baRRmalini 1 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 По ссылке на фикс вот это: Сообщение Неверная ссылка. Возможно ссылка была получена на другом компьютере. Чтобы скачать требуемый файл, нажмите на эту ссылку: http://ifolder.ru/12518522. Не получается скачать. Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 У меня все качается, просто многие не умеют качать отсюда. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 7 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Точно должен качать.У меня с фаерфокса, IE,мобильника качает. Попробуй другой браузер. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 У кого нить есть глюки с тенями? Раньше они то исчезали, то появлялись. А теперь они до кучи ещё и мерцают. Ссылка на комментарий
Никола Хабар 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 установил всё как положенно (чистая ЧН + 7 патч + основые файлы мода + панорамы + лут денег + оригинальный худ + оригинальная война + второй патч + текстура оружия + жёлтые и красные точки на карте + востановил рамки бинокля + минификс), только во время прохождения тёмной долины происходит баг - некоторые патроны просто не сбросить в ящик (пока только пробовал с 5.45Х45 и дробью) нри попытке сбросить в ящик (первом двойном клике по патронам в рюкзаке они (патроны) не уменьшаются а в ящике увеличиваются но после второго двойного клика игра вылетает в винду (а ведь как я понял минификс должен устранять эту ошибку) Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 8 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Очень странно.Старайтесь не перемещать патроны в ящиках и тайниках. Скажите лог вылета. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
MacGear 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Глюки с тенями у меня появлялись после изменения настроек графики. Чтобы избавиться я переставлял все полностью (удалял все кроме сохранений) и при повторной установке сначала ставил чистую игру с патчами, заходил выставлял нужные настройки графики, а только затем мод и больше не трогал настройки графики. ps А вылет с патронами действительно и с фиксом есть. Обидно. Ссылка на комментарий
InTeam 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Хз я ничего не правил при установке патча. вылетов пока не было вообще. тьфу тьфу =) тайники любые нормально обыскиваются. любые патроны и так далее все вижу, все перемещаю, сортирую, кладу и забираю. Нашел баг на бабки (прям как в линейке епть =)), хз может разработчики заглянут в эту тему и почитают его. Короче перед тем как идти на Барахолку (Свалка) в подвальчик за Клыком, на Базе Свободы (ТД) тратим все бабло (покупаем что либо, абгрейдим и т.д.) чтобы на балансе было 500 рэ или чуть меньше. Потом подходим к проводнику и просим отвести на Барахолку. Прогрузились только на барахолке смотрим баланс, он должен уйти в минус. У меня было около - 1200 рэ вроде. Потом идем в подвальчик. Там с нас снимают весь шмот и бабло. Пишется чтото типа вы потеряли 21165487915 бла бла рэ. Смотрим баланс - опа. На счету около двух млн. рэ. Тупо. Получается что у них система как в математике. Минус + минус = получаем плюс. Желание играть с таким кол-вом бабла сразу пропадает. А теперь по моду. 1. Сделать респ зомби, изломов и т.д больше по времени. И наверное убрать их чуть по дальше от ключевых точек. А то убил одного, прошло минут 5-10 появляется следующий. По дальше от точек - потому что при в ходе в ТД на Свалке где стоит Свобода за Барахолкой на протяжении хз какого времени, они пытались убить двух зомби (вроде зомби - призрак) я не знаю сколько они там потратили патронов (наверное вагон не меньше) но так и не убили пока я сам не пристрелил их с двух выстрелов. Стреляли в упор, пришли бандиты они все равно стреляли в зомби. Короче легли тупо все они. Или просто дать какому нибудь свободовцу на точку пулемет чтоб уже наверняка. Там почти у всех либо винчестеры, либо МП5 - а я так понял что с дробовика и этой пукалки их хрен вальнешь, уже пробовал - хотя по идее выстрел картечью в упор в реале валит точно или уж отбрасывает тогда на метр, два. 2. Далее сделать оповещение о смерти сталкеров как в АМК моде (если можно), типа - Петя Летчик. Свалка. Пулевое ранение. А не так как тут, а то вальнул бандитов в Депо, ушел. Бандиты снова там обосновались, а тут в чате пишут - обнаружил труп и т.д. бандит. И так несколько раз. А это трупы тех кого я вальнул в Депо. Как там сталкеры ходят хз, если сразу как я ушел там снова бандиты? Вроде все пока. Ссылка на комментарий
Никола Хабар 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) Лога нет просто в винду а ещё в ящике я заметил в тот момент становится 0 таких патронов Значит не надо из ящика брать патроны. Изменено 8 Июня 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Алекс508 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) У меня с весом глюк. Максимальный пишется 45 кг, но ходить перестает с 40 кг. По мере абгрейда костюмов разница в минус 5 кг так и сохраняется. ЧН + 8 патч + мод + патч 2 к моду. Фикс не ставил, удалил необходимые строки вручную (проверял дважды - лишнего не удалял). Больше ничего не ковырял. Это не глюк. ГГ же не знает, сколько он точно унесет. Прикинул 45. А смог 40. Ясненько. Лишний + в пользу реализма. Респект. Изменено 8 Июня 2009 пользователем Алекс508 Ссылка на комментарий
Никола Хабар 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) С исправлением вылета немного прояснилось - если перед тем как положить патроны в ящик их выкинуть и собрать то вылета не произойдёт. но garand2k это надо-бы исправить ведь эта ошибка может выскакивать и у других (на заметку - такое происходит только с патронами которые я снимал с собраного оружия те разряжал) я б и сам бы исправил вылет но плохо разбираюсь в модостроительстве сталкера Т.К. я больше по ГТА СА Возможно эта ошибка выскакивает, если ставить фикс без начала новой игры и уже до этого иметь патроны, обработанные перепаковщиком. Изменено 8 Июня 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
dem0n152 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) у меня токого вылета с патронами нет мож сама игра глючит. а вот баг есть в лиманске после захвата моста все ЧН-овцы бегут на этот мост и застревают там толпой пробраться после этого в лиманск можно и потом всё нормально но артефакт от лешого нельзя получить и некоторые задания остаются не выполненными. Игру с вторым патчем удалось пройти? Добавлено через 50 мин.: в процесе прохождения Изменено 8 Июня 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Luccik 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) У меня с патронами даже с фиксом вылетает без лога. И я уже не знаю, в чем может быть проблема. Пробовал, и выкинуть их, потом поднять и положить. Все равно. Ну это ладно, я уже понял что делать в таком случае. (Я их не выкладываю, а продаю и снова покупаю.) У меня вопрос. Баг ли это, или мне кажется? – одел экзоскелет и ГГ. не может бегать. Он просто ходит в нем. Ctrl, когда нажимаешь, ноль реакции. В некоторых экзах можно бегать, в некоторых - нельзя. Смотри в описании. Изменено 8 Июня 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Dampire 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) Про экзу... Это не баг, так и есть... Еще в оригинале писали что бег невозможени из-за огрехов в проектировании костюма. Бегать в экзе можно. Ради баланса - не во всех. Изменено 8 Июня 2009 пользователем garand2k Свободу Свободе, а Долгу долгов... Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) У меня жратва, питье и бухло не скидывается...вообще никуда. Все остальное норм. Представляете сколько надо сожрать, выпить и выхлебать чтобы освободить вес. Потому как накупил много. И вообще, похоже у ГГ ускоренный метаболизм, жрать надо через каждые 3-4 часа. А ты попробуй с такими нагрузками жить=) Голод увеличивается от применения медикаментов также. Изменено 8 Июня 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
dem0n152 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 замечание в описании свд написано 30в/с фантастика максимум 2 в/с ( у свд 2 вар.стрельбы одиночный и короткая очередь по 2 патрона) или вы хотели написать 30в/мин и такая же фигня у сву Ссылка на комментарий
MS-DOS 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 papik, ты ничего не перепутал? Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 8 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 МС-ДОС,попутал=)Или это форум шалит. Демон, да, ошибка, имелось ввиду 30в/минута. Режима стрельбы отсечкой по два патрона у СВД нет, вы с Абаканом, наверное, перепутали. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
dorry 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 лог на патроны: ! Missing ogg-comment, file: y:\ga\stalker_cs\gamedata\sounds\music\frm6.ogg * Saving spawns... * Saving objects... * 21422 objects are successfully saved * Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\2.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 21419 objects are successfully saved * Game pepelats_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\pepelats_autosave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 740 [error]Description : illegal instruction Ссылка на комментарий
Luccik 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 По поводу патронов. Рекомендую, перед тем как перекладывать засейвиться. А дальше после вылета, посмотреть из-за каких патронов вылет и потом их просто выкинуть рядом с хабаром. Геморно, зато работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения