версия это лишь ламерские догадки и т.н. "миф". Я ж непротив. Никто еще не смог объяснить по-нормальному, поэтому вопрос открыт. *На остальном форуме тоже по этой теме ничего не нашел чего-то, да и поиск тут хреновый. 1У меня Русское название папки и я не пишу сюда о вылетах.2 Цитирование предыдущего поста запрещено, есть кнопка „ник”. ZVER Изменено 15 Июня 2009 пользователем ZVER Ссылка на комментарий
xxxDJxxx 35 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Дело вероятно не в названии папки с игрой ... Я поставил другие установки мода ( вместо Бури на Зоне поставил Оригинальную вайну ) С болота побежал сразу на Кардон и сложил всех вояк в братскую могилку .. Пришол к Сидору и о чудо !!! Вылета нет ))) Значти вылет как то связан с Бурей на зоне ...Жалко ... С ней война живее на много идёт ..А с Улучшеной я особой разници ( с оригиналом ) не вижу (((.... АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.2010 + допа..14.08.10 + патч..3.09.10 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) Чувак по имени Кенни. 1. Потому-что кирилка - это стандартный путь, многим влом из-за глупых предрассудков переставлять игру в новую папку, следовательно кириллическая папка у большинства, следовательно вылетов больше у кириллических папок. Уловил связь? Чего-то у Теней Чернобыля вылетов тоже много, но никто не ассоциирует это с тем, что в названии папки есть кириллица, а знаешь почему? Потому-что ее там НЕТУ!!!! 2. АБСОЛЮТНО ВСЕ скрипты ОБЯЗАНЫ работать в одной системе локальных директорий. В компаниях есть соглашения об одном стиле написания кода (хотя локальная директория и не зависит от стиля, это общепринятая практика). Ни один моддер не станет использовать общий путь, поскольку нельзя предсказать у какого юзера где стоит игра (реестр не в счет, к нему запаришься обращаться, у меня например сталкер вообще на H: стоит.). Я эту тему больше не обсуждаю (честно говоря надоело уже ломать надуманные стереотипы). Изменено 16 Июня 2009 пользователем Dampire Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
enkee 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 у дефолтного сталкерского костюма динамический худ, как его убрать? Ссылка на комментарий
[VitaCamera] 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Обьясните популярно плиз куда надо залесть что исправить чтоб ГГ не ходил как черепаха?Патч 9 Все фиксы стоят Ссылка на комментарий
Sleeper 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 [VitaCamera] gamedata\configs\creatures\actor.ltx run_coef, sprint_koef. Ссылка на комментарий
Luccik 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 [VitaCamera], По мне, ГГ ходит как и должен ходить. А не летать как будто у него турбины в заднице. А если еще нажать спринт то это уже не сталкер, а Crysis какой-то. Ссылка на комментарий
enkee 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) отсутствие апгрейда у всех стволов, кроме дефолтных типа ак и натовских автоматов, убрано изначально или криво мод встал? Даже иконок улучшений нет. Изменено 17 Июня 2009 пользователем enkee Ссылка на комментарий
Sleeper 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 enkee Что ты подразумеваешь под всеми ? Список. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения